4
От лица Бэллатрикс.
Проснувшись открываю глаза, как их сразу же до боли поражает солнечный свет. Что блять? Где я нахожусь? Что было вчера?
Господи! Только не у него..
flashback.
- Выпьем за нашу встречу? - Я и Ира протянули бокалы на встречу друг к другу, как нас отвлёк громкий голос.
- Мисс Марино! Это уже вторая встреча. Может это судьба? - Поворачиваю голову и разочарование настигло меня.
-Может мы с моим другом присоединимся к вам? - Его рука проводить по моему плечу, которое к счастью было прикрыто длинным рукавом топа. Вот мудила!
- Нет! Мы с Ирой хотим отдохнуть одни. Прошу покинуть наш столик! - Сбрасываю руку и поворачиваюсь к Ирине.
- Ну мисс Марино, мой друг очень весёлый, он вам поднимет настроение. Зачем вам одним тухнуть?
- Мужик! Тебе уже сказали свалить. Сначала говорили вежливо, а теперь грубым тоном попрошу, свали на хуй мудила! - Ира очень добрая и ранимая, но чрезмерно вспыльчивая. На удивление Артур уходить от нас с широкой улыбкой. Я вообще не нахожу ни одного логического объяснения на его действия.
- Вот даун! - Бубнит Ира, как её телефон зазвонил. - Прости, мне нужно отойти. Это по работе.
- Хорошо. - Подруга уходит, а я делаю приличный глоток своего коктейла и не понимаю ничего. Может это воздействие алкоголя на голодный желудок?
Голова начала кружиться. Лёгкая волна тошноты поступила к горлу. Встаю из за стола чтобы попросить у бармена воду, и последнее что я помню,так это противную улыбку Артура.
В наше время.
Ничего не было. Умоляю скажите мне, что между мной и этим мудилой не было ничего. Вот ублюдок! Он явно подсыпал что то в мой напиток.Встаю с кровати, и замечаю что на мне моё платье в котором я была в клубе. Значит он не раздевал меня. Направляюсь по лестнице вниз и вижу как на диване, лежит закутаное в одеяло. Если это окажется Артур - я приду шутки его этим же одеялом. Возмущённо подхожу к дивану,срываю одеяло. ОЛЕГ?!
Ладно,удушье одеялом отменяется. Отбрасываю одеяло на кресло стоящее рядом с диваном. Подхожу ближе к мужчине. Невольно улыбаюсь, убираю выбывшую пряд тёмных волос, а Олег приоткрыл свои серые глаза, рассматривая моё лицо, и я моментально убираю руку.
- Доброе утро. Как себя чувствуешь? - Мужчина моментально сел на диван и стал ждать моего ответа.
- Доброе утречко. Немного болит голова. Ты можешь рассказать что вчера случилось?
- Какой то мужик хотел утащить тебя для того чтобы удовлетворить свои желания, но я заметил вас и помешал ему. Когда я спрашивал что с тобой он ответил что он твой парень и может делать всё что угодно. Позволь узнать правду.
- Это сотрудник в моей компании. - делаю паузу. - Бывший сотрудник. Постоянно лез к девушкам, и вчерашний день не исключение. - Массирую виски, а он погладил меня по плечу, поднимаясь к аптечке. Хоть бы меня сейчас не вывернуло от таблетки.
- Ты уверена что всё в порядке? После твоего обморока думаю то что он тебе подсыпал окажется на твоём здоровье. Ты посещала врача после обморока? - Глаза стыдливо бегали по комнате, пока запивала таблетку водой.
- Как раз собиралась. - Неловко улыбаюсь, а он словно ощутил моё вранье и скептически поднял бровь.
- Я правда собиралась. - Пытаюсь доказать ему,а бровь поднялась ещё выше. И вот я вспоминаю что он медиум и может читать мысли.
- Ладно! Не собиралась, но обязательно схожу. К счастью бровь вернулась на прежнее место, а сам Олег усмехнулся.
- Окей. - Мужчина сел в кресло.
- Олег, а ты выиграл битву сильнейших ?
- Нет,у нас сейчас перерыв на лето, а дальше финал.
- Надеюсь ты выиграешь! - Сказала я, а мужчина в ответ улыбнулся.
- Я хочу извиниться. - Непонимающе оглядывю Шепса.
- На твой телефон звонила Ирина, та которая со мной вместе в одном сезоне была. И я подумал что ты с ней была в клубе, а теперь она ломает голову где ты. - Олег протянул мне мой телефон, а я аккуратно взяла его.
- Олежа...ой...Олег - Мне стало неловко. -Тебе не за что извиняться, ты правильно поступил что ответил ей. Она безумно переживает за меня...- Блять родители! - подрываюсь с дивана, начиная бегать туда сюда.
- Что случилось? - Парень подошёл ко мне и положил руки на мою талию, чтобы как нибудь остановить меня
- Я обещала родителям, что с утра заеду и проведу с ними день,а сейчас почти час дня. - От безысходности сажусь на диван, подбирая подбородок ладонями.
- Давай я накормлю тебя, а потом отвезу к родителям. Впереди ещё день. Ничего страшного не произошло. - Только не завтрак...
-Я не голодна. Меня немного тошнит от головной боли. - как можно стараюсь избежать приёма пищи.
- И часто ты откладываешь еду на потом? Судя по твоему обмороку - часто и это была не первая потеря сознания.
- У-у меня проблемы с желудком,схожу к врачу и всё решиться таблетками. - Ложь...тупая ложь..
- Я всегда узнаю когда ты мне врёшь. Но не буду настаивать на правду и рыться в твоих мыслях. Но пожалуйста не откладывай поход к врачу.
- Хорошо,поехали?
- Да,только я переоднусь.
13:42 машина.
- Думаю ты уже всё знаешь обо мне, так что предлагаю рассказать тебе кое что о себе. Ты в постоянной основе работаешь в компании или имеешь увлечение которое приносят тебе прибыль? - Не отвлекаясь от дороги говорит Олег.
- Мм...я работала в компании дистанционно пока находилась в Риме. Помимо этого, часто участвую в дефиле, на показах моды. Люблю читать, но это уже для души. Увлекаюсь психологией что бы избавиться от... - Молодец Бэллатрикс ты чуть не проболталась. Олег повернул голову на меня а через секунду отвернул взгляд на дорогу.
-Знаешь что у меня есть своя песня "Старый парк"? - Парень буквально почувствовал мою неловкость и перевёл тему.
-Нет,не знала. А ты умеешь не уметь? - Я засмеялась следом и парень тоже. Мы разговаривали всю дорогу, Олег рассказывал о своём детстве.
-Приехали ангелок! - Олег останавливает машину, и с улыбкой поворачивает голову ко мне.
- Спасибо что подвёз. Я надеюсь ты ещё расскажешь про свои истории из детства, и про то как ты получил от мамы.
-Ну если кратко, то я порвал штаны Саши пытаясь залезть на дерево в них, а мама в свою очередь очень сильно побила меня ремнём. - Наш звонкий смех разбился по всей машине. - Напиши как будешь дома. - промычав короткое "ага" выхожу из машины,направляясь к квартире родителей.
- Я точно не ошиблась в тебе, Олег Шепс.
--------------------------------------------------------------
ставьте звёздочки ради Толика и Шепсов.
