2 страница6 октября 2022, 01:22

2 часть. Малышка Т/и боится?)

п-ов Т/и:
Я проснулась от очередного будильника и снова эта школа, издевательство и родители..

С такой прекрасной мыслью я пошла умываться и собираться. Сделав все ванные процедуры я открыла шкаф и выбирала, что надеть. я надела большие джинсы и большую чёрную кофту.

Спускаясь вниз я услышала крики отцу и матери. Проходя мимо кухни я хотела быстро выйти из дома без разговора с отцом. Как только я хотела открыть дверь меня взяли за локоть и развернули, это был отец.
От-отец.

От:Дрянь, тебя не уличи здороваться?! Как такое ничтожество только воспитали?? *дал тебе пощёчину*

Ты схватилась за щеку и моментально потекли слезы.

Ты:П.. Пап.. Изв.. Вини пожа.. луйс.. Т.. Та...
Руки начали дрожать и голос заикаться так, как ты боялась отца, вдруг снова ударит или что ещё..

От:вали в школу, НО ПРОСТО ТАК ТЫ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ! *пихнул тебя на улицу*

Ты вытирая слезы, не спеша пошла к школе. Идти тебе минут 15,до звонка ещё 25 минут.

Подходя к школе ты только и думаешь о том, чтобы не встретить компанию Пэйтона, и вот ты заходишь на территорию школы и видишь его компанию, при этом Пэйтон стоял спиной к тебе и ты решила быстренько зайти в школу, чтобы тебя не заметили.

Уже почти пройдя парней, тебя хватают за запястье.

Ты: больно..м..
Пэй-Пэйтон

Пэй поднял твой рукав кофты и увидил порезы. Ты быстро задела рукав обратно и опустила голову вниз.

Пэй: Хахха, парни, а наша бедная Т/ишка режется, что депрессия?

Все парни посмеялись.

Ты стояла и молчала, так как боялась что-либо сказать.

Пэйтон поднял твой подбородок, чтобы ты смотрела ему в глаза. Он увидел твои запуганные глаза.Пэйтон был намного выше, казалось, когда вы вместе стоите, как отец и маленькая дочь.

Пэй: малышка Т/и боится?) Хах. Когда я разговариваю с тобой, нужно в глаза смотреть, а не в ноги. Ты только и умеешь в ноги смотреть, лишь бы посасать, ШЛЮХА. -сказал он это так громко и с насмешкой, все кто был во дворе школы засмеялись

Ты:не п.. Правда. От.. Пусти меня пожалуйста... мне надо на.. Ур.. Урок..
Сказала ты уже со слезами на глазах.

Пэй: У малышки Хакер зубки появились?) чего такая смелая-то?

Он наклонился к твоему уху и прошептал.

Пэй:сучка, тебе сегодня повезло, Хакер приезжает, так бы и выбил эту смелость из тебя 😏.

Ты вздрогнула и побежала на урок.

Уроки прошли как обычно, обидные слова в твою сторону, несколько пощёчин и пролитый стакан чая на голову...

Выходя из школы ты увидела брата у машины, сразу побежав к нему он расставил руки для объятий. Запрыгнув на него, ты обвила ногами его торс и уткнулась в его шею.

Ты: Винни, как я скучала!!! ❤
Вин-Винни

Вин:Привет кроха, я тоже очень скучал, как дела маленькая моя- ставя тебя на асфальт спросил брат.

Ты:да как обычно, школа, дом, уроки. У тебя как дела?! Нашёл девушек себе?))

Вин:у меня всё отлично, по тебе скучал. Девушки не нашёл, нет той особенной..

Ты:давай потом... К тебя Мурмаер идёт с ребятами..-произнесла с ноткой страха ты.

Винни обернулся и поздоровался со всеми мальчиками и тут Мурмаер сказал, то чего я боялась больше всего..

Пэй: Винни, а ты в курсе, что твоя любимая сестричка режется?) *ухмыльнулся*

Вин:чего блять?! Я не верю. Руки Хакер показала мне. - поворачиваясь ко мне сказал Винни.

Ты:нет.. Ты что, я бы никогда не стала... - поворачиваясь я спиной к парням,хотела пойти в машину, но брат разворачивает меня к себе.

