Прода
*Ты проснулась и увидела сообщение от Гены*
| г-т/и, срочно проснешся , приходи на базу! Тут Киса с Хэнком невменяемые !
Гена , доброе, тока проснулась,
через 10 мин буду——-т/и
____________________________________
-блять они что совсем больные
*подумала ты и пошла быстренькое собираться , одела ты вот такой луг:
*ты быстрым шагом шла к базе, придя туда ты знатно ахуела , лицо Хэнка было все в крови , у Кисы разбита губа и бровь, все кулаки *
Т/и- что с вами?? Вы совсем не нормальные?
К-малыш , все нормально
Г- они подрались короче, да вот так вот , как маленькие дети
Т/и- знаешь Ген, я не слепая и вижу что они сделали , вот нахуя? В чем причина бить друг другу ебальники??!!
Х-а ты у Кисы спроси, каких он там баб ебет, пока в отношениях находится..
К-СУКА , заткнись ментеныш!
Т/и- в каком плане Хэнк? С чего ты вообще это взял блять
Х- а ты его спину посмотри! На первый день отношений с кем то так хорошо поебался , что эта шваль ему всю спину исцарапала !!!
Т/и- я шваль? Спасибо большое тебе Борь, не ожидала
К-БЛЯТЬ ОСОБЬ С 47 хромосомами СЬЕБИ НАХУЙ К ПАПОЧКЕ МЕНТУ , КОТОРЫЙ ЖЕНЕ СВОЕЙ РОДНОЙ ИЗМЕНЯЕТ!!!
Х-т/и, так это с тобой..? Извини я не знал, мне лучше уйти, до скорой
*Боря ушел с базы*
Т/и— сука , а ты хули к нему лезешь? Успокоился отошел, ну меня блять подождал , но не это всё кис..
*подошла к парню , обняла его*
Т/и- пойдем обработаю раны?
К-угу
*Т/и взяла аптечку , посадила парня на диван, а сама встала напротив , взяла кулак парня и покапала на раны перекесью, а затем помазала йодом , с бровью сделала тоже самое *
К-цц.. щиплет кисуль
Т/и- терпи
*закончила с Ваней и позвала Хэнка*
Т/и —Борь , сядь я тебе обработаю
Х-не надо , так норм
К-сел сука !
*Хэнк понял что смысла вам перечить нету и послушно сел на диван, ты подошла к нему подняла его голову за подбородок и стала вытирать салфеткой кровь с лица, чтобы понять откуда она текла и где рана , вытерла и помазала мазью рану , Киса в это очередь смотрел на эту картину ревнивым взглядом и чуть либо мысленно не уебал Хэнка *
*ты посмотрела на кису *
Т/и- ничего нового..Ну все Хэнк, как новенький)
Х-спасибо т/ишка
К-все кисуль пошли ?
Т/и- ага
_____________
*вы пошли с Кисой к твоему дому и тут тебе приходит смс от мамы*
| МА-Т/и , собирай вещи ты едешь домой!! Что ты вообще себе позволяешь в этом Коктебеле??? От рук отбилась, дрянь такая!
Что ?? Мам почему? Что я сделала?—
МА— *3вложения* Ты там не перевоспитываешься !
А занимаешься всем другим , еще похуже что здесь творила, что это за клубы?? Алкоголь, сигареты.. ужас , тебя ждет домашний арест , дистанционное обучение и куча книг про хорошее поведение , которые тебе предстоит прочитать и пересказать!!! Так ты еще и на учет в наркушку поедешь, ты чем вообще думала когда начинала употреблять???? Думаешь нам про тебя ничего не говорят??? Не нормальная , зачем я тебя только рожала!!
Мам нет! Я никуда не поеду , в клубе я была в первый день приезда сюда, а употреблять я бросила еще года 2 назад, знаю дочь я не идеальная, но то что ты сейчас думаешь это не так критично !
МА-я всё сказала, приеду уже через час , готовься к худшему !
