3 страница18 июня 2025, 16:08

Глава 3.

Т:Ппэйтон я я не хочу быть тут..может я уйду?..
Я сначала не понял.Типо,а что ей не нравится?
Я:Т/и почему?поговорим.
И тут она.
Т:А МОЖЕТ Я НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ?!КОНЕЧНО ВСЕГДА ТЕБЕ ПОХ,ЧТО Я ХОЧУ,ЧТО НЕТ,НО "ДРУЖИТЬ"?!ТЫ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЛСЯ ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО ДУМАЛ,ЧТО Я ЖИРНАЯ!!
Я:Т/и..я правда хочу дружить..
Т:Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ДАЖЕ ЗНАТЬ!-плача говорила она.
Я не понимал.Я такой козел?.Серьезно.Со мной даже девушка говорить не хочет.Боиться.Очень.
Я:Т/и я понимаю,что ты мне не веришь,но я правда,хочу дружить.И исправиться.
Т/и посмотрела на меня будто я псих.Но зашла.
Я:что-нибудь будешь?
Т:ньнет..
Я повел ее в зал.
Я:что посмотрим?
Т:ставь,что хочешь..
Я поставил и мы вместе начали смотреть.Поствил я свой любимый ужастик.Спустя минут 15,Т/и испугалась и..обняла меня..
Роv Me.
В фильме был такой страшный момент,что я прижалась к Пэйтону.Он явно,этого не ожидал как и я.
Я:эм прости Пэйтон..
Пэй:все хорошо.
Мы начали снова смотреть,но не досмотрели Пэйтон.Предлажил поесть и я согласилась.
Пэй:хмм у меня нечего нет..
Я:давай я приготовлю?
Пэй:ты умеешь готовить?
Я:да.
Я взяла инграндиенты и начала готовить макароны,с сыром.Спустя 30 мин.они были готовы.И мы сели есть.
Пэй:мм Т/и это очень вкусно.-жуя сказал шатен.
Я:спасибо)
Мы быстро доели,и я помыла посуду.
Как вдруг мне позвонили.
Пэй:а кто там?
Я:не знаю..отвечу посмотрю..
Я взяла трубку и мне сказали..

Ухх думаю,хтот сдохнет))

Эй Богдан..

3 страница18 июня 2025, 16:08