6 страница26 сентября 2024, 23:48

5

СОРРИ ЗА ОТСУТСТВИЕ!!!
--------------------------------------------------------------

От лица Бэллы

Несколько дней в родительском доме пошли мне на пользу. Впервые за долгое время я отдохнула лёжа на диване и не думая ни о чём. Ну почти не думала. Первое что я сделаю это уволю этого мудака Артура, я очень благодарна Олегу что спас меня.

15:40. Компания 《forsoning》

- Мисс Марино, как прошли выходные в родительском доме? - Мишель идёт рядом со мной, а другие работники здоровались со мной, а я им вежливо отвечала, но при этом я была очень зла и хотелось убить этого ублюдка Артура.

- Выходные я провела прекрасно! Не подскажешь где сейчас Артур? Я ему пару ласковых скажу. - уверенно захожу в лифт.

- Вероятно он у себя в кабинете. Мисс вам звонил Олег. - Мишель произносить до боли знакомое и приятное имя для меня.

- По какой причине? - Двери лифта открываются и я злым взглядом стуча каблуком своих зимних ботинок.

- Он хотел встретиться с вами, наверное личные вопросы.

- Very nice, я поняла тебя! - Открываю дверь кабинета Артура, и зло смотрю на него, который как ни в чём не бывало с горла пил ликёр.

- Артур! Мне надоели твои проделки, а так же нарушения. Ты перешёл грани дозволеного! У тебя 15 минут что бы собрать свои вещи и свалить на хуй из моей компании! Ты уволен! А завтра у тебя назначена встреча в отделении полиции. Всего хорошего! - Со всей силы закрываю двери и слышу как он начинает новый спектакль.

- Сеньора! Это просто недоразумение. Вы просто много выпили и всё. - Хочет ещё из меня виноватую сделать?

- Будешь рассказывать это в отделении милиции, и не забывай что камеры в клубе запечатлили момент, где ты подсыпаешь таблетку в мой блять бокал!

- Раз я уволен скажу вам кое что. Ты мелкая шлюха и стерва, только можешь ходить с важным лицом, хотя сама полное ничтожество. Признаю я расстроился. План "трахнуть недотрогу Бэллатрикс" провалился. - Как же я ненавижу свою защитную реакцию плакать... - Хотите узнать секрет этой анорексички?! Она раньше была жирной как корова, над которой издевались не только одноклассники ну и учителя. Сейчас же наша "любимая" Бэллатрикс Марино страдает от расстройства приёма пищи. И из еды у неё только сигареты и вода. Вам достаточно Бэллатрикс Марино? - Слёзы текли водопадом,откуда у него вся эта информация?..

- Всё сказал ущербное создание? - Я чувствую как крепкая рука легла на моя талию. Поворачиваю голову и там... ОЛЕГ?!?!
- Всему что ты сейчас сказал можно прийти к такому выводу что ты- обиженный на жизнь мальчишка. Твоя персона не имеет право называть себя мужчиной. А за то что ты вынес личное дело на публику - тебе мало дать по шее,но тебе повезло что множество фактов не позволяет мне сделать это. Первое - Здесь присутствуют другие люди которых я уважаю. Второе - я нахожусь в цивилизованном обществе и могу заткнуть тебя словами. Наконец третье!

Олег с улыбкой подходит к Артуру,а тот от испуга чуть не уронил свой алкоголь.

- Даже если бы первых два факта не держали меня, я уж точно не морал об такое дерьмо свои руки. Теперь свали на хуй из офиса! стоило это сделать когда об этом сказала Бэлла! - Мудак осмотрел коллег, которые явно не поддержали его ранее действие , а после направился на выход. Прочистив голос тихим кашлем, вытираю с щёк слёзы.

- Приступайте к своей работе. Олег Шепс, пройдёмте в мой кабинет. Мишель, разберись с документами. - Ассистентка кивнула, и мы с Олегом покинули отдел направляясь к лифту в полной тишине. Ни одного слова не упало из уст Шепса, но стоило зайти в кабинет тот волнительно осмотрел меня.

- Бэлл.. мне очень жаль что так произошло. - Шепс подошёл ко мне в притык и вытер с моих щёк слёз большими пальцами.

- Пожалуйста, только не жалей. Всё хорошо я ведь не умерла от этих слов.. - Пытаюсь улыбнуться, но Шепсу моя "улыбка" не внушила доверия. Олег с грустным лицом прижал меня к своей груди, словно защищая от всего плохого в этом мире.

-Всё наладится! - Ладонь мужчины нежно прошлась по моим волосам. - Что же ты за чудо такое? - Сквозь слезы хихикаю и сильнее прижимаюсь к груди Олега.

- Дочь, это твой парень? - Мы с Олегом шокированно поворачиваем голову и перед нами стоял не менее шокированный папа.

- Папа, что случилось? зачем ты пришёл? - Отхожу от Олега и подхожу к отцу.

- Ну во первых ты не ответила на мой вопрос. А во вторых, теперь судя по всему - познакомиться с моим зятем. Меня зовут Егор а тебя сынок? - Папа с Олегом присаживаются на кресло в моем кабинете.

- Меня зовут Олег Шепс. Хочу отблагодарить вас за такую прекрасную дочь. - ЧТО?! Шепс я грохну тебя огромной папкой после того как мой отец уйдёт.

- Олег, приходите завтра на ужин! - радостно говорит папа.

- С удовольствием! - Вижу что они нашли общий язык. Но он не ответил на мой вопрос.

- Папа! ты приходил что бы сообщить что то срочное?

- Я проезжал мимо решил заскочить к дочке, думал "не обижают ли мою дочку" теперь я уверен что не обижают. - Папа встал с кресла и мужики пожали друг другу руки. Я проводила его до выхода и закрыв дверь резко поварачиваюсь к Олегу.

- Шепс! Твою мать! Что это только что было?! - Подхожу к нему ближе а он резко прижал меня к стене.

- А что было зайчик? Я же не ответил твоему отцу на счёт наших отношений. Тогда что не так? - Его лицо приближается к моему, приятный аромат сигарет с перемешку с мятной жвачкой приятно вьёлся в мои ноздри. Олег улыбнулся и щёлкнул меня по носу, отстранясь.

- Ты же все понимаешь. Они же будут думать что ты мой парень! А ты... - Останавливаюсь не зная что дальше говорить.

- А я? - Мужчина перебил меня смотря мне в глаза.

- Ты доигрался, Олег Олегович Шепс! - Подрываюсь с места и хватаю первую попавшую папку и накидываюсь на Шепса.

- Нет-нет! Сеньора ну что же вы такая злая? - Только хотела кинуть в Шепса папку, как вдруг заходит Мишель которая никак не ожидала увидеть меня растрепанную и Олега который стоит на диване. Мишель засмеялась.

- Чтож я не вовремя. Я пошла а вы продолжайте! - Ми вышла из кабинета закрыв плотно дверь.

- Классная у тебя ассистентка. - Говорит Олег с хитрой улыбкой, слезая на пол с дивана.

- АХ ТЫ ЗАСРАНЕЦ! НЕ ТРОЖЬ МОЮ МИШЕЛЬ!!! - Накидываюсь на Шепса с огромной папкой, а он смеясь держал меня за талию якобы защищаясь от ударов.

Как же я давно не ощущала это чувство детского веселья.

6 страница26 сентября 2024, 23:48