Продалжение
*ты оделась Ваня уже ушел , мел не пришел , а позвонил тебе и сказал что сегодня на базе будет до вечера , ты просидела весь день в телефоне, тут время подходило к тусовке , ты пошла красится и одеваться*
Ты одела такой луг::
*написала Ване что прийдешь на тусу, и вышла из дома*
*ты не понимала что происходит, но все твои мысли в голове были лишь о Ване, ты знала что это не твой вариант, знала что он будет заинтересован ею, всего одну ночь..*
Вечеринка была на бухте , около костра и моря||
К-оу наша т/и все таки пришла?)
Т/и- как видишь)
К-пошли потанцуем?
Т/и- ну можно
*Киса взял тебя за руку и повел на танец, ты положила ему свои руки на шею , он взял тебя за талию и прижал к себе , в этот момент ваши лица были на милиметре друг от друга, ты смотрела прямо ему в глаза, они были янтарно карие , как будто ты смотришь в темноту , тебя замораживала его улыбка, тебе хотелось быть с ним 24/7 *
К-кисуль не хочешь искупаться? Пока не совсем темно)
Т/и-кисуль? Не называй меня так Ванюш)
Ну а искупаться можно)
*ты потянула Ваню за руку к воде , и зашла прямо в одежде , но Ваня не хотел намочится и разделся до плавок , вы побесились в воде минут 15, но потом тебе стало холодновато и ты решила выйти .*
Т/и- кис, пошли у костра посижу , холодно капец...
К-пошли
*киса вышел из воды и быстрым шагом пошел за тобой*
*ты села у костра с туса уже не такая энергичная была, все стали расходится по домам, кто то зажимался чуть дальше костра , кто то сидел на камнях и бухал*
К-согрелась?
Т/и- нет..
К- давай пледом накрою
*не долго думая Ваня подошел к тебе и положил на плечи плед, сел рядом *
Т/и- спасиба)
*киса в свою очередь ничего не ответил , а лишь улыбаясь кивнул*
____________________________________
—————Время идти домой————————————
К-согрелась? Накупалась? Напилась? Теперь пошли домой провожу)
*пока вы сидели у костра ты немного выпила и много чего могла упустить мимо ушей или не так понять*
Т/и- кис, проводи меня пожалуста...
К- дурочка, пить не умеешь не пей)
*Ваня взял тебя на руки , и потащил в сторону дома, ты была легкая как пушинка тк много худела из за насмешек про твой вес в родном городе*
К-ну все мелкая, пришли
Т/и— пошли поднимешься со мной , чай попьш..
К-хахаа не попьш , а попьешь ) тебе поспать надо , отойти от опьянения
*Вы поднялись с Ваней в квартиру , ты пошла на кухню и поставила чайник , потом стояла смотрела в окно*
К-тебе помочь ?
Т/и- всмысле?
К- ну с чаем, а то обожжешься еще )
*Киса встал к столу и начал тянуться за кружками*
Т/и- Вань..
*подошла сзади и обняла его *
К- что такое?
Т/и- я тебя люблю)
К- и я тебя
*киса повернулся к тебе и поднял на руки, ты окутала его шею руками , он принес тебя в твою комнату на кровать*
К-все т/иш ложись баиньки )
Т/и- ну Ванюшшш, ты разве не хочешь меня?
К-хочу милая, но не сейчас с твоем то состоянием)
*Киса выключил тебе свет, ты как не странно уснула давольно быстро, а Киса остался у тебя и спал в комнате мела тк тот не пришел ночевать *
____________________________________утро//
*ты проснулась и пошла в ванну , помылась , переоделась и вышла с ванно*
Твой луг:
Домашний**
*вышла и направилась на кухню, где увидела Кису*
Т/и- о привет, ты что здесь?
К- привет красотка, вообще то я тут ночевал )
Т/и- почему у нас..?
К-ты сама меня позвала, забыла?
*ты очень начала переживать и это было видно*
К- у нас ничего не было, не парься
Т/и- та я и н..не парюсь) с чего т.ты это взял? Хах..
К- красивый наряд, стоп что с руками????
Т/и- кошка поцарапала
К- у вас нету кошки.
Т/и- так в моем родном городе есть, там и поцарапала
К- т/и кому ты в уши лечиш? Порезы явно свежие , а в городе своем ты уже 2 месяца не появлялась!
Т/и—...
К-один вопрос, зачем ? Или что привело тебя в это ??
Отвечай! Что молчишь?
Т/и- БЛЯТЬ ОТСТАНЬ! ТЫ МНЕ КТО? БРАТ!? ПАРЕНЬ??! ОТЕЦ?! НЕТ!!! ИДИ НАХУЦ ПОЭТОМУ
*ты разозлилась с ничего можно сказать и ушла в комнату *
К- блять Т/и открой дверь, поговорим!
Т/и- кис пожалуйста уйди ! Почему ты ко мне пристал?!! Нахуй ты лезешь ко мне постоянно ..??
К-открой , либо я ее выломаю к хуям!!
*ты зарёванная пошла открывать Ване дверь*
Т/и- доволен?
К- т/и ..*подошел к тебе и крепко обнял*
К- не плач , все нормально , у всех проблемы бывают , но их решают не такими способами..
Т/и- кис, я не знаю что со мной.. я тебя очень люблю или нет, я не знаю , все что про тебя говорили , что ты лишь на одну ночь с девушками, а потом кидаешь , и все вот это, мне надоело , ты постоянно у меня в голове ..
