❗ребят, это 22 часть❗
Так прошли 4 месяца.
Вот уже весна,марта.
На самом деле начало этого месяца удалось очень холодным и морозным.
Тебе уже 15, др прошёл очень красочно,ты с родителями ездила в Дубай, праздновали целую неделю и ездили по разным странам.
Так ты побывала В Дубае, Африке,Франции,
(Париж)
Америке (Нью-Йорк) и многих других странах.
И сбылась твоя мечта, ты побывала у северно ледовитого океана.
Ещё твои родители тебе подарили много подарков, новый айфон и самое главное дом на колёсах,теперь ты могла на нём путешествовать
*Автор*
Ребят, простите что не сделала часть про день рождения, просто не вижу смысла, я здесь написала как вы его отпраздновали, спасибо за понимание💖
И да, я люблю пофантазировать!
Утро 6:28
Ты проснулась, сделала уход за собой и пошла завтракать
Родители уехали в командировку на 6 дней.
Ты позавтракала
Попила смузи со шпинатом
и пошла чистить зубы.
Ты немного подкрасилась
Одела ты джинсы,чёрный кроп топ, угги и классическое пальто которое идеально вписывалось под твой лук.
Ты вышла на улицу и направилась в школу
Было достаточно холодно.
Ты зашла в школу там было мало людей. Недолго думая
Т/и пошла в свой класс
Ты зашла, в классе было 5 человек
Ты: Всем привет
Все: Привет
Ты: А почему в школе и у нас в классе так мало человек?
Надя-твоя одноклассница,к тебе хорошо относится
*Автор*
Фото показывать не хочу
Над: Так мафия же по городу разъезжает
Ты: Мафия?!
Над: Ну да, стоп Т/и, ты что не знала?
Ты: Мне Несса и Авани говорили что-то про это, но это было давно, поэтому не помню-- говорила ты снимая пальто
Ты: Кстати,а ты не знаешь где они?
Над: Без понятия
Ты села залипать в телефоне
Над: Слушай, а какой ща урок?
Ты: Алгебра
Над: Ааааааа, ну блин.
Ты: А чё так?
Над: Та фуууу, ненавижу просто
Ты: Пхах, есть такое
____________________
Ааа, я устала,23:31
Я спать, люблю всех💖