Вин:Руки Т/и.показала мне. - строго и с злостью в глазах говорит брат.

Т/и: нет..

Винни взял рукава и поднял до локтей увидя множество порезов и не единого живого месте...

Вин:что ЭТО Т/И?! ТЫ ВООБЩЕ ГОЛОВОЙ ДУМАЕШЬ? села в машину, я с тобой поговорю. -грубо сказал парень.

Ты: Мурмаер мог помолчать. ИДИОТ. - с этими словами я села в машину.

Увидев злой взгляд брата и Пэйтона мне стало не по себе. И я посмотрела в окно. Стала ждать брата. Прошло пару минут в машину сел Вин, ничего не сказав он завёл машину и выехал за территорию школы. Разгоняясь, брат вдруг спросил:

Вин:Т/и Я ЖДУ ПОДРОБНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ! ЗАЧЕМ ТЫ РЕЗАЛАСЬ? А ЕСЛИ БЫ ТЫ СЛИШКОМ ГЛУБОКИЙ СДЕЛАЛА ПОРЕЗ? ЧТОБЫ БЫ БЫЛО?! А? - говоря это парень начинал ещё больше разгоняться.

Ты:Вин.. Братик... Останови машину, давай выйдем я тебе всё расскажу, только останови машину пожалуйста-гладя брата по руке, говорила ты захлёбываясь в слезах.

Брат тяжело вздохнул и остановил машину на обочине. Вы вышли из машины. Ты встала у передней двери, спиной к машине.

Винни обошёл машину и встал почти в плотную к тебе и сказал.

Вин: я жду Хакер. Посмотри на меня и начинай.

Ты медленно подняла свои красные глаза на гневные глаза брата, выдохнув начала..

Ты: Вин.. Я очень боюсь тебе это рассказывать... Можно я не буду говорить?....

Вин: Хакер. Я сказал, жду подробные объяснения, значит, ты мне сейчас всё расскажешь, без церемоний. -строго сказал брат.

Ты:ладно.. Только пожалу.. йстта.. Никому не говори..

Вин:хорошо, говори.

Ты:Где-то недели три назад, когда ты уехал.. Я пошла вечером погулять в парк, ходила спокойно слушала музыку... И начала идти в сторону дома. За мной шли двое парней из-за этого я ускорила шаг.. - на твоих глазах появились слезы.. - они тоже ускорились, я начала бежать, а они за мной.. Они бежали быстрее и догнали меня. Схватили, затащили в переулок, сначало начали бить.. Потом.. Потом... -всхлип-.. Они меня из..н..

Вин:СУКА! - Винни рядом с твоим плачем ударил по машине..От чего ты вздрогнула

Вин: ЭТИ ТВАРИ ПОПЛАТЯТСЯ, ОНИ БУДУТ СТРАДАТЬ ВЕЧНОСТЬ. ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?! - крича говорил Хакер.

Ты: братик.. Не кричи пожалуйста... Прошу тебя, хоть ты не кричи.

Винни обвил рукой твою талию наклонясь сказал..

Вин: эти ублюдки будут страдать, раз посмели тронуть мою кроху.

После крепко тебя прижал к себе и обнял так тепло и крепко. Это именно то, что тебе не хватало.

Брат посадил тебя в машину, обойдя сам сел за руль и сказал.

Вин:родители не знают, что я приехал, хотел сделать сюрприз. Приедем поговорим на счёт всего, что произошло. Я обещаю, что эти идиоты будут найдены, я обещаю.

Ты резко напряглась и стала нервничать. Так как дома тебе ждёт разъярённый и бухой отец.

Вин: Т/и всё хорошо? Ты стала резко нервная.

Ты:нет.. Всё хор.. ро.. шо... - заикаясь сказал ты.

Вин:хорошо, но ты очень странно отреагировала на то, что мы едем домой.

Винни надавил на газ и не очень быстро поехал в сторону дома. Подъехав к дома, ты не охото начала идти к двери, как только ты вошла в дом...

---------------------------------------------------------------------------------
1059 слов!! Прода скоро).

2 страница6 октября 2022, 01:22