36 страница19 апреля 2017, 21:20

Глава 36.

Через два дня Луи с Зейном вернулись в город. Ева с Катерин ещё были у отца, поэтому я пригласила Малика поужинать с нами.

Когда я всё накрыла, парни сели за стол.

-Как провела эти дни без меня?-Спросил Томлинсон.

-Как обычно.-Я пожала плечами.-Скучала.

Ухмыльнувшись, Луи подмигнул мне.

-Вам виски или коньяк?-Поинтересовалась я.

-Виски, я думаю.-Ответил Малик.

Кивнув, я разлила парням виски по бокалам и поставила на стол.

-Может ты уже сядешь?-Луи смотрел на меня.-И спокойно поешь с нами.

-Я не голодна.-Пожав плечами, ответила я.-До вашего приезда ходила в кафе с одногруппницей.

-Что за особа?

-Амалия.-Ответила я.-Она из Франции.

-Француженка?-Усмехнулся шатен.-Это звучит заманчиво.

-Что ты сказал?-Я посмотрела на мужа.-Повтори.

-А что я такого сказал?

-Томлинсон, а ты не обнаглел при живой жене так говорить?

-Я сказал что-то не то?

-Зейн.-Я посмотрела на пакистанца.

-Правда, Луи, это ты мог сказать только при мне, а не при Элизабет.

Закатив глаза, шатен сделал глоток виски. Кинув на стол кухонное полотенце, я с психом ушла в спальню.  Меня его поведение возмутило.
Он в открытую сказал, что француженка-это заманчиво. Мне сказал. Своей жене.
Мы с ним всего год женаты. Если он будет засматриваться на других девушек,я убью его. Убью и не прощу.

Через какое-то время Томлинсон поднялся в комнату. Зейн, как я поняла, ушёл.

-Малышка,-Луи лёг рядом со мной и поцеловал в плечо.-Ну на что ты обижаешься?

-Отвали.-Я дёрнула плечом, чтобы он меня не касался.

-Элизабет.-Я почувствовала, как шатен хмурится.-Хватит.

-Хватит?-Повернувшись к парню, я села.-Ты серьёзно?

-Я не понимаю..

-Не понимаешь? Луи, ты идиот? Или ты притворяешься?

-Элизабет, что я такого сказал?

Я хмурилась и смотрела на парня. Он точно притворяется. Ну, или он правда идиот, который не понимает, что при жене такое нельзя говорить.
Ведь никогда такого не было. Понятия не имею, зачем он сейчас так начал себя вести.

-Луи, у тебя кто-то есть?

-Что?-Видимо не сразу понял парень.

-У тебя есть любовница?

-Ты с ума сошла?-Вскинув брови, спросил Луи.-С чего ты такую глупость взяла?

-А то, что ты сказал, что француженка-это заманчиво? Это для тебя ничего не значит? Если для тебя-нет, то для меня это многое значит.

-Элизабет,-Томлинсон вздохнул.-Я ничего такого не имел ввиду. Не нужна мне твоя французская Амалия.

-Ты и имя запомнил её? Понятно всё.-Я отвернулась от Луи.

-Элизабет,-Шатен развернул меня обратно.-Что за глупость ты сейчас несёшь? Да, я запомнил её имя. Но это не потому что она, как ты думаешь, что-то значит для меня. Я её ни разу не видел. Я её вообще не знаю. И ты несёшь полнейший бред, Элизабет.

Я молча смотрела на парня. А может я и правда скандал на пустом месте развела?Наверное. Но я, конечно же, не буду показывать, что он прав.

-Я спать.-Лишь произнесла я, вставая, чтобы переодеться.

Томлинсон смотрел на меня, пока я переодевалась в ночную одежду.
И я делала всё сексуально. Специально. Это наказание для Луи за его слова. Теперь будет думать, прежде чем что-то говорить.

Когда я легла в постель, Томлинсон обнял меня и прижал к себе. Я выдохнула и закрыла глаза.

* * *

На следующий день я ходила без настроения. Я плохо спала. Мне приснилось, будто Луи изменяет мне. Как глупо. Но всё же. Нет, это глупость. Я сама себе накручиваю.

-Детка,-Луи обнял меня за завтраком.-Ну что с тобой?

-Да всё нормально.-Я натянуто улыбнулась.-Правда.

-Ты уверена?

-Да.

-Может тебе стоит съездить на море? Отдохнёшь?

-Без тебя?

-У меня пока нет свободного времени.

-Нет. Без тебя я никуда не поеду.

-Хорошо.-Луи поцеловал меня.-Я люблю тебя, слышишь?

-И я люблю тебя.

Думаю, мне надо доверять ему. Ведь он любит меня, нуждается во мне. А я думаю о каких-то глупостях.

* * *

Мы с Евой гуляли по парку. Катерин спала в коляске.

-Ева.-Захныкала я.

-Ты чего?-Блондинка посмотрела на меня.

