Глава 37.
-Луи..-Кусая губы, я смотрела на шатена.-Это просто.. ещё не популярный салон и.. он ещё нигде не указан.. поэтому.
-Элизабет, зачем ты врёшь?
-Я не вру.
-Серьёзно?-Сложив руки на груди, Томлинсон смотрел на меня.
-Луи.Я смотрю, у тебя вообще доверия ко мне нет.
-Что?
-Ты даже проверяешь, где я. Это глупо.
-Не глупее того, что ты мне на днях предъявила.
-Я извинилась.
-Знаешь, я тоже имею право ревновать тебя.
-Это глупо!
-Да? Глупо? Это новость для меня, Элизабет.
-Знаешь что, если ты мне не доверяешь, то это..
-Что-что?-У Луи начался что-то типа истерического смеха.-Ты абсолютно противоречишь себе.
-С чего бы это?
-Элизабет, ты только позавчера в открытую показала, что не доверяешь мне. А сегодня мне говоришь, что я тебе не доверяю и это глупо. Разберись в себе, девочка моя.
-Ты сегодня спишь на диване.-Я психанула и пошла в спальню.
Чёрт возьми. Я очень дура. Но я не хочу признаваться, что я была у Тины. Тогда Луи меня просто закопает. Вместе с Тиной. И ни одну из нас не пожалеет.
Раздевшись, я сразу же пошла в душ.
Зачем я порчу с ним отношения? Я просто правда ненормальная. Сама же создала проблему, сама обвиняю парня. Вот это правда глупо.
Приняв душ, я вышла из ванной. Была я там очень долго. После я высушила волосы, оделась и спустилась на первый этаж.
Луи и правда уснул на диване. Чёрт возьми. Он ещё и выпил.
На столе стоит открытая бутылка виски. Он пил без бокала. Прямо из горла. Видимо, я правда его разозлила. Сильно.
Взяв плед, я осторожно укрыла парня и убрала виски обратно в бар.
Выключив свет, я поднялась в спальню.
Вот я ведь сама порчу отношения с ним. А зачем? Мне надо извиниться перед ним. Вновь.
* * *
Утром я встала пораньше, но Томлинсона уже не было дома. Вот это поразило меня. Куда он мог так рано уйти? И даже не позавтракал. Он голодный. Это плохо.
Взяв телефон, я набрала парня.
-Алло.
-Луи, ты где?
-У меня дела.
-Так рано?
-Да.
Луи был холоден. Это ужасно.
-Милый..-Вздохнула я.
-Элизабет, давай вечером поговорим? Я занят.-С этими словами Томлинсон скинул трубку. Чёрт возьми! Я сама виновата. Сама.
Но нельзя отчаиваться. Вечером я приготовлю вкусный ужин, извинюсь. Мы займёмся сексом. И всё будет хорошо. И я постараюсь больше не делать таких глупых ошибок.
Надеюсь, всё наладится.
* * *
Днём, когда я делала уборку, мне позвонила Тина. Твою мать. Лучше бы не звонила. Я не в настроении брать трубку. Но ведь она не успокаивается и названивает.
Пришлось взять.
-Да.-Я старалась, чтобы мой голос звучал как можно дружелюбнее.
-Ты занята?
Я закатила глаза. Тина совершенно не поумнела.
-Не очень.
-Так ты нашла мне работу?
-Тина, я за день ничего не могла успеть. Помимо тебя у меня есть и другие дела.
-И какие же? Ты ведь не работаешь, учишься редко, детей у тебя нет.
-У меня есть муж. У меня есть дом, который я должна держать в чистоте и порядке. Я должна готовить. И вообще, Тина, ты можешь немного подождать? Я же сказала, что узнаю. Но это не за день делается.
-Зачем ты грубишь?
-Я не грублю. Всё?
-Ладно. Позвонишь, как найдёшь.-Девушка скинула.
Я стояла в шоке. И откуда у неё столько наглости? Хотя, чего удивляться, она всегда такой была. И это меня в ней бесило.
Но Тина всегда нравилась парням. Конечно, она обладала хорошей внешностью и вызывающим характером. Поэтому нечему удивляться.
Сейчас же.. даже не знаю, нравится ли она парням. Да и плевать. У меня свои проблемы, которые сегодня вечером мне обязательно надо решить.
Я не хочу быть в ссоре с Луи. Мне это не нравится.
* * *
Как Томлинсон ушёл рано, так и пришёл он поздно. Меня это немного удивило и расстроило.
-Я приготовила ужин.-С улыбкой я встретила парня.
-Я не голоден.
-Что это значит?
-Это значит, что я не хочу есть.
-Луи.-Немного нахмурившись, произнесла я.-Давай поужинаем.
-Ты не слышала? Я же сказал, что не голоден.
-Ты где-то поел?
-Да.
-Почему не дома?
-Что за допрос?
-Луи,я просто волнуюсь.
-Разве?
Я вздохнула. Он обижен.
-Прости.-Сказала я.-Вчера я повела себя неправильно.
-Я очень устал и хочу спать.
-Луи, ну пожалуйста. Ну ведь я ничего такого не сделала.
-Зачем ты ездила к Тине?
-Что?
-Вот сейчас не притворяйся дурочкой. Я знаю, что ты была у неё.
-Я не..
-Элизабет.-Томлинсон хмурился.
-Она просто.. просто предложила приехать к ней. Увидеть их сына.. ведь мы с ней так долго общались когда-то.
-Элизабет, ты забыла, как она подставляла тебя? Ты забыла, как она сдала тебя Гарри? Ты этого вообще не помнишь?-Шатен начал повышать голос.
-Помню.-Я опустила глаза.-Я помню это, Луи. Просто я.. я всё прощаю.
-Это плохо.
-Знаю. Я.. очень провинилась перед тобой. Прости меня.
Вздохнув,шатен подошёл ко мне и обнял. Я прижалась к нему и мне стало намного спокойнее.
-Я люблю тебя, Элизабет. Но мне не нравятся твои загоны по поводу недоверия. Я целиком и полностью доверяю тебе. И проверяю я твоё местонахождение не из-за недоверия, а потому что я волнуюсь за тебя. Мало ли что с тобой, понимаешь? Тебя два раза похищали. Я боюсь за тебя, малышка.
-Прости.-Вздохнула я.-Я тоже люблю тебя.
-И давай мы больше не будем поднимать эту тему? Пойми, мне ты нужна, а не кучка пустых девушек на ночь. Это уже не интересно для меня.
-Правда?
-Правда.-Луи кивнул.
Я улыбнулась и поцеловала мужа.
Всё так хорошо, что он у меня такой. Понимающий.
Я его безумно люблю. А он меня.
