Глава 1.
Го сначала познакомимся,а потом я вам расскажу свою историю, а то чет не удобно.
Мда,это только дома я такая борзая. В школе я числюсь в "серых мышках". Не,я не страшная,а очень даже симпатичная, ну,так бабушка говорит. Ну разве:" солнышко,плюнь на всех,ты самая красивая,пирожок будешь?" не считается,что ты красавица.
Итак,пора вам показать себя. Знакомьтесь, Кристина Варнак.
17 лет,учась в 10 классе. В Москве.
Банальность,Москва. Живу я здесь с самого рождения. Город мне не нравится,слишком много пробок. Не,ну в метро пробок не бывает,но все же. Не люблю я этот город. Живу я практически одна,бабушка почти не выходит из своей комнаты. Пол года назад дедушка умер,она переехала к нам, и с тех пор почти постоянно она сидит в своей комнате. Я помню,как она раньше постоянно готовила вкусняшки и смотрела "давай поженимся". Пыталась меня сосватать с парнем,с соседней улицы. А сейчас она даже чай не может себе приготовить.
Мама моя работает в другом городе,в Питере.
Её зовут Лина. Ей 40 лет.
Вот уже 2 года она работает в Питере,и приезжает только на каникулах. Летом я часто езжу к ней. Но на меня у неё почти не хватает времени. Поэтому,в Питере,я предоставлена сама себе. Это мне играет на руку. Но лан,мы от темы отклонились.
Папе моему тоже 40,его зовут Никита. Мужик отрываться умеет. Но,к сожалению, он вместе с мамой в Питере. Когда он узнал,что маме предложили построить свою карьеру в Питере,он сразу согласился,чтобы его тоже перевели,на тот же филиал,что и маму. Я каждое лето с ними уезжаю на отдых. Вот с этим мужиком я обожаю ездить. Мало того,что он часто прикрывает меня перед мамой,так и круто веселится. Его цвет глаз достался мне.
С гордостью могу сказать,что моя семья- самая крутая в мире. Не могу на них жаловаться,как некоторые подростки. Они меня поддержат,даже если и времени нет.
В школе я никогда не считалась важной персоной. Но вот,Элина - самая настоящая стерва. Не,ну а как её ещё описать?! Стервозный характер,смазливая внешность.
Не раз,кстати,издавалась надо мной. Много раз я приходила с мокрыми волосами. Не раз с порванной рубашкой. Эх,я ведь даже отпор не могу дать. Но один раз,когда она захотела меня жестоко унизить,она налила воды мне в рюкзак и хотела дать пощёчину,за то что я ей за рюкзак,порвала ручку на сумке. Честно скажу,случайно получилось,но она ,видимо,подумала иначе. Её остановил Егор. Вот с того момента,я оттачиваю план,чтобы быть с ним вместе. Но он упорно меня не замечает. Ну правильно,красавчик школы,все дела.
Каждое утро мы сталкиваемся у школы. Только я за эти мимолетные секунды втягиваю его крутой запах мяты, он увлеченно машет своим друзьям.
Ну вот,вы теперь немного знаете обо мне,легче будет вводить вас в курс дела.
***
Утро встретило меня солнышком. Я сладко потянулась. Не думала,что в это утро я встану очень легко. Ещё бы,мы сегодня всем классом идём в кино. А значит я могу любоваться на Егора целых полтора часа. А так,как на улице очень в самом разгаре,я смогу надеть что-нибудь обтягивающие. Не подумайте,я не маньячка,я просто очень хочу заполучить этого парня. Ну и ещё немного отомстить Элине. Но совсем чуть-чуть.
Завтрак получился отменным:бутерброд с сыром и чашечка зелёного чая. Пора бы уже нормально начать питаться. Быстро побежала наверх,заплела французскую косу и надела бежевое платье и такого же цвета кроссовки.
Выглядела очень даже мило. Когда уходила,услышала,как окликнула меня бабушка.
-Кристиночка,ты уже пошла?- шаги послышались из её комнаты.
-Да,бабуль. Я приду где-то в 3,не позже,может раньше. Пока.-Я послала ей воздушный поцелуй и поспешила на улицу.
Солнце радовало своим теплом, я решила прогуляться. Улочки так и завораживали,но мешал запах. А точнее- выхлопные газы. Я наверно вся ими провоняла,а пахла я сначала цветочками. Ээхх. Я думала о том,что вдруг у нас окажутся кресла рядом. И как я буду вести себя? Может на него "случайно" пролить колу,он пойдёт в туалет чиститься,а я такая захожу в мужской туалет,извинюсь,приглашу на прогулку. Бреееед. Он скорее матом меня покроет и майку снимет,чем поднимет свою ленивую,накаченную,красивую жопку. Серьёзно,так было уже. На него какой-то бессмертник мужского рода опрокинул чай,он ему нос немного прочистил своим кулаком,а потом снял футболку и ходил по школе. Ему ж простительно,его мама - чета там прошаренная в школе директором. Вроде так сказала,неважно. Главное,что чтобы он там не натворил, ему все сойдёт с рук. Я тоже хо ела что-нибудь случайно сделать,но Элина сразу пресекла все мои попытки. Пришлось смириться.
Я уже подходила к назначенному месту. Добрая половина класса стадом топталась у фонтана. Элина была на месте. Она была одета во все,почти,розовое. Я аж скривилась. Розовый комбез,туфли и часы.
Фи,ну не люблю я этот цвет,хотя кому это интересно....
Эля(Элина) осмотрела меня с ног до головы и фыкркнула. Не,ну а чо. "Мышки" не всегда бедно выглядят. А вот и Егор подошёл. Мамочкии,как он выглядел. Я непроизвольно закусила губу. Футболка обтягивала его мышцы,красные брюки и рюкзак,из которого торчала синяя ветровка.
Ему что-то сказала Эля, и он посмотрел на меня. Я вздрогнула и замерла. Он что-то отдаленно кивнул. Потом опять повернулся и направился ко мне. Я чуть в фонтан не свалилась. Он подошёл ко мне слишком близко. Сердце собралось покидать своё место и поскакало прямиком в пятки. Я забыла вдыхать воздух,после того,как почувствовала запах мяты. Больше я его чувствовала,он совсем близко оказался. Его губы приблизились к моему правому уху. Вот,чтобы он сейчас не сказал,я никогда не буду мыть это ухо.
-Ты надела платье на левую сторону и у тебя все просвечивает.-он хохотнул и ушел к своей стае. Чёрт! Отличным у нас получился диалог,а точнее его монолог.
