2 страница18 июня 2025, 16:08

Глава 2.

Сегодня понедельник.А это значит учебный день.Я встала в 6.00.Приняла душ.Помылась.Позавтракала.Пошла в шкаф и одела:

И пошла в школу.Моя школа не так долеко,так,что я иду пешком.Вот я зашла в здание школы.Увидела Райли мы зашли с ней в класс и сели.
Роv Payton.
Сегодня был дураций понедельник.Я сделал все утрение дела и пошел в школу издеваться над Лайт.Да,мое развлечение.Я вышел из дома,сел в свою машину и поехал.Ко мне подходят Брайс и Дилан.
Бр:дарова Пэйтон.
Я:привет.
Бр:брат помнишь ты на какую шлюху спорил,да?
Я:ну было дело,че?
Бр:короче,ну го тогда,я тебе спор на Т/и предлагаю,что ты с ней за год не переспишь)
Я:пха на нее?легче легкого)
Бр:ну смотри,она не общительная врядли даст
Я:даст не переживай)
И тут вмешался Дилан.
Д:э ребят так нельзя!
Я:Дилан,иначе видео где ты спишь с Авани все узнвают
Д:понял.
Роv Me.
Я разговаривали с Райли как вдруг к нам подошел Мурмаер.
Пэй:Т/и пошли поговорим)
Мы с Райли переглинулись.И я очень неохотно встала,и пошла с ним.Мы вышли в коридор.
Пэй:солнышко,а пошли сегодня ко мне?
Его вопрос вставил меня в ступор.Где "толстушка" "дура"?зачем это.
Я:ззачем?..-я решила не спорить,а то вдруг,ударит
Пэй:пообщаемся.)
Я:я..я..не хочу..
Пэй:Т/и.
Он прислонил меня к стене и я очень испугавшись.Закрыла голову от "побоев"ведь испугалась вдруг,снова бить будет?..
Роv Payton.
После того как Т/и закрыла голову.Я понял какой я еблан.Бил ее,издевался.Она со мной говорить боится,это видно.Зачем я над не издевался?козел.
Я аккуратно убрал ее руки,она испуганами глазами посмотрела меня.И сказала.
Т:Ппэйтон нне бей пожалуйста..я так..нне буду...
От ее слов я едва себя не ударил.Псих.Довел девку да такого состояния,что она будаем,что я ее только бить буду.Баран.
Я:Т/и пошли.Я больше не буду тебя бить.
От моих слов у нее глаза расширились в раза милион,но она пошла.Боялась меня.Мы сели в мою машину.И по дороге она спросила.
Т:Ппэйтон ззачем тебе я?
Я:ну я хочу подружится.
Т:подружиться?.
Я:да.
Она явно мне не поверила.Ну,а кто поверит король школы и жируха.Дружба.Бред,но все же.
Т:но зачем тебе это?
Я:я же сказал захотел.)
Вот мы прехали к моему дому я открыл ей дверь и мы зашли внутрь.
Я:расспалагайся
Т:.....

Ух,что Лайт подумает????

Рома Рома....

2 страница18 июня 2025, 16:08