Продолжение
*настало утро, у тебя жутко болела голова после вчерашнего, к тебе пришел брат разбудить тебя, ты пошла в ванну , завтракать не стала, тебе было плоховато, собралась, одела такой луг:
М- ну че алкашка , оделась?
Т/и- отвянь, оделась я
*вы вышли с мелом из дома и уже подходили к школе , зайдя в нее мел провел 3х минутную экскурсию школы, и ушел в свой класс, ты пошла в сторону своего класса, зашла в него и тебя представили одноклассникам, к тебе все отнеслись хорошо, но были 2 особы , которые посматривали на тебя весь урок и шушукались*
Звонок||
*ты вышла с класса и к тебе подошли те две девочки*
?- это ты вчера в клубе отжигала хаха
Т/и- там было все на столько плохо?
?- хаха ты там просто в хлам была и ушла в комнату с тем самым Ваней
Т/и- что за Ваня? Я ничерта не помню , к сожалению..
?- Иван Кислов, многие его называют Кисой , это его кликуха , он местный бабник , к нему лезут всякие шлюхи
Т/и - не знала, ну спасибо что сказали)
*вы попрощались с теми девочками и тебе срочно нужно было зайти к директору , поэтому ты быстрым шагом , переписываясь с друзьями из родного города , поперлась к директору*
И в кого то врезалась*
-ай блять смотри куда идешь!
*ты подняла голову , чтоб посмотреть с кем ты столкнулась и ахуела, у тебя в голове пошли картинки с клуба , хотя ты и ничего не помнила до этого момента , это был тот самый бабник про которого тебе сказали одноклассницы*
К- оу , малышка ) ты у нас в школе оказывается теперь учишся?
*ваня приблизился ближе к твоему лицу и сказал*
- а мне кажеться это судьба , познакомится на трезвую голову)
Т/и- тебе кажется! Мне пора
К- ну ты и стерва конечно , еще встретимся
*ты не понимала что это за экшен, почему второй раз встречаетесь с ним, ты не хочешь видеть этого урода, после кабинета директора ты собралась идти домой *
^звонок мелу^
—ало , егор, ты дома?
М- ало т/и , нет я не дома , хочешь приходи за ключами , я в заброшенном парке в базе
—че какая база , блять ладно разберусь
*ты забила в гугле , заброшенный парк Коктебель, на славу он оказался один заброшенным парком в этом городе, ты быстро дошла до него, увидела домик , подумала что это база и постучалась*
М-открыто!!
*крикнул Мел*
Т/и—наконец то я дошла до сюда, ты блять в какую то хуйню забрел ,а тебя ищи часа два
М-не психуй , устала?
Т/и—нет блять , я полна сил , мне же щас еще часа 2 назад дорогу искать !!
М-сядь посиди малявка, чай бушь?
Т/и—буду..
М-парни идите сюда
Х-че такое мел?
К-мы здесь ахха, оу опять встретились красотка)
Т/и- блять
М-вы знакомы?
К- ну как , хотел познакомится с леди, точнее уже познакомился в клубе, а потом она морозиться стала , видетили не тактильная)
М—блять Кис, это моя сестра!!
К-ого ты не говорил что у тетя сестра есть , так еще такая сексуальная)
М-кис..харош, ей даже 16 нету
К-та лан молчу
Х-мел так что звал?
М-сделайте мелкой чай пожалуйста , она устала перется сюда
*хэнк пошел делать чай , а киса сел на диван напротив тебя, и просто смотрел то на тебя, то куда то в окно, взгляд у него стал более холодным*
Х- держи чаек маленькая принцесса)
Т/и -сябки милаш)
М-уу кто то кому то понравился?)
Хэнк ей 15 не забывай;)
Х-та ну , просто чистое уважение к девочке
*твой взгляд упал на кису , он не хило так напрягся и сидел недовольно смотрел на эту картину *
М-кис, ты че такой?
К-ниче
*прошло минут 40 , на улице стемнело *
Т/и- егор, когда домой??
М-блять , малая я не скоро , скоро анжелка придет
Т/и- ясно..а где ваш бабник? Чет его не видно
Х-ушел наверное у него постоянно заказ...
