4 страница7 октября 2022, 21:53

4 часть.не хочешь ли стать моей принцессой?

Пов Т/ишка:

Я начала просыпаться и почувствовала себя в тёплых объятьях, повернулась я увидела Вин и рассматривала его личико, момент и лежу сверху брата, а он лежит и улыбается..)

Вин: доброе утро, кроха.. - поцеловал тебе в лоб.

Ты: доброе утро - поцеловала ты его в носик.

Дверь открывается и заходит в комнату.. Мурмаер.. Я встала подошла к нему впритык и.. Обняла.. Крепко обняла, как будто боялась его потерять..

Ты: Боже, ты живой..

Пэй неуверенно тебя обнял и сказал..

Пэй:конечно живой, мне ещё детей наших нянчить..

Ты: чего?!.. - отодвинув его от себя я посмотрела ему в глаза.

Вин: ничего, забей, пошли кушать.

Ты: я не хочу кушать, я и так толстая, а вы меня откормить пытаетесь..- сказала ты, опуская голову вниз.

Вин подошёл поднял рукой твой подбородок и сказал.

Вин: Т/и ты вообще дурочка, ты такая лёгкая, сама же докажи, подними толстовку.

Я напугано посмотрела на парней..

Ты: ам.. Зачем вам это?.. - неуверенно произнесла ты и отошла к стене.

Пэй: Т/и если тебе нечего скрывать, то покажи. - строго сказал.

Я стояла и молчала, смотря в пол.

Вин: крох, я сейчас сам сниму эту толстовку. Подходя к тебе говорил брат.

Ты вытинула руки вперёд, перед грудью брата, чтобы он не подходил.

Вин:Хакер, ты меня вынуждаешь.. Пэй подержи её ноги пожалуйста.

Пэй подошёл к тебе взял и посадил на кровать, держа ноги. Винни снял с тебе толстовку и увидев твоё тело в синяках и порезах, резко стал строгий. Как и Пэйтон..

Вин:СУКА ХАКЕР!.. - ударил он кулаком в стену.

Пэй: Т/и что это такое?..

Ты: р.. родители.. - плача сказала ты..

Вин: суки, я им такое устрою, что они блять встать месяц не смогут, КАК ДОЛГО ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ?!

Ты: всегда.. Так было ВСЕГДА.. ПОСТОЯННО, КАК ТЫ УЕЗЖАЛ ОНИ УГРОЖАЛИ МНЕ, ЕСЛИ Я СКАЖУ, ТО ОТЕЦ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧТО УГОДНО! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ МЕНЯ БИЛИ И ЗАКИДЫВАЛИ ОБИДНЫМИ СЛОВАМИ, ХОТЯ Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА! ДА ЛУЧШЕ БЫ Я ЗДОХЛА В ТОМ ПЕРЕУЛКЕ, ЧЕМ ВСЁ ЭТО ТЕРПЕЛА.. - в истерике ты кричала.

Пэйтон посадил тебя к себе на колени и просто крепко прижимая к себе-обнял.. Глаза полные слез.. Всё начало темнеть и всё, что я помню это тёмный экран..

Пов Пэйтона:

В мыслях прошлись её словам *ДА ЛУЧШЕ БЫ Я ЗДОХЛА В ТОМ ПЕРЕУЛКЕ, ЧЕМ ВСЁ ЭТО ТЕРПЕЛА*.. мне так жалко это маленькую девочку, хочется вечно её обнимать. Оберегать её, чтобы она чувствовала себя в безопасности.. Я так хочу ей признаться, но после всего, что я с ней натворил она меня не простит..

Услышал тихое сопение, посмотрел и увидел, что это кроха спит.. Она слишком перенервничала, спокойно положив её я пошёл в низ, чтобы обсудить всё с остальными.

Я спустился вниз и спросил у ребят.

Пэй:что делать будем? Надо всем извиниться.

Дж: я согласен, надо извиниться..

Чз: согласен. Что мы будет делать с Джо?!

Пэй: ДЖО? Что уже случилось с ним?

Вин: он вчера на руках Т/и домой принёс.. Сказал, что у него теперь большие планы и чтобы мы были осторожны..

Пэй: он будем мстить за брата.. Урод. Он может сделать что угодно же.. Её теперь одну никуда нельзя опускать.

Энт: ребят, мы 2 самые сильные мафии США, мы обязательно что-нибудь придумаем..

Т/и: Мафия...?

