Глава 35.
Услышав это имя, я сразу скинула. Чёрт возьми. Тина? С чего она решила позвонить мне? Мне не виделись с ней больше года. И видеться я с ней вообще не желаю. Зачем она позвонила мне?
Не хочу с ней связываться. Это для меня лишние проблемы.
Этот номер мне больше не звонил. Ну и хорошо. Лучше не надо.
Когда я приготовила ужин, приехал Томлинсон.
-Привет, малышка.-Парень поцеловал меня.-Как день прошёл?
-Хорошо.-Я улыбнулась.-А твой как?
-Как обычно.-Шатен пожал плечами.-Всё хорошо у тебя?
-Да. Я накрыла на стол. Идём ужинать?
-Я сначала схожу в душ, а потом поужинаем, ладно?
-Конечно.-Я поцеловала его.
-Может примешь душ со мной?-Парень прижал меня к себе, положив руки мне на бёдра.-Я соскучился, детка.
-Ну, даже не знаю.-Я усмехнулась.
Томлинсон хитро улыбнулся,поднял меня на руки и понёс на второй этаж.
Думаю, мне надо расслабиться.
И признаю, я тоже соскучилась по парню.
* * *
Мы сидели за столом. Я до сих пор не могу восстановить дыхание. Луи сводит меня с ума.
Томлинсон спокойно ел и с ухмылкой смотрел на меня.
-Перестань.-Произнесла я.
-О чём ты?
-Не пялься так на меня.
-Как?
-Луи,-Я закатила глаза.-Так, будто я изнасиловала тебя.
Томлинсон засмеялся. Я слабо улыбнулась.
-Дурочка моя.-Он подмигнул мне.
-Твоя.-Я кивнула.
* * *
Прошла неделя с того звонка Тины. Я уже и забыла о ней. Но выходя из магазина, я просто застыла на месте.
-Привет.-Тина подошла ко мне.
Я просто была в шоке. Это она? Да, она. Лицо то же. Но в остальном она совсем другая.
Тина всегда обладала стройной фигурой. А сейчас я вижу перед собой немного полноватую девушку. Видно, что она уже не может ухаживать за собой, как раньше.
-Что ты здесь делаешь?-Спокойно спросила я, подходя к своей машине.
-Я.. часто видела тебя в этом магазине.
Посмотрев на магазин, я хмыкнула. Это очень дорогой магазин и я не знаю, что она здесь делает.
-Понятно.-Лишь ответила я.
-Элизабет, ты замужем?
-Да, замужем. Ты что-то хотела?
-Почему ты так холодно отвечаешь? Мы ведь столько дружили.
-Тина, у меня нет времени.
-Может встретимся как-нибудь? Посидим в кафе..
-Ты родила?
-Да. Давно. Сыну уже год.
-У вас сын? Поздравляю.
-Да. Так.. встретимся?
Я молча смотрела на неё. И мне стало её как-то жалко. Тина очень изменилась. Может материнство убило её легкомысленность?
-Хорошо.-В итоге произнесла я.-Завтра сможешь?
-Да, а где?
-Давай ко мне.-Я пожала плечами, вспоминая, что сегодня Луи уезжает на два дня с Зейном по делам. А Ева с Катерин едут к отцу. Всё равно одна буду.
-Хорошо.
Я написала ей адрес.
-Приезжай в обед.-Сказала я.
-Хорошо. Пока.-Улыбнулась девушка и ушла.
Я смотрела ей вслед. Тина очень изменилась. Очень сильно. Это будто и не она.
* * *
На следующий день, как мы и договаривались, Тина приехала ко мне в обед.
-Вау.-Девушка осматривала наш дом.-Вы так богато живёте. Не удивительно, что у тебя такая дорогая машина.
Я пожала плечами и предложила ей чай. Та не отказалась. Поэтому мы пошли в кухню.
Налив чай,я села напротив Тины.
-Рассказывай.-Произнесла девушка.-Как ты живёшь? Что с учёбой? Работаешь?
-Учусь.-Я пожала плечами.-Но не работаю. Луи обеспечивает меня.
-Ты сидишь у него на шее?
-Он запрещает мне работать.-Хмыкнула я.-Ешь, Тина.
-Спасибо. А.. давно женаты?
-Год.
-Вау. Много.-Брюнетка осмотрела кухню.-А дети?
-Пока нет.
-Ты бесплодна?
-Что? С чего ты взяла?
-Ну, вы уже год женаты, а детей нет.
-Я хочу доучиться. А потом и рожать можно.
-Ясно.
-А у вас как с Мейсоном? Как сын?
-Ну.. всё хорошо.-Тина пожала плечами.-Сына назвали Тайлер. Мейсон целыми днями работает, знаешь. Он единственный, кто обеспечивает нашу семью.
-А ты не работаешь?
-Я смотрю за сыном.
-А где он сейчас?
-Оставила его с мамой.
-Понятно.
-Мейсон и Адам перестали общаться.
Я хотела закатить глаза, но не сделала это. Если честно, мне вообще плевать на этого парня. Я давно забыла его.
-Адам живёт с девушкой.-Продолжила Тина.-Он увлекается травкой.. слишком сильно. Его девушка часто с синяками ходит.
-Дерьмо.-Лишь произнесла я.
Хорошо, что мы с ним расстались. Никому не пожелаю такого ужасного парня.
-Приходи как-нибудь к нам в гости.-Улыбнулась Тина.-Мы будем только рады.
-Хорошо.
-Знаешь.. я вообще хотела извиниться за всё, что сделала тебе. Я правда тогда была не права по поводу всего. И прости, что не предупредила тебя о Адаме. Я думала, что он влюбится в тебя и у вас будет всё хорошо. Я поняла свои ошибки. Прости меня, Элизабет.
-Всё нормально. Я уже забыла обо всём и зла на тебя не держу.
-Спасибо.-Слабо улыбнулась брюнетка.
-Можно вопрос?
-Да.
-Вас отпустили тогда? С барбекю?
-А ты не знала?-Тина немного поникла.
-Что они с вами сделали?
-Они избили Адама и Мейсона, а Стеллу почти изнасиловали на наших глазах.-Сглотнула девушка.-Затем нас отвезли за город и оставили там. Мы еле выбрались.
Я старалась не показывать того, что я в полнейшем шоке. Но ничего уже не изменишь.
Думаю, что сейчас Луи не такой жестокий. Тем более, тогда он мстил за меня. И это абсолютно нормально. Нормально для него.
