2 страница6 июля 2016, 11:37

Глава 2

Чёрт,чёрт,чёрт! Надо ж было так опозориться. Хм,ну так-то не очень заметно,что оно на левую сторону,утешала я себя любимую в туалете. Я уже переодела платье,и поправляла косу. Ну,т.е,заново заплетала.

В туалет ввалилась целующиеся пара. Класс. По одежде я узнала,что это Эля и Никита. Класс,класс. Я попыталась слиться со стеной. Видимо из меня хреновый хамелеон,они меня заметили. Эля даже не смутилась,такое ощущение,что она специально ждала момента,когда я войду в туалет,и она с Егором зайдут сюда.

-О,я смотрю,ты платье переодела.-начала она.
-Я смотрю ты- наблюдательная.-ответила я. Егор усмехнулся.
-Похвально,Варнак. Научилась хамить,а то в прошлые разы ты просто ныла и убегала. А тут хоть какое-то разнообразие.-он говорила это спокойно,без каких-либо гаденьких ухмылок. Я шумно выдохнула. Обстановка меня конкретно начала напрягать. Надо было все-таки молчать,и просто уйти,как в прошлые разы. И вот не надо тут,я не ныла,а просто уходила,она пытается меня задеть.
-Ну,не буду изменять своим привычкам,пока.-Я быстро вышла из туалета. До фильма оставалось 6 минут. Быстренько поднялась к ребятам. Они что-то бурно обсуждали,я даже старалась вникнуть в их диалог. Зачем? Ведь,как только я начну говорить,они сразу замолчат. Это Элина постаралась,чтобы со мной никто не разговаривал. Не знаю как у не это только получилось,ведь четверть класса её терпеть не может. Видимо может...

Классная всех позвала в зал. Контролёр забрал билетики,и мы пошли занимать свои кресла. Со мной было свободно одно место. Я уже подумала,что его Егор займет,но его занял староста класса - Кирилл. Обычный ботан,но его,как меня с землёй не смешивали.

Началась длинная реклама,я купила себе воды,больше ничего не хотелось. Фильм был "Эверест". Где-то минут через десять после начала,в кино вошли двое. Они селе на ряд выше меня. Надо мной сидел Егор. Моё лицо посетила улыбка. Хоть какая-то радость.

Внезапно я шеей почувствовала холодок,а потом и вовсе на меня обрушился стакан с ледяной колой,а следом и стаканчик.
- Твою ж мать! Аккуртней нельзя?! Если пьешь,то глаза раскрывай куда её ставишь. На что тебе голова? Явно чтобы не думать! - я даже не заметила,как стою в паре метров от человека,который мне нравится и ору на него.
Казалось,все забыли про фильм,и наблюдали только за накаляющуюся обстановку.
Но этого я не смогла стерпеть. Платье моё безнадёжно испорчено. Мне его дедушка подарил. Здесь ткань не такая,как на других платьях. Это платье нельзя в машинке стирать. Нужно чтоб оно сушилось при определённой температуре.

Я быстро вышла из зала и направилась в туалет. Хотя зачем,спросите вы. Дело в том,что наполовину моих волос тоже попала вода. И чтобы они не были липкими,я немного их промою.
Когда я их уже промыла,и коть как-то пыталась подсушить,дверь неспешно открылась. Зашёл Егор. Оо,пришёл успокоить "мышку", как сказала Эля,когда я выбегала из зала.
-Извини,я случайно.-он сделал виноватые глаза.
-Случайно?! Случайно можно было на пол уронить,а не на меня! Ты это специально сделал,чтобы поржать вместе с другими. Ну давай,смейся. Это же так смешно,испортить человеку платье и намочить волосы,которые сохнут долго. Действительно,это стоило этого. - я разошлась не на шутку. Я поняла уже,что он специально,и скорее всего его заставила Элина.
-Давай я тебя подвезу.- Что?! он не слышал,что я только что сказала? Скорее всего,это очередной розыгрыш.
-Избавь меня от этого. - я развернулась и ушла. Моледц,девочка,так держать!

Я остановилась у зеркала,на платье были видны пятна,волосы превратились в сосульки висящие. Зато людей повеселила! Когда выходила на улицу,там стоял Егор. Он мне улыбнулся. Боже,и на этого человека я орала?
-Ну ты посмотри на себя,ты вся грязная,поехали,я как раз заглажу свою вину. - он опять улыбнулся.
-Заглаживать свою вину будешь в постеле с Элиной,а меня оставь в покое.- он открыл рот от моих слов. Я поймала такси. Когда садилась в машину,зажала дверь платье,соответственно,когда я двинулась слишком резко,оно порвалось. Супер день,класс,лучше не бывает. Меня буквально трясло. До дома доехали быстро, я расплатилась с таксистом.

Вечером,я уже сидела в махровом халате и ползала в вк. Мне пришла заявка. Егор?

2 страница6 июля 2016, 11:37