3 страница13 апреля 2024, 12:56

Прода!

Утро ::
*ты спишь , мел уже не спал , стоял курил на балконе , вдруг в комнату заходит Киса*
М- оо киса пришел
К- салют хаха, а эта че?
М- спит еще )

*ты начала просыпаться спустя 20 минут , в этот момент мел и киса сидели на кухне и что то обсуждали *

Т/и—мел ты дома? *крикнула с комнаты*
М- да
*пошла в сторону ванны и увидела рядом сидящего кису *
Т/и- ебать у меня глюки после дозы вчерашней *пробормотала себе под нос, мел не услышал, а вот..*
К-сама ты глюк )
Т/и- ты че здесь делаешь??! Блять егор ты че не предупредил???? Так стоп ты тоже слышал что я сказала?..
М- успокойся дурочка, он пришел не на долго и я не слышал что ты сказала..
Т/и- та мне похуй на сколько , ты видел в каком я виде???? Я как будто блять 7дней бухала
М- а че ты за свой внешний вид переживаешь так?)
К-ну ты и так и так красотка че ты)
Т/и- пиздец

*ты ушла в ванну , мел ушел в магазин ты подумала , что Ваня с ним тк дверь закрылась , а после в квартире стояла тишина , ты накинула на себя полотенце , завернула и вышла с ванной направившись в свою комнату*

Т/и— БЯЛТЬЬЬ, Ты чо тут делаешь!?!!? Я думала ты ушел с Мелом!! Блять отвернись
К-блять, т/и...
*ты очень сильно засмущалась подошла к Ване и пыталась выгнать его с комнаты , взяла его за руки и пыталась поднять, но ты девочка хрупкая и силенок не хватило *

Т/и- блять Кис ну встань и вали нахуй!!!
К-я встану .. ага
*киса встал , ты пыталась как то выпроводить его, он взял тебя за руки чтоб ты ими не дрыгала , прижал тебя к стене*

Т/и- ВАНЯ, ОТПУСТИ!!!

*держал твои руки и прижимал тебя к стене, приблизился к твоим губам и нежно но страстно начал целовать твои губы, ты не долго думая затянулась в поцелуй, Ваня отпустил твои руки и своими руками переходил к твоей талии, он сжимал мокрое полотенце на тебе , а на шее оставлял бордовые следы от своих губ , полотенце начало спадать , Ваня заметил это и рукой придержал полотенце, рука его которая держала уголочек полотенца, находилась на миллиметре выше груди *

Т/и-вань..
К-малыш я хочу тебя ~
Т/и- киса, хватит! Нет
*отстранилась от Вани , и пошла переодеваться*
К-ладно, прости т/и
я не должен был..
Т/и-забей просто , это мы оба поддались эмоциям , думай что ничего не было)

К- короче приходи сегодня на тусовку , там будут все свои

Т/и- хорошо..)

*отошла от Вани к балкону чтобы принять дозу*
К-бля.. опять принимаешь
Т/и- кис, условно? Тебя это ебать не должно ты просто друг , знакомый хз кто еще , это не твои проблемы )
К- крч лан , приходи на тусовку сегодня, жду тя

3 страница13 апреля 2024, 12:56