3 часть. ЧТО ТУТ СУКА ПРОИСХОДИТ?!
Как только я открыла дверь, отец начат орать
От:СУЧКА, Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ СЕГОДНЯ УТРОМ, ТАК ЧТО Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ТАК ТРАХНУ, ЧТО ЗАВТРА ВСТАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ, ХОТЬ БЛАГОДАРНОЙ СТАНЕШЬ, СЮДА ПРИШЛА!
Ты стояла уже в слезах и просто крепко обняла брата..
Вин:ЧТО ТУТ СУКА ПРОИСХОДИТ?!
Отец вышел из кухни и с круглыми глазам смотрел на нас, немного пошатываясь.
От:о сыночек любимый приехал!!.. - подходя ближе к нам говорил отец.
Я очень сильно испугалась и спряталась за спину брата.
У брата уже виднелись скулы на лице, он нервно сжимал кулаки..
От: раз ты уже понял, что происходит, то отымей свою сестру так, чтобы она стала благодарной своим родителям*ик*.
Винни не выдержав налетел на отца, пару ударов, как отец уже лежит на полу, а Винни сверху беспощадно бьёт его. Я кричала, как могла, чтобы разнять их... И первое, что мне пришло в голову это позвонить кому-то и спросить о помощи. Взяз быстрее выволившийся телефон брата, я набрала первый номер, это был Брайс Холл.
Гудки
Гудки
Гудки....
Бр-брайс
Бр: ВИН Привет!!
Ты:ХОЛЛ ЭТО Т/И, ПРОШУ ПРИЕДЬ С КЕМ-ТО К НАМ В ДОМ, ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТа...- крича и плача говорила ты..
Бр:Т/И, что ПРОИСХОДИТ? блять СКОРО БУДУ!
ПОВ ПЭЙТОН
Я сидел разговаривал с ребятами, как тут Брайсу позвонили.
Бр:Вин привет!
Вин:????
Бр:Т/И, что ПРОИСХОДИТ? блять СКОРО БУДУ!!
Пэй:Т/и звонила, хах, что случилось?)
Бр:ребят срочно поехали к дому Хакера, что-то случилось, Т/и кричала и плакала, говорила приехать
В сердце что-то ёкнуло.. Стало очень страшно за Т/ишку..
Пэй;Брайс, Джей и Ник срочно поехали.
Мы выбежали из дома, забежав в машину мы немедленно поехали к их дому.
Твой пов:
Слишком сильно перенервничав я упала в обморок.. Дальше всё, как в тумане..
Пов Пэйтон:
Подъехав к дома Т/и мы быстро побежали к двери, она была открыта, как только мы туда зашли и увидели бледную на полу Т/и и Винни, который почти мёртвого отца избивал..
Пэй:оттащите Хакера, я Т/и домой повезу.
Взяв холодное тело малышки я понёс её в машину. Положив аккуратно на задние сиденье, сам сел за руль и рванул к нашему дому. Приехав, я вытащил Т/ишку и занёс в дома.
Дил:о Боже, она живая? Такая бледная, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Я: Дилан много вопросов, Винни приедет и всё расскажет..
Я занёс кроху в комнату и уложил на кровать, укрыв одеялом, я поцеловал её в лоб и ушёл к ребятам
Внизу сидели все,даже Хакер. Все спрашивали что случилось, я сел за стол и спросил.
Пэй: Хакер, что случилось.? - обеспокоенно сказал я.
Вин: всё рассказал с того момента, как он сел в машину.
Вин: ребят вы скрытная мафия! Помогите найти этих ублбдков.
Энт-Энтони
Энт:Вин, мы всё найдём.. Раз уже так всё пошло, то нужно признаться Мурмаер и рассказать абсолютно всё...
Вин: вы про что?.. - напряжённо спросил Хакер.
Пэй: Т/и проснётся всё расскажет.. Я не могу..
Твой пов:
Я проснулась в чужой комнате и не понимала где нахожусь, услышав знакомые голоса я ели встала, ноги ещё подкашивались.. Вышла тихонько из комнаты и направилась вниз.. Завернув за угол, я заметила на кухне всех парней из компании Пэйтона и Винни..