Поф Т/и:

Я проснулась, голова болит.. Ничего не помню, как всё в тумане.. Потихоньку встав ноги немного стали ватными. Услышала голоса, решила сходить вниз, всё же нужно поговорить в ребятами.. Не смотря на то, что у нас плохое отношения.. Я очень хочу подружиться с ними.. Мне даже Мурмаер нравится.. Вы спросите, как можно любить человека, который над тобой издевается? Сердцу не прикажешь, всё в этом мире возможно..) спускаясь по лестнице я услышала..

Энт: ребят, мы 2 самые сильные мафии США, мы обязательно что-нибудь придумаем..

Ты: Мафия...?.. - испуганно произнесла ты.

Все взгляды на тебя, в голове очень много чувств и мыслей, что же будет дальше?

Вин: Кроха, пожалуйста не нервничай, прошу послушай нас... - аккуратно и нежно сказал брат.

Я немного напугано села рядом с братом и ждала объяснений.

Ник: Т/ишка во 1..мы хотим все перед тобой извиниться, мы были дураками, которые не понимали что делали.. Мы очень сожалеем, нам правда очень стыдно.. Во 2...

Пэй: Во 2... Мы правда уже давно одна из главных мафий США.. Прошу не бойся нас пожалуйста. Мы тебя больше никогда не будем поднимать на тебя руку и что-то подобное. Мы теперь на твоей стороне. Мы сделаем всё, что бы тебе было комфортно с нами... Прости нас..

Во мне было буря разных чувств.. Разных чувств, я очень хотела с ними общаться.. У меня никогда не было друзей, чуток подумав я всё же сказала

Ты: я прощаю вас, при одном условии.. Если хоть ещё раз что-то подобное повториться, то вы меня больше не увидите.

Дил: Т/ишка спасибо большое!! Мы будем оберегать тебя, как сестру.

Сказал он и подошёл к тебе. Взяв на руки начал кружить. Ты засмеялась и почувствовала себя в безопасности..) Он отпустил тебя и всех по очереди обняла, села и спросила.

Ты: ТОЧНО!! Где там Джо?

Вин: он вчера принёс тебя и ушёл. - раздражённо произнёс брат.

Ты: ты чего такой раздражённый? Помог вчера и всё.

Пэй: Т/и ты не так хорошо знаешь его.

Ты: он нормальный парень. Нужно просто узнать его, а не судить по "обложке".

Дил: Т/и тебе лучше не общаться с ним, пожалуйста.

Ты: не вам решать с кем мне общаться.

Я встала и пошла к себе в комнату. Решив, что сидеть весь день будет нудно, я написала Джо сходить погулять. Я начала собираться. Спустилась вниз начала обуваться и тут ко мне подходит Винни.

Вин: Ты куда собралась?

Ты: Вин, я схожу в магазин, чего-то вкусненького хочется.

Вин: хорошо, не долго только там.

Я поцеловала брата в щеку и вышла. Мы договорились встретиться в том же парке. Ходя по парку я глазами искала нового друга. Вдруг я почувствовала крупные руки на талии, повернувшись я увидела Джо, обняла и спросила.

Ты: пойдём?) погуляем немного, а то меня брат убьёт, хаха.

Джо:конечно, принцесса, хоть 10 минут с тобой проведённые уже счастье.

Мои щеки покрылись лёгким румянцем, а он лишь приобнял меня за плечи и мы пошли гулять по парку. Разговаривали о чём только можно, у нам много общего и он даже начал нравиться мне, неважно, что мы общаемся всего ничего!!

Ты: Джо, спасибо, что погулял, но я пожалуй уже пойду. 40 минут уже прошло.

Джо: хорошо, принцесса.. Я хотел сказать..

Ты:не стесняйся, говори..)

Джо: ты мне понравилась, не хочешь ли стать моей принцессой?)

Ты: а.. Как я не ожидала.. Но. Я согласна!!!

Он поставил свои руки мне на талию, притянул к себе и мы слились в нежном поцелуи.. Его губя, с ноткой вкуса лесных ягод... Стало так тепло, казалось.. Вечно с ним пробыть, но надолго ли это?...

Ты: люблю тебя, малыш. ❤до завтра!!

Джо: и я тебя люблю, малышка. До завтра 💘.

Я пошла в сторону дома, мысли об этом поцелуи не выходили из головы.. Такое чувство я испытала впервые, было что-то необычное, бушующие внутри. С этими мыслями я уже подошла к дому, как только я о крыла дверь...

----------------------------------------------------------------------------------
1158 слов!! Уже сама жду продолжения, ХАХА. на 2 звёздочки прода😭.

4 страница7 октября 2022, 21:53