74 страница19 февраля 2023, 22:29

да почему он обрывается?

Действия от лица Киры:

Мы направились за Мариной .Но я прекрасно понимала ,что она тоже не глупа и слегкостью может ускользнуть что она и сделала:
-блять мы её потеряли .

***

Через час мы опять все собрались у нас на квартире и я начала говорить:

-девочки я конечно понимаю ,что это полный бред,но мне снился сон - несколько секунд молчания

-так давай продолжай - сказала вилка

-так вот и мне снился какой-то дом белого цвета и там ещё число было ,вроде 38 ,да 38.И там была Моя ро .А вдруг она и вправду там

-ну да это можно,но мы же не знаю улицу и вообще какой это район и
город.-ответила Кристина

-слушайте -сказала Алиса - Кир нарусуй на листочке бумаги как выглядит этот дом.

-для чего?- спросила Кристина

-да просто у Дианы есть дача .И она тоже белого цвета я там была и вдруг это она .Кира сейчас нарисует как выглядит и я пойму тот ли она .

-так- и я взяла листок и ручку и начала рисование -вот готово -через 2 минуты промолвила я

-да это он-сразу вскрикнула Алиса -я вроде помню как к нему ехать

-вроде или помнишь?- уточнила я

-да помню

-девочки так чего сидим ,поехали блять -громко сказала вилка и мы подорвались по машинам

Дейстивия от лица Ро:

Потом Марина и Диана ушли .Оставив меня одну ,но перед уходом Марина сказала:
-готовся сегодня вечером,будет твой последний оргазм .

Мне правда было очень страшно.Потому что я знаю ,на что спасибна Диана .А с Мариной.Просто представить не могу.

-кира моя ,прошу найди меня .....

Действия от лица Кира :

Вот мы едем в машине и у меня просто звон в ушах и только голос Ро :

-кира моя ,прошу найди меня .....

У меня начали наворачиваться слёзы ,ехать нам надо было минут 40 ,до дома так ещё пробки.

-блять,вот бы успеть -сказала я дрожащим голосом .

Дейстивия от лица Ро :

Я уже не знаю ,что делать ,что думать.Мне просто надо было ждать вечера и своих мучений.А Диана будут мстить за проект ,там там вообще будет ,полный ПИЗДЕЦ.

Я опять заснула :

Сон:

Опять тот же сон

Я также привязанала к стулу.И слышу грохот сверху.Крики и что-то бьётся.И что я слышу голос мой Киры.

-кирюша,я тут -пытлась кричать я , голоса почти не было.

И тут дверь открывается и туда заходит Кира :
.-МАЛЫШКА - и он бежать ко мне

И тут....

Мой сон открываеться

Я просто просыпаюсь.

-да почему он обрывается?-со слезами на глазах сказала я .

На улице ещё было светло .Откуда я знаю ?Тут было маленькое окошко прям у самого патолка .

Я наверное уже у всех богов попросила помощи ,чтобы они помогли мне .Мне никогда не было так страшно как сейчас.Потому ,что девочко просто могут изжеч меня изнутри .В прямом смысле этого слова.

Действия от лица Медведевой:

-блять ,сука тупые пробки -нерворо говорила я
-кира тише , пожалуйста -успокаивала меня Ви
-да блять ,как тут спокойно а что если она её там мучают ???

-кир ,поспи ,нам всё равно ещё минут 30 ехать с этими пробками- сказала Алиса .

***
В итоге меня всё-таки уложили спать.И сука мне опять снился сон тот же :

Вот я иду по улице и вижу какой-то дом.Он был белого цвета .И там было  число 38.Мои ноги сами туда идут .Зайдя туда я увидила девочкам которые уложили Диану и Марину а я кричу :
-Ро ,ты где ?Малышка ???

И слышу еле слышно

-кир , тут

И сразу начинае наситься по дому ,чтобы найти мою малышку .И вот нашла какую-то дверь которая видёт вниз.Заходу туда и там моя принцесса:

-МАЛЫШКА - и я побежала на неё

Но тут....

Почему то я падаю .в бездну .

И вот я уже на какой-то поверхности в тёмной комнате,тут ничего нет Ия только слышу голос.Такой родной :

-кирюша ,спаси меня прошу
-кир ,они меня бьют
-кирюш,мне очень страшно
-найди меня ,прошу

И тут мой сон прерывается....

-Я НАЙДУ ТЕБЯ РО- резко подскочив ,крикнула я .От этого жеста девушке в машине аж дёрнулись.

-тише,тише что случилось?- спросила вилка
-мне снился опять этот сон ,но только там в конце я упала в какую у бедду и слышала голос мой Ро ,она просила спасти её ,говорила что её там бьют и ей страшно - со слезами на глазах говорила я

-тише Кир ,мы найдём её и Марина с Дианой ответят за своё.-крис

(Если что машину ведёт Кристина )

-блять почему сон обрываеть именно на самом приятном ....

__________________

Тг: kiranew
Всем приветик .Вот вам новая часть У меня есть просто ахуенная идея как закончить это фанфик ,так что ждите )))

74 страница19 февраля 2023, 22:29