Глава 41.
-Луи! Хватит! Луи!-Кричала я на мужа. Чёрт возьми.
-Я убью тебя, ты слышишь?-Процедил шатен, нанося удар за ударом на брюнета.
-Луи! Хватит.-Уже в слезах просила я.-Пожалуйста!
Томлинсон отпустил Адама. Брюнет лежал в луже своей же крови. Мне его не было жалко, но это жестоко со стороны Луи.
Адам вновь пришёл. И его встретил Томлинсон. И это ужасно.
-Чтобы я его живым не видел.-Произнёс шатен своему телохранителю. Взяв меня за руку, он повёл меня в дом.
-Луи.. зачем ты избил его?
-Потому что ему нельзя вообще появляться возле тебя. А у него хватило наглости, чтобы приехать к твоему дому.
-Почему так жестоко?-У меня началась истерика.-Нельзя быть таким жестоким, Луи! Нельзя!
-Мы уже поднимали эту тему. Давай не будем снова.-Шатен был серьёзно напряжён.
-Да пошёл ты.-Я ушла на второй этаж.
Какого вообще чёрта происходит? Зачем ему было избивать Адама при мне? Я не знаю, что он этим хотел показать, но это очень разозлило меня.
-Детка.-Через пару минут Луи зашёл в комнату.-Прости.
Я молча сидела на кровати и смотрела в окно. Он только что чуть не убил моего бывшего на моих же глазах, а сейчас просто "прости."
-Элизабет.-Томлинсон сел рядом со мной.-Я не понимаю. Вот что ты хочешь от меня?
-Я ничего от тебя не хочу. Просто.. просто будь нормальным. Почему у тебя всё решается жестокостью?
-Потому что жестокость-это сила. А сила решает всё. И она у меня есть, малышка.
-Ты только убивать и умеешь. Ты убиваешь людей самыми разными способами, Луи.В тебе нет ничего человеческого.
-Ты права. Нет. Но ты меня любишь и это уже не исправить.
Он прав. Моя любовь к нему не может остынуть. Также, как и его жестокость к окружающему его миру.
-Детка,-Луи обнял меня.-Просто прошу, прими меня таким, какой я есть.
-Я приняла тебя таким, какой ты есть, когда выходила за тебя замуж, Луи..Я люблю тебя, ты прав. Но и ты пойми, что мне тяжело на это всё смотреть. А если тебе отомстят? Если тебя захотят убить? Ведь было уже такое.
-Это жизнь, Элизабет. Тут уже ничего не поделаешь.
Я вздохнула. Даже не знаю, что ответить ему.
-Хочу спать.-Лишь произнесла я.
-Ложись.
Я молча переоделась и легла в кровать. И я быстро уснула, потому что сил у меня не было.
POV Louis.
-Ты дебил?-Ева смотрела на меня. Она орала, но шёпотом.-Какого чёрта ты натворил?
Я молча смотрел на неё. Хоть кто-то должен наорать на меня.
-Зачем ты избиваешь людей при беременной жене? Ты понимаешь, что она могла перенервничать у неё мог быть выкидыш?
Мне вновь нечего было ответить.
-Томлинсон, ты идиот. А если что-нибудь с ней случится?
-Ева.-Зейн прервал жену.-Всё. С него достаточно. Видно же, что он понимает свою ошибку.
Девушка села за стол. И я вздохнул.
-Да, я виноват. Да, я дебил. Да, я не смог держать себя в руках.
-Больше самокритики, Томлинсон.-Зейн закатил глаза.-Просто впредь будешь знать, что так нельзя.
-Да.-Я кивнул.
-Виски?-Ева посмотрела на нас.
-Давай.-Ответил Малик и мы сели за стол.
Девушка разлила виски по бокалам и поставила их на стол.
-Ева..-С второго этажа спустилась сонная Элизабет.-Привет.
-Привет.-Малик подошла к ней и обняла.
Я смотрел на жену. Какая же она очаровательная, милая и самая красивая. Такая сонная, в моей футболке. Я готов любоваться ей вечно. И буду.
-Я хочу есть.-Элизабет зашла на кухню.-Простите, что я в таком виде.
-Всё хорошо.-Улыбнулся Зейн.
-Давай я что-нибудь приготовлю.-Предложила Ева.-А ты присядь.
Кивнув,Элизабет села возле меня и положила голову мне на плечо.
Мне стало как-то тепло и хорошо. Моя любимая жена сейчас покоится у меня на плече. Равномерно дышит и я знаю, что ей хорошо.
А ещё, она носит моего ребёнка. Ребёнка, которого я так хочу и жду.
Думаю, я счастлив. Да, я в этом уверен.
POV Elizabeth.
Я приехала в колледж. Мне надо было привезти справки о том, что теперь я в положении.
Когда я зашла, в кабинете нашего декана стояла девушка. Блондинка. И её лицо было очень знакомым. Слишком.
-Элизабет, проходи.-Произнёс декан.
Я прошла. Пока я ждала, я поняла по их разговору, что эта девушка переводится к нам в колледж. И она из Великобритании.
-Хорошо, мисс Томлинсон, мы рады приветствовать вас в нашем колледже.
Томлинсон? Это он мне? Или.. я ничего не понимаю.
-До свидания.-Улыбнулась девушка и вышла.
-Элизабет. Проходи.
-Томлинсон?-Переспросила я.
-Да. Она не ваша родственница?
-Нет..
Я стояла в шоке.
-Как её зовут?
-Лотти. Лотти Томлинсон.
И я ничего не понимала. Кто она такая? И почему у неё фамилия моего Луи?
