Глава 40.
-Адам?
-Привет.-Парень медленно подошёл ко мне.
Господи. Это он? Что с его взглядом? Такой затуманенный. И сам парень выглядит не так, как раньше.
-Что ты здесь делаешь?-Сделав шаг назад, спросила я.
-К тебе приехал.-Парень пожал плечами.-Ты не рада?
-Что? С чего мне радоваться?
-Это тебе.-Брюнет протянул мне букет.
-Спасибо, но я их не приму.
-Почему?
-Адам, я замужем. И скоро стану мамой. А ты.. ходишь тут со своими цветами.
-Я просто хочу извиниться.
-Мне не нужны твои извинения. Всё?
-Давай я провожу тебя? Куда ты идёшь?
-Тебя это не должно волновать. Адам, уходи. И здесь больше не появляйся. Никогда.
-Я ведь с хорошими намерениями.
-Плевала я на твои хорошие намерения. Уходи. Иначе я вызову охрану. И тебе попадёт.
-Элизабет, помнишь, как ты любила меня?
-Это было два года назад, Адам.-Я закатила глаза.-Если решил заговорить меня, то ничего не выйдет.Уходи.
-Я просто хочу попросить у тебя прощения за то, что я сделал когда-то.
-Я прощаю тебя. Всё? Уходи.
-Возьми эти цветы, Элизабет.
-Нет.
-Почему?
-Потому что мой муж очень не любит таких придурков, как ты. Проваливай отсюда. И поверь, если я ещё раз увижу тебя где-то рядом со мной, я расскажу Луи. И тебе будет плохо. Сама знаешь.-Гордо подняв голову, произнесла я.
Пару секунд Адам смотрел на меня. Затем он кивнул и медленно ушёл.
Ну вот, он всё настроение мне испортил. Я хотела поесть блины, но теперь ничего не хочу.
Зайдя обратно в дом, я решила просто выпить чай с чем-то. И зачем Адам пришёл? Просить прощения? Тупая отмазка.
Я бы сейчас рассказала Луи, но думаю, стоит повременить. Думаю, Адам больше не появится в поле моего зрения.
* * *
Я достала клубничный пирог, когда приехал Луи.
-Как вкусно пахнет.
-Я сделала пирог.-Улыбнувшись, я поцеловала парня в щёку.
-Как дела?
-Хорошо. Садись, я сделаю чай.
-Малышка,-Луи приобнял меня за талию.-Расскажи мне пожалуйста, что за парень сегодня стоял возле нашего дома?
-Что?
-Парень с цветами.
-Ты смотрел камеры?-Я прикусила губы.
-Мне передал охранник, что какой-то парень стоял возле нашего дома. Кто он?
-Адам.-Просто ответила я.
-Он реально тупой.-Процедил шатен, услышав имя парня.
-Он просто хотел извиниться. Но я сказала, что ему будет плохо, если он ещё раз придёт и вообще..
-Знаешь, я думаю, жизнь его ничему не учит.
-Луи, давай не будем о нём? Плевать мне на него. Я его послала.
-Молодец.-Шатен поцеловал меня.-Завтра приём у доктора, помнишь?
-Помню.-Я кивнула.-Садись, я накрою всё.
-Давай я помогу.
-Можно я сама? Пока что я могу делать всё. У меня нет огромного живота.-Я улыбалась.
-Ну.. хорошо.-Томлинсон подмигнул мне.-Я сейчас приду.
С этими словами мой муж убежал на второй этаж.
Накрыв на стол, я села и сделала глоток чая. Вскоре спустился Луи. Он переоделся.
-Садись.-Я улыбнулась.
Луи сел за стол и, взяв кусок пирога, укусил его.
-Чёрт возьми. Как вкусно.-С каким-то удовольствием произнёс шатен.
Я тихо посмеялась. Он безумно милый парень. И он дилер. Это просто два разных человека.
-Луи.
-Да?
-Давай завтра на ужин пригласим Еву с Зейном? Я соскучилась по ним.
-Хорошо. Может в ресторан?
-Давай.-Я улыбнулась.
-Отлично.-Луи улыбался. И я тоже улыбнулась.
Мне повезло с мужем. Однозначно.
* * *
На следующий день мы поехали в больницу. Уточняю, в очень дорогую больницу. Платная клиника.
Доктор уже ждал нас.
-Здравствуйте.-Улыбнулся мужчина, когда мы вошли в кабинет.-Мистер и миссис Томлинсон. Поздравляю вас.
Я улыбнулась.
-Спасибо.-Ответила я.
-Я доктор Дерек Эйбрамсон.-Мужчина улыбнулся мне.
Я так поняла, это тот хороший доктор, у которого наблюдалась Ева.
-Ложитесь.
Я легла и доктор Эйбрамсон начал делать мне УЗИ. Луи сидел рядом и смотрел.
-И кто у нас будет?-Спросил шатен.
-Рано ещё пол определять.-Тепло улыбнулся мужчина.-Но могу сказать, что у вас два ребёнка.
-Два?-Я была в шоке.-То есть.. как это?
-Близнецы, скорее всего. Срок сейчас очень маленький и я ничего не могу определить. Вижу только, что два плода.
Луи ничего не говорил. Он просто сидел в шоковом состоянии.
Когда мы вышли из кабинета доктора, Томлинсон посмотрел на меня.
-Два? Два ребёнка сразу.
-Да.-Я прикусила губу.-У меня в роду никогда не было двоих сразу. Значит, это с твоей линии.
-Я.. в шоке. Но я рад.-Луи заулыбался.-Это ведь круто. Сразу двое.
-И вдвойне сложнее.
-Это разве так важно? Ведь сложности пройдут.
-Да.-Я тоже улыбнулась.-Поздравляю,мистер Томлинсон, ты будешь двойным папой.
-Хочу мальчиков.
-А я девочек.
-Но будут мальчики.
-С чего это?
-Потому что я так хочу.
Я закатила глаза. Вернулся старый манипулятор Томлинсон.
* * *
Вечером мы собрались в ресторане.
-Рассказывай, как у доктора?-Ева с улыбкой смотрела на меня.
-У нас двое.-Гордо ответил Томлинсон.
-Двое?-Зейн вскинул брови.-Серьёзно?
-Да.-Я кивнула.-Мы сами в шоке.
-Но это же круто.-Усмехнулась блондинка.-Давайте за вас?
Мы все кивнули и взяли бокалы. И у меня единственной был бокал с соком. Как круто.
Положив руку на животик, я улыбнулась. Там двое наших детей. И это.. вау.
