19 страница27 февраля 2024, 15:48

17 часть

На следующий день вы очень долго спали.
Утро☀️
Время 12:50
Ты проснулась,девочки ещё спали.
Ты: Ого, сколько мы спали
Ты решила их не будит и пошла почистить зубы, привести себя в порядок.
Потом ты переоделась. Вы же сейчас едете в тц.
Одела ты платье

И босоножки, которые шикарно смотрелись на твоей маленькой ножке


Ты: Девочки, быстро встаём!
Уже час дня,вы не хотите на шоппинг?
Нес: Ой, мы встаём, встаём
Ты: Несса, ты ещё спасибо скажи что я вас не разбудила в 6 утра.
Ав: Ладно Несса идём в ванную
Нес: Сейчас
Она взяла подушку и кинула в тебя
Ты: Ээй, ты чё, офигела?
Вы начали бой подушками
Ав: Я тоже с вами
К вам присоединилась и Авани.
Ав: Так ладно, побесились и хватит, идём уже.
Они сделали все водные процедуры, почистили зубы
Нес: Ну всё,сейчас переоденемся.
Ты решила дать им свою одежду, тебе было не жаль на них.
Ав: Вау классно
Нес: Дааа, спасибо Т/ишка!
Ты: Красотки мои

У Нессы был комбинезон и джорданы
У Авани мини юбка, топ и форсы
*Автор*
Ребят сорри что не показала их луки, в основном буду показывать образы Т/и
Девочки взяли свои деньги  не собирались брать деньги с тебя.

Вы спустились вниз.
Там была Сарра
Сар: Привет сони, кушать что-то будете?
Ав: Да,дав...
Ты: Сони мы из-за них,но спасибо мы не голодны
Несса и Авани злобно посмотрели на тебя.
Ты: Ну девочки не обижайтесь, зайдём в кафе.
Ты: А где родители
Сар: А они пошли на какую-то встречу.
Ты: Понятно, ладно мы пойдём,пока
Девочки: До свидания
Сар: А куда вы?
Ты: В торговый центр
Сар: А, ну хорошо, гуляйте
Вы вышли.
По дороге вы беседовали.
На вас смотрели куча парней
Ты: слушайте, девочки,я сейчас вызову такси.
Нес: Да нафига?
Ты: А ты не видишь?
Вам посвистели.
Нес: Ааааа, ну да давай
Ты: А я и не спрашивала, а ставила перед фактом
Ав: Всё,вызывай
Ты позвонила личному водителю.
Ты: Привет крис, вы можете подъехать мы недалеко от дома
Крис: Да, хорошо

Ты: Ждём
На вас всё так же пялились парни.
Подошёл один парень
?: Привет кисы, может познакомимся?
Ты: Ты пидор какого хуя на нас смотришь?
Девочки на тебя посмотрели с выпученными глазами
Несса решила поддержать тебя.
Нес: Да баран, никто с тобой не будет знакомится
Ав: Мы тебе не кисы, даун вонячий.
?: Да вы знаете кто я?
Ты: Знаем, Ссыкун малолетний
?: Ах ты.
Он замахнулся, но Несса успела перехватить его руку.
Несса нагнула его к земле.
Нес: Авани, а ну, помоги мне
Несса скрутила его руки, а Авани упёрлась коленом об его спину.
Ты стояла в шоке.
Нес: Тварь, только попробуй тронь её, ты труп!!
Ав: Попадись ещё нам на глаза, тебе будет плохо!
Он промолчал.
Ав: Ты чё не услышал?!
?: Ааай,и....и.. извините, я услыш..шал,только встаньте с меня пожалуйста
Ты: Девочки, бросайте его, наш водитель едет.
Они встали с него.
Нес: Тебе повезло чувак.

Приехала розовая БМВ.
Это твоя машина, тебе подарили родители, просто ты не умеешь водить и водит водитель.
Все парни посмотрели с дикой завистью.
Не из-за цвета, а из-за марки машины.
Вы сели в машину
Крис: Куда едем?
Ты: В торговый центр
Вы поехали.
Когда вы ехали все смотрели,оборачивались,фоткали твою тачку и были в шоке

_____________________________
Ребят, извините что такая маленькая серия.
Я думаю этот ФФ писать до 30-35 частей, а вы как считаете? Напишите, я почитаю




















19 страница27 февраля 2024, 15:48