-У тебя никогда не было чувства, будто Зейн тебе изменяет?

-Нет.-Девушка пожала плечами.-Я ему доверяю. А что? Что-то случилось?

-Понимаешь.. я, конечно, знаю, что Луи мне не изменяет. Просто вчера он сказал то, чего не должен был говорить.

-Да, Зейн рассказал мне.

-И как тебе такая ситуация?

-Выдохни, Элизабет.-Ободряюще улыбнулась Ева.-Ты зря паникуешь.

-Ты так думаешь?

-Да.-Кивнула девушка.-Ты сама посуди. До тебя у Луи было столько девушек, что.. просто страшно представить сколько их было. Ему это надоело. Он встретил тебя, влюбился. Вы столько пережили вместе, а он всё равно не отпускал тебя. Сделал тебе предложение. Теперь вы муж и жена. И ты думаешь, что после всего этого Луи станет изменять тебе? Думаешь после того, что вы пережили, он просто сделает так, чтобы вы развелись? Ты же сама понимаешь, что это глупо.

Я прикусила губу. Ева права. Как и всегда. Я правда из-за глупости обиделась на Луи.

-Знаешь,-Продолжила девушка.-Без доверия жить нельзя, Элизабет. Ты будешь сама с ума сходить из-за недоверия. И Луи с ума сведёшь.

-Ты права.-Вздохнула я.

-Элизабет.-Ева улыбнулась.-Ты шикарная жена. Любишь его, лелеешь. Когда-то подаришь ему детей. Он тебя безумно любит и ценит. Ты ему просто необходима, как глоток свежего воздуха.

-Спасибо тебе.-Я тоже улыбнулась.

Всё таки Ева мой персональный психолог. Она всегда готова помочь и дать совет.

* * *

Тем же вечером я извинилась перед Луи. Всё закончилось хорошо. Сексом.

А сейчас я еду к Тине. Мы же договаривались. По дороге я заехала в магазин, купила тортик и машинку для Тайлера. Не хорошо приезжать в гости с пустыми руками.

Когда я подъехала к дому, я вышла из машины и осмотрелась. Не скажу, что район тут благополучный. Ладно, может я не права.

Зайдя в подъезд, я поднялась на нужный этаж и позвонила в звонок.

Через пару секунд дверь мне открыл Мейсон. А он изменился. Пивной живот, щетина.

-Привет.-Я слабо улыбнулась.

-Элизабет.-Парень осмотрел меня.-Проходи.

Я зашла и в нос сразу ударил запах сигарет и алкоголя.

-Элизабет!-Ко мне вышла Тина с сыном на руках. Я сразу заметила, что он похож на Мейсона.

-Привет.-Я кивнула.

-Проходи в кухню. Я сейчас чайник поставлю.

-Кухня там.-Мейсон указал на дверь.

-Спасибо.-Именно туда и я зашла.

У них уютно. Но было бы уютнее, если бы не ужасный запах сигарет и алкоголя. Я просто не понимаю, как этим ребёнок дышит. Это же ужасно.

В кухню вошла Тина.

-Я купила торт.-Произнесла я.-И машинку для Тайлера.

-Спасибо большое. Присаживайся.

Кивнув,я села.

-У вас довольно уютно.-Сказала я.

-Да? Спасибо. Но мы снимаем эту квартиру.

-Да? А купить когда хотите?

-Пока не знаем.-Девушка пожала плечами.

-Ясно.

Пока девушка делала чай, я достала телефон, ибо от Луи пришло сообщение:

Луи: "Где ты? Я приехал домой, а тебя нет."

Чёрт! Он редко возвращается домой днём. И именно сегодня вернулся.

Элизабет: "Я хожу по магазинам. Скоро буду."

Луи: "Давай я присоединюсь к тебе?"

Элизабет: "Милый,у меня на очереди салон красоты. Укладка. Скоро буду дома. Жди. Люблю тебя."

Луи: "И я тебя."

Вроде бы пронесло. Надеюсь. что он ничего не заподозрил.

-Слушай, Элизабет, у меня к тебе есть просьба.

-Да?-Я сделала глоток чая, который Тина только что поставила передо мной.-Какая?

-Ты не могла бы мне помочь с работой? Я просто хочу найти что-то, но меня без образования никуда не берут. И я подумала, что ты .. могла бы помочь?

-А с кем ты будешь оставлять Тайлера?

-С мамой.

-Ну, хорошо. Я узнаю.

-Спасибо большое, Элизабает.

Я улыбнулась.

* * *

Когда я приехала домой, Луи был очень зол.

-Где ты была?-С порога спросил он.

-В салоне.-Спокойно ответила я.

-Разве?

-..Да.

-Элизабет, я пробивал адрес, где ты была. Какой к чёрту салон? Это жилой дом!

Я смотрела на парня, кусая губы. Чёрт возьми. И я понятия не имею, как мне отмазаться.

36 страница19 апреля 2017, 21:20