Вин:Кроха моя.. - подбежав ко мне Хакер прижал меня к себе и крепко, крепко обнял.. Сев со мной на стул он начал гладить меня по спине и резко спросил..
Вин: я им всё рассказал, могу же я им доверить.. Энтони сказал, что Мурмаер должен абсолютно всё рассказать.. Расскажи ты..
Мои руки вдруг затряслись и сильно поднялось сердцебиение...
Вин: ауу.. Кроха, все хорошо??? .. - парень посмотрел на моё распухшее лицо и красные глаза и просто крепко меня обнял
Парни сидели и виновато смотрели на Винни и Мурмаер вдруг сказал..
Пэй: Джош, отнеси Т/и в комнату.. Я сам расскажу..
Дж-Джош
Дж:хорошо... - он подошёл ко мне, взял на руки и начал выходить из кухни..
Ты: СТОЙ!! он его СЕЙЧАС УБЬЁТ, ОТПУСТИ МЕНЯ!!!!!
Он даже никак не реагировал.. Мы с ним зашли в комнату, он положил меня на кровать, укрыл одеялом и вышел из комнаты закрыв её на ключ..
Пов Пэйтон:
Пэй: всё ему рассказал про школу, про то, как подговорил всю школу против этой хрупкой малышки.. Дав понять парням, чтобы они не лезли, как Винни начал бить меня, я не сопротивлялся.. Заслуженно..
Пов Хакер:
Как только я это всё дослушал, я сразу начал бить друга, за то что так поступил с моей крохой.. Он даже не сопротивлялся.. Может он понял, что натворил?.. Это потом, мне нужно увидеть мою малышку.. Она столько всего пережила, маленькая моя... Как я её люблю, я доверял её ему, а он... Малютка моя... Я увидел в дверном проёме сестру, увидев всё это она убежала и я услышал хлопок двери...
Пов Т/и:
Я всё же открыла дверь и как только я спустилась я увидела Пэйтона в крови и как сверху Винни его избивает, мне больно на это смотреть.. Я убежала на улицу, бежала куда глаза глядят, как вдруг прибежала в парк.. Я тут в первые, сев на скамью, ко мне подошёл незнакомый парень..
?? : Приветик, чего сидишь одна, в тёмном парке ещё и в домашней одежде? Холодно ведь?
Ты:я бежала, куда глаза глядят и прибежала сюда, в первые тут...
?? : я Джо, мне 18)
Ты: привет, я Т/и 15)
Джо:ого, малышка ещё)) а какая у тебя фамилия?.. Просто Имя знакомо.
Ты: Хакер. Т/и Хакер
Джо:Ого... Давая я тебя до дома доведу, скажи адрес))
Ты:*адрес*
Встав, он повел тебя в сторону дома, резко начали подкашивать ноги и я падаю.. Дальше чёрный экран..
Пов Джо:
Эта Малышка начала падать, я вовремя её схватил и понес до дома на руках.. Подходя к дома я понял, что этот дом моих врагов...
Постуча в дверь мне открыл...
Пов Винни:
Как только она убежала я сел за стол и закрыл руками лицо...
Вин: отвезите пожалуйста его в больницу..
Куда Т/и ушла?
Дж: она из дома убежала.... Вин прости, она дверь сама открыла...
Вин:СУКА. Сука сука... Найдите её!!!! Она всё, что угодно сделать может...
Как только я это сказал, к нам постучали Чейз пошёл открывать и вдруг резкий крик
Чейз:ДЖО?!?!!?!!
Все парни резко прибежали к входной двери.
Вин: сучара, что ты с ней сделал? Почему ты с ней пришёл?!
Джо:успакойся, я не знал, что она ваша!! Я в парке её встретил, тогда решил проводить, а она в обморок упала..
Теперь у меня большие планы) осторожно с этой малышкой, Хакер!
Вин: если с неё хоть волосинка из-за тебя упадёт тебе не жить тварь.
Я захлопнул перед ним дверь и понёс мою кроху в спальню, положил её и укрыл.. Решил остаться с ней, обняв за талию я прижал её к себе... Фак она такая маленькая и худая.. Она вообще ест хоть что-то.
С этой мыслью я и уснул....
----------------------------------------------------------------------------------
1099 слов!!! Я сегодня гуляю)) завтра прода!!
Споки💌