К-бля т/и , я не самый лучший вариант для отношений, я вряд ли так хорош )
Убери слезы с глаз дурочка
*Ваня провел руками по твоим щекам убирая слезы , положил свои руки к тебе на талию и прижал к себе , завязался поцелуй*
К- т/и , будешь моей девушкой? Я обещаю уделять тебе все свое время)
Т/и- я согласна Вань..*ты укуталась в объятия парня*
К-будем пацанам рассказывать?
Т/и- да , завтра может , а сейчас пошли прогуляемся по парку?
К-пошли
*вы пошли в парк*
*гуляя по парку вы веселились , бегали и хорошо проводили время , решили пойти на базу*
*пришли на базу*
К-привет пацаны)
М&Х- привет
Т/и- приветик
К-у нас для вас новость!)
Т/и- мы с Ваней встречаемся ..)
М-о поздравляю сеструха , молодец кис хах
Х-ммм поздравляю
*хэнк говорил это как то грустно с частичкой ненависти*
М- слушайте кис давай отойдем? Надо кое что сказать
К-ну погнали
*мел и киса вышли с базы*
М- слушай кис.. мелкая нравится Хэнку, я думаю ты как друг должен понять его и ..
К- чего блять? Что и? Отдать ее ему? Аххах этому ментенышу сука?
М- я не про это кис , поменьше про т/и при нем говори , сам понимаешь не приятно ему будет слышать это, пойми его и прими этот факт со спокойной душой..
К- хорошо
*вернулись на базу*
К- т/и пошли я тебя провожу ..
*вы с кисой ушли с базы к дому ,а мел остался пока с хэнком*
Х- сука, ну он же любить не умеет мел! Он ее погубит , блять ему только по бабам шляться ..
М-хэнк, я понимаю она тебе нравится , но это все таки и ее выбор тоже, даже если она ошиблась будет уроком для нее, ну а про кису мне кажется он впервые за долгое время в кого то влюбился..
_______киса проводил тебя до дома_________
Т/и- кис, может зайдешь на чай?)
К- малыш я щас не очень хочу пить
Т/и- ну пожалуйста кисунь
К-пошли ..
*поднялись , сняли верх. одежду*
Т/и- ставить чайник? Или просто полежим
К-поставь и полежим пойдем
*ты поставила чайник, легла к кисе и углубила свою руку в волосы парня *
К-я тебя люблю)
Т/и- я тебя тоже
*повернула голову к парню и поцеловала в губы, Ваня не растерялся и продолжил поцелуй , положил тебя на спину и навис над тобой, целовал твою шею и спускался ниже *
Т/и-ванюш ..я
К-ни слова больше )
*киса начал снимать с себя футболку переходя на тебя, делая с твоей кофтой тоже самое ,он аккуратно снял с тебя штаны *
К- ты у нас не тронута еще?
Т/и- ...
*ты засмущалась и тебе было неловко такое произносить*
К-понял кисуль, я аккуратно, ты готова надеюсь?
*ты смотря ему в глаза , помотала головой согласившись *
*парень немного раздвинул твои ноги и стал медленно входить в тебя*
Т/и-мм..
К-если больно будет не терпи, скажи и всё
*парень вошел до конца , немного остановился , чтобы ты привыкла и тебе было не больно от толчков *
К-продолжить?
Т/и-ммм.. да киса, я чуть что скажу тебе ..
*киса чмокнул тебя в губы и продолжил процесс, он стал двигать бедрами медленно , но упорно до конца , чтоб войти полностью *
Т/и- ахх.. мм
К-ты такая милая , обожаю тебя..
*толчки были все глубже и киса ускорялся в них*
Т/и- а.. м~~
*в моменте киса , очень ускорился , что для тебя было невыносимо кайфово , ты держалась за спину Вани, маленько царапая ее *
К- кошечка разыгралась? Хах)
Т/и— п..прости вань, мм~~
К- ничего, мне даже нравится ха
*по итогу вы закончили через минут 5 , у кисы вся спина была в маленьких , но ядрено-красный царапинах *
К-фух, малыш ну ты горячая штучка)
Т/и—... я тебя люблю Вань очень
К- и я тебя пупс *поцеловал в губы *
Слушай, мне надо будет сейчас на базу, завтра увидимся?
Т/и-да , увидимся
К- хорошо , пойду обуваться
Т/и- кис, ты весь потный, не заболеешь?
К-не , в базе переоденусь , у меня там вещи , домой приду помоюсь и спать, я тебе напишу перед сном)
Т/и- хорошо, давай , люблю
К- давай малыш
*Ваня ушел на базу, а ты пошла в ванну, приля на базу Ваня взял свои вещи и стал переодевать футболку*
Х-че за царапины на спине?
Трахаешь уже кого-то, тебя даже отношения походу не смущают ..
М-ты о чем? Какие царапины?
К- как какие , он же у нас ментеныш везде свое слово вставит! Ебать тебя не должно что за царапины!!
*киса психанул и пошел домой , придя домой написал т/ишке*
____________________________________
Переписка:
К-малыш, завтра на базу утром приди надо будет со всеми поговорить, Хэнк увидел царапины и думает что я кого то уже выебал , ну кроме тебя ..но сука я изменился я не такой блять!
Т/и- хорошо кисунь, не переживай, ложись спатки , люблю😘
К-и я тебя ❣️