____________________________________
*хоть ты бронежелезная ,но даже в этой ситуации у тебя начались слезы , ты шла рядом с кисой и смотрела в телефон со слезами на глазах, к тебе поворачивается киса и видит эту картину*
К-солнце ты чего??.. не плачь или сюда , что случилось?
Т/и- мама отправила меня сюда на перевоспитания , а я тут вещи похуже делала чем в своем городе, они узнали что я употребляла , резалась по клубам гуляла , курила и все в этом роде и хотят меня забрать обратно, посадить под домашний арест и в наркушку на учет и все конец беззаботной жизни...
К- я разберусь, пошли пока что к вам домой
Т/и- кис ты не сможешь..
*вы пришли домой и спустя 40 минут , дома уже был Егор, и спустя минут 20 подьехали родители*
М- не переживай т/иш все хорошо будет..
К-вы оба не переживайте ,я решу
*заходит мама и папа в квартиру*
Ма- Егор, как ты можешь не следить за сестрой, ты видел что она вытворяла?!
М- мам, она все дни сидела дома! Единственный раз, это в первый день вечером она отпросилась погулять по городу , а сама пошла в клуб, с этого момента я за ней чательно следил, она курила да было дело, но я тоже рано начал и ты ни слова про это не говорила мне! Употреблять ? Нет она не употребляет уже года 2 если не больше, то что тебе скинули это дип фейк , с клубом да, она начудила , признаю не усмотрел, но с остальным ничего такого не было! Она ходила в школу, оценки у нее супер , максимум математика хромает , но у тебя в ее возрасте хуже оценки были, и гуляла ты всю ночь, сама рассказывала , вспомни себя для начала чтобы на дочь гнать!! Она остается тут и ты ее никуда не забираешь.
МА- егор, я не верю ни одному твоему слову! Собирайтесь вы оба едете домой.
К-Мисс , простите!
МА- ты еще кто?
К-я парень Т/и, и я могу сказать , что ваша дочь и вправду сидела дома все эти дни, а если и выходила гулять ,то со мной! Ничего запрещенного не делали , живая здоровая, не пьет, что вам еще надо?
МА- парень?? А не рановато ли тебе с парнем быть? В 15 то лет, я к тебе обращаюсь Т/и
К- она уже вполне взрослая девочка, разве вам не важно счастье дочери? Я слежу за ее поведением, смотрю чтобы она не была как многие девочки в этом городе , если не понятно, то я выражаюсь про шаболд этого города, которые набухаются
и дают всем у кого стоит!
МА-как вы разговариваете.. одна не культурная речь!!
К- да , возможно сейчас я груб , но я очень люблю вашу дочь и готов уберегать и следить за ней! Но главное чтобы она была рядом, я не вывезу если она будет жить в другом городе ни разу не приезжая сюда!
ПА- ну любимая, этот паренёк верно говорит, отстань ты от детей, у них молодость , а она такая штука что бывают делают ошибки, себя вспомни.. поехали домой , я думаю этому парню можно ее поручить, все поехали!
МА- ладно, дочь ну ты пиши и рассказывай мне всё как у тебя и что, я просто переживаю , ты должна это понимать.. завтра позвони поговорим, давайте там не хулиганьте
К-спасибо, до свидания !)
*как только родители уехали , ты подошла к Ване и кинулась к нему в обьятья , тебе было очень приятно что он за тебя постоял*
Т/и- Вань, я обещаю я не притронусь к наркоте и алкоголю...
К-маленькая ты моя ..)
____________________________________
*Прошло время, Киса с т/и все еще были вместе, Киса вправду изменился в плане общения с девушками, не ходил по клубам , а если ходил , то вместе со своей малышкой, Хэнк любил т/и и даже пытался 1 раз их поссорить , но у него не вышло и он смерился и через месяц полюбил Учительницу литературы, у них было что то типо романа который они скрывали, у Мела с Анжелой ничего не получилось , но были какие то мутки с Ритой, Киса с Т/и съехались и стали жить вместе любя друг друга, да были ссоры , но они быстро мерились приходя к общему выводу , на этом и заканчивается эта история любви 🎀
(Спасибо за чтения, оставьте комент как вам?) )))
