16 часть
Вы спустя некоторое время заснули.
*У Пэйтона*
Дил: Привет бро! Давно не виделись
Они пожали друг другу руки
Пэй: Даа
Дил: Слушай, так чё там эта? Твоя шлюха мелкая, как ты говорил.
Пэй: Ааааа, ну да точняк, я же тебе не рассказал.
Пэйтон начал рассказывать всё, вдаваясь в подробности.
Дил: Ого
Пэй: Да,сучка, и сбежать не побоялась!
Дил: И что ты так просто это оставишь?
Пэй: Нееет бро, я же мафия! Пробей мне про неё всю инфу, и на её пятнадцатилетие, я украду её снова, но в этот раз буду внимателен и пожёстче!
Дил: Окей, без проблем.
Они ещё немного поболтали, поиграли на плойке (тип приставка)
И Дилан уехал домой.
Пэйтон принял душ,все процедуры и пошёл спать.
Он лёг на кровать.
Пэй: Скоро Т/ишке придется не легко--ухмыльнувшись сказал он.
И позже погрузился в сон.
______________________
Эта часть маленькая,но здесь я хотела написать только что там у Пэйтона, чтобы вы были в курсе дела.
Кстати, много прочтений с каждым днём, спасибо 💛
Спокойной ночки 🌌