*не успев договорить хэнк заменил слово и выдал это*
дела постоянно у него ..)
*тебе пришло сообщение от продавца котиков, ты употребляла в тихоря от всех, этого никто не знал кроме твоей компании с другого города *
____________________________________
переписка торговца и тебя»»»»»»
- т/ишка ты сегодня собираешься забирать?
привет Саш, проблема есть ..——. Т/и
—слушаю, что за проблема?
у тебя есть люди в Коктебеле? ——. Т/и
Меня сюда блять отправили на
перевоспитание ——. Т/и
—обижаешь родная, Коктебель полон дури
—приходи через минут 5 на бухту , это около заброшенного парка , поняла где?
Да , хорошо Сашуль, спасибо—— Т/и
____________________________________
Т/и - мел, хэнк, мне надо отойти не на долго , скоро вернусь)
*ты вышла с базы и направилась на бухту , чтобы забрать свои 3 дозы, дойдя до бухты ты увидела лишь черный силует тк было давольно темно, подошла к нему он стоял спиной*
Т/и- ты от Саши?
?- да, давай деньги
*тот протянул тебе 3 свертка *
*ты доставала деньги из сумочки , было ничего не видно и ты включила фонарик на телефоне светя себе в сумку , как только ты достала из сумочки , фанарик был направлен вверх , тем самым освещая лицо того парня и твое лицо*
Т/и- что?? Ты??
К— ебать, а твой брат знает что ты употребляешь?
Т/и - какого черта ты тут делаешь? Ты меня приследуешь блять?!! КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ СУКИ
*у тебя началась дикая агрессия , ты забрала свертки и со злостью отдала ему деньги *
К—ты же понимаешь что я от тебя не отстану? Ты либо идешь спокойно и говоришь со мной, либо мы приходим на базу и я рассказываю все мелу!!
Т/и—ОТЬЕБИСЬ ОТ МЕНЯ!!!!!!
*киса понимал что к тебе лучше не подходить, тк у него тоже проблемы с агрессией , вы пришли на базу , пацаны не заметили что ты раздраженная и ничего не сказали*
Т/и - ЕГОР!!
ты вообще домой блять собираешься или мне тут до утра торчать?
К- ты и так торчишь *шепотом сказал Киса*
М- не ори мелкая, пацаны проводите ее кто то , а это эта малявка боится одна идти
Т/и-ничего я не боюсь!!
М- если бы не боялась , сама бы уже ушла давно тк тебе тут смысла сидеть нет , а дома ты и одна посидеть можешь)
Х- я могу проводить
К- успокойся принц, провожать ее я пойду!
М-кис.. может лучше хэнк?
К-я сказала я пойду!! Разговор закрыт сука!
*Ты не успела ни капли промолвить из уст , как тебя под руку взял киса и вывел из базы, пошли в сторону вашего с мелом дома *
Т/и -и нахуй?
К-да, у меня такой де вопрос )
И НАХУЙ ТЫ УПОТРЕБЛЯЕШЬ?!
Т/и -не ори на меня, во вторых хочу, нравится, еще будут вопросы? Ну и хорошо что нет
К-ты себе ими жизнь загубишь
Т/и- а ты? Ты не губишь? И вообще что ты ко мне привязался , выебать некого? Ты же в этом городе самый главный бабник , который шляется по бабам чаще чем автобусы ездят..
К-бля, я же знаю ,что я тебе понравился)
*киса остановил тебя и взял за плечи похотливо улыбаясь*
-с чего ты это взял баклан?
*после этих слов ты влепила Ване не сильную , но мощную пощечину и вы дальше молча шли *
К- с того что я знаю, что я тебе понравился)
*Ваня резко повернул тебя , взял за шею и затянул в поцелуй, ты стояла в ступоре, но ответила на него*
Т/и—Ты больной...
К-знаю)
*киса тебя проводил и сам ушел домой, а ты сидела в одиночестве и думала, о Ване, ты не понимала почему это происходит, он агрессор, гуляет по бабам, не здоровый образ жизни, но почему то тебя стало тянуть к нему, вы не так долго пообщались идя по домам, но ты почувствовала рядом что то родное с этими мыслями ты еле как легла спать*
