18 часть
Вы приехали и вышли из машины.
Водитель уехал.
Ты: Ну что, пойдём?
Нес: Да, погнали
Вы зашли в ТЦ
И решили пойти в Victoria's Secret
Они сказали что не хотят чтобы ты платила за них.
Несса меряла бельё
Нес: Девочки, ну как?
Ты: Супер!
Ав: Бери все 4 комплекта.
Нес: Окей
Ты решила не мерять, а просто купила 3 комплекта
Авани там взяла только Мист и лосьон для тела
Девочки так заговорились что ты заметила как их вещи просто так лежат на пуфике.
Ты быстро взяла вещи и пошла на кассу.
У кассы ты взяла ещё 2 блеска для губ.
Девушка-кассирша
Дев: Здравствуйте
Ты: Добры день
Дев: Вам с пакетиком?
Ты: Да, давайте
Ты всё оплатила и за девочек
Ты: До свидания
Дев: Хорошего дня!
*У девочек*
Нес: Авани, мы что-то с тобой заговорились,идём!
Ав: Хорошо, только вещи возь.......--Авани обернулась и вещей не увидела
Нес: А где вещи?!
Ав: Постой, а где.....Т/И!!!
Нес: Пойдём на кассу!
Они подошли на кассу
Нес: Здравствуйте, а в....вы не видели девушку,такая мелкая, светловолосая
Ав: У неё наши вещи!
Дев: А она уже всё оплатила и ушла
Нес: Когда?!
Дев: Да вот буквально 5 минут назад
Ав: Спасибо, до свидания
Они выбежали и начали искать тебя
Нес: Блин, я не хотела чтобы она за меня платила,мне не ловко!
Ав: Тоже самое!
Девочки бегали по всему торговому центру иская тебя,всё на них смотрели как на ненормальных
*У тебя*
Ты решила подождать их на лавочке, на 2 этаже (в ТЦ)
Нес: Вот она!
Они подбежали к тебе
Ты: О, привет, сколько можно вас ждать?!
Нес: Т/и, зачем ты заплатила за нас?!
Ты: Да забейте, я же люблю вас!
Ав: И мы тебя, но нам не хочется чтобы ты платила, это не ловко
Ты: Всё ок, вы же мои подруги!
Они обняли тебя и вы пошли дальше шопится
Вы зашли в Sephora и купили там кучу брендовой косметики, и там ты не спрашивая заплатила за девочек.
Потом вы зашли в Zara,H&M и другие брендовые магазины
Ты кстати купила себе угги в магазине UGG
Вот такие милые👇
*Автор*
Надеюсь вас не смущает что я пишу в какие брендовые магазины вы заходили.
Позже вы решили пойти в кафе
Ты выбрала пинаколаду, Авани клубничный коктейль, а Несса мохито.
Спустя 3 часа вашего похода в ТЦ вы вышли на улицу.
Ты: Девочки, я в шоке как мы долго шоппились, но мне было с вами весело
Они: Да, нам тоже
Нес: Т/ишка, спасибо что заплатила за нас!Хотя и не стоило
Ав: Ты наше чудо!💖
Ты: Пожалуйста, для вас мне ничего не жаль!
Ты вызвала водителя
Спустя 8 минут он приехал.
Водитель погрузил всё в багаж и вы сели в машину
Крис: Куда теперь?
Ты: Домой, только сперва отвезите девочек
Крис: Хорошо
Он отвёз сначала Авани, потом Нессу и вы приехали к тебе.
Ты зашла домой
Ты: Привет всем, я дома!
Сар: Привет Т/ишка, родители вот-вот должны приехать
Ты: Хорошо
Ты помыла руки, переоделась в домашнюю одежду все покупки разложила и посмотрела сколько потратила.
Всего у тебя осталось 800 000$
Спустя некоторое время приехали родители, а Сарра приготовила ужин и пошла домой, так как смена закончилась.
Ты спустилась
Ты: Мама,папа привет!
Ты налетела на них с обнимашками
Па: Привет доча, как день прошёл?
Ты: Всё отлично, я была с девочками в ТЦ
Ма: Умница дорогая
Ты им рассказала как прошёл день.
Ма: Ну что, пойдём ужинать?
Ты: Пошли
На ужин у вас была лазанья
Ты: Ужасно вкусно!
Ма: Сарра большая молодец! Ей надо больше платить,она и убирает по дому хорошо и умеет вкусно готовить
Па: Любимая, всё как ты скажешь, но я с тобой согласен
Ты: Сарра кстати не грубая как прошлая домработница
Ты: Ладно, я пойду к себе, спокойной ночи!
Родители: Спокойной ночи
Ты пошла к себе переоделась в пижаму и легла спать.
________________________
Друзья,у меня есть идеи к новому ФФ
Когда закончу этот, будет либо
"Мафия" либо "Сводный брат"
Я ещё подумаю.
Спасибо 💖
