1 страница12 апреля 2024, 19:45

Начало

Меня зовут т/и , мне 15 лет , жила в области Москвы, но недавно переехала в городок Коктебель, и все из за плохих компаний в родном городе , плохой учебы и логично плохого поведения. Переехала я сюда к старшему брату Егору Мелину   , он живет отдельно с 16 лет тк переехал сюда учится , и наслаждаться скульптурой этого города.
Характер у меня сложный , я могу с кем то поругаться с проста , но всегда оказываюсь права, я очень вспыльчива  , по сравнению с братом.
____________________________________
Момент переезда >
Ма-(мама)
Па-(папа)
М-(мел)
______

Ма- так т/и быстрее выходи щас уедем без тебя!
Т/и - было бы славно!

Па- так давай не выделывайся  тут , сказали что едешь , значит едешь без истерик! Тебе это полезно будет, Егор будет за тобой приглядывать, а он сама знаешь как относится к вредным для здоровья вещам, быстро тебя на место поставит, это мы постоянно в отъездах и следить толком сейчас за тобой не можем. Поэтому можешь даже не пытаться , что-либо поменять, тебя уже оформили в школу , поэтому будь добра быстрее!

Т/и- достали!..

*ты пошла в машину и спустя 4 часа вы были на в Коктебеле *

Ма, Па- пока дочька , себя веди хорошо !!
*крикнули родители и в мгновение  уехали*

Т/и - ну пиздец..
*зашла в подьезд и поднялась на этаж , постучала, егор открыл дверь*

М-о привет мелкая)

Т/и - ага, можно было и спустится , я тебе тут не 80ти килограммовый мужик , тащить столько вещей на себе *закатила глаза и вошла в квартиру *

М- вредная , как обычно ..
Вот твоя комната на ближайшие 2 года, там как пойдет , завтра в 7 утра в школу , покажу тебе что и где , а сейчас можешь спать идти.

Т/и- я не очень то хочу спать, и хотела бы прогуляться , можно?

М- если бы ты не знала этот город я бы тя не пустил, но ты тут была какое то время , поэтому пиздуй , но чтобы до 10 дома была , не хочу от родителей отхватить

Т/и - ураа , любимый братик)
*поцеловала мела в щеку и пошла собираться*
*ты знала что в 8вечера начало тусы  в клубе , поэтому у тебя уже была идея как провести этот вечер , ты пошла собираться и надела такой наряд*

Т/и - Егор, я ушла *ты только начала открывать дверь, как голос сзади 
М- стоять, ты куда так вырядилась??
Т/и - Егоррр, ты за моду не шаришь, у меня такой стиль сейчас, ничего не обычного !
М- ты дома сидишь! Вырядилась как шлюха
Т/и- иди нахуй , я ушла!

*ты вышла из квартиры и хлопнув дверью , спустилась на улицу, ты знала что Егор ничего не скажет родакам , тк ему бы тоже влетело под предлогом , что он не самостоятелен и присмотреть за младшей сестрой не в состоянии , поэтому т со спокойной душой пошла тусить*

-Всем привеет юхуу
*крикнула ты зайдя в клуб , хоть и играла громко музыка и тебя почти никто не услышал , но так надо было сделать для особого вайба и начала веселья , ты подошла к барной стойке и попросила налить выпить , один бокал за другим попадал в твое горло и уносил тебя от реальности всё дальше и дальше*

?- привет красотка, не хочешь уединится?)
*сказал тебе голос сзади*
Т/и- иди нахуй мальчик)
Я тут не для этого

?- та че ты , не ломайся , погнали потанцуем?
Т/и - ладно , пошли )
*ты пошла танцевать с давольно высокого роста мальчиком , с кудрявыми каштановыми волосами, карие глаза, улыбка завораживает, он тебе понравился , ты танцевала с ним и все смотрели лишь на вас, тебя никто не знал из этого городка , пытались понять с какого ты берега моря , но никто так и не понял *

Т/и- тебя как зовут хоть? *пыталась докричатся  до парня , из за громкой мызки *

?- Иван Кислов , для своих Киса
(К-ваня)
Т/и - приятно , Ванюша, я т/и)
К-  прятно красотка , тебе сколько лет то?

*заулыбался Киса и прижал тебя за талию к себе ближе ,что ты чувствовала ,то самое у него в штанах*

Т/и - 15)
К- я на два годика тебя старше милая , так может уединимся? Пообщаемся
Т/и- ну пообщаться можно)

*ты уже была достаточно пьяна , что все таки согласилась уединится под предлогом общения, ничего большего, вы ушли в комнату , сели на диван и Киса начал тебя всячески расспрашивать о жизни*

К- ты вообще здесь как оказалась? Не видел тебя раньше тут

Т/и - ты что тут весь город знаешь? Может ты не заострял на мне внимание , поэтому  я для тебя какая то не знакомая на первый взгляд)

К- я тут всех девок города знаю, та и если бы ты жила тут давно, и не была бы шлюхой , ко мне бы вряд ли подошла такая примерная девчонка)

*говоря эти слова, Ваня начал гладить тебя по ляжке , подбираясь рукой  немного к твоим трусикам*

Т/и- Убери руки!!
К- ты типо не тронутая?)
Т/и- идиот!!

*ты встала и вышла с комнаты , подошла к барной стойке и выпила 2 стакана, после этого пошла в сторону дома, пришла домой*

Т/и- е..егор я дьома
М-блять, т/и  ты в полное дерьмо !! Какого ты делала в клубе? Ты еще малолетка по таким местам ходить!
Т/и -мм, Егор не кричи, голова болит
*ты пошла в комнату и завалилась на кровать*

М-блять , завтра разговор будет!

*ты уснула*

1 страница12 апреля 2024, 19:45