5 часть. лучше помолчи, малышка иначе будет хуже..
Как только в зашла в дом, на меня накинулся Пэйтон с вопросами.
Пэй:Хакер блять, ты где так долго была?! На звонки почему не отвечаешь?! Я тут как на иголках сидел.
Ты: Боже, Пэй, успокойся!! Я ходила в магазин, там встретила девушку, познакомилась с ней и заболталась, а телефон не брала потому что выключен, извини..
Пэй: больше так не делай и телефон включай!
Ты:хорошо, я в комнату, а то устала..
Я поднялась в комнату и решила написать Джо.
Контакт:"Малыш 🖤"
Ты: Малыш, привет!!
Джо:привет, малышка)
Ты:я как только зашла домой, на меня налетел Мурмаер с вопросами, где я была, почему на звонки не отвечала..
Джо: не переживай ты так) ты что ему сказала?
Ты: я сказала, что встретила девушку на улицу и познакомилась с ней, да и заговаривать, прости.. Я не хочу пока что говорить о наших отношениях.. (
Джо: Малыха, ничего страшного, я понимаю тебя. Не переживай и ложись спатьки!! Спокойной ночки, любовь моя! 🖤
Ты: спасибо большое!! Спокойной❤.
Я убрала телефон в сторону, закрыла глаза и моментально заснула.
Так прошла неделя, каждый день я улучшала общения я парными и каждый вечер ходила гулять с Джо) под предлогом того, что иду гулять с подругой. Очередной такой день утро. Я спустилась вниз и парни мне сказали, что уедут по делам, а я решила позвать в гости парня. Вот стук в дверь, я иду открывать дверь, как только я её открыла меня прижали к стене.
Ты:хаха, и тебе привет Джо!!
Джо начал меня целовать и снимать футболку.
Ты:Джо, извини, но я не готова... Пытаясь отпихнуть от себя парня, говорила ты.
Но он тебя как будто не слышал и продолжать делать то, что хочет.
Ты:ДЖО! Прекрати.. Пожалуйста.. Отстань! Я не хочу!!!
Резкая пощёчина. Я взялась за щеку и потекли слезы.
Джо:Сучка, ещё одно слово и я не буду нежен с тобой.
Он кинул меня на плечо и понёс в мою комнату.
Ты: Джо.. Отпусти меня пожалуйста!! Едь домой и проспись.. Пожалуйста.. - била я его по спине.
Он молчал, вдруг он кинул меня на кровать и навис сверху и сказал.
Джо: лучше помолчи, малышка иначе будет хуже.. - прошептал мне парень и убрал прядь моих волос да ухо.
Ты:Джо, мне сейчас ты не приятен, отпусти пожалуйста.... - пытаясь отпихнуть его, говорила я..
Удар в живот, крик и плачь..
Джо: шлюха, помолчи, я тебя предупреждал..
Он начал разрывать на мне одежду, я кричала, молила его, чтобы он остановился.. На это он лишь дал мне сильную пощёчину.. Вот я уже голая, он резко входит в меня, мучительно.. Сильная боль, крик... Слезы.. Но ему всё равно..
Джо: Ох.. М.. Малышка.. Какая ты узкая, сучка..
Ах..
Он начал ускоряться... Он вбивал меня в кровать, больно шлепая по жопе.. Толчки всё дальше и грубее.. Темп наростал.. Мои душераздирающие крики.. Но ему всё равно, в его глазах были огоньки... Резко выйдя из меня, он перевернул меня на живот, наклонился и прошептал на ухо..
Джо:сучка.. Какая ты сексуальная..
Ты: ты ничтожество, чтоб ты здох..
Сильный удар в спину, он схватил меня за горло и потянул меня на себя.. Сказал.
Джо: шлюхам слово не давали, будешь мучиться в двойне!!
Не опуская моё горло, он вошёл во весь орган, нарастающий темп, резкие и грубые толчки.. Мои громкие крики и горячие слезы.. Закончив, он поднял меня и посадил между своими ногами.
Джо: малышечка, сделай папочке приятное по хорошему..
Ты: ме.. Мечтай сука.. Ты ужасен.. Не буду я ничего делать.. - крича на него произнесла я.
Джо взял мои руку в одну свою, а другой взял и сжал подбородок.
Джо: сучка, я просил по-хорошему, а ты явно так не понимаете.
Он ещё сильнее сжал, я открыла рот от боли, он зашёл своим органом в мой рот и надавил на мой затылок, стал делать резкие толчки, тем я брала рот, по самые яйца.. Я давилась, но ничего сделать не могла, руки держит.. Затылок тоже. Ноги стали ватными и я ничего не чувствовала.. Спустя долгое и мучительное время, он одел меня и бросил на кровать.
Джо:малышка, только попробуй кому-то рассказать, тебе же хуже. - прошептал на ухо он.
Ты: ты урод, идиот, тварь, ужасный человек, надеюсь ты здохнешь мучительной смертью.
Удар в живот, кричать уже не было сил..
Джо: я тебя предупреждал.
Он оделся, взял свои вещи и ушёл... Я укрылась полностью одеялом и без сил сразу же уснула..
Утро.
Я услышала, что в комнаты зашли, но не просыпалась, не было сил...
Вин: кроха моя.. Вставай.. Булочка, ты чего так долго спишь.
Брат начал раскручивать меня из одеяла. Я только осознала, что он делает.. Я боялась, не брата, а реакцию на моё тело.. Всё тело было в засосах и сине-фиолетовыз синяках... Только осознала я это уже поздно..
Вин: кроха, встав... ЭТО ЧТО ТАКОЕ?! - крикнул брат от чего я вздрогнула..
В комнату забежал Пэйтон, Брайс и Дилан.
Вин:ЧТО ЭТО ТАКОЕ ХАКЕР?! КТО ЭТО СДЕЛАЛ??
Парень был очень зол в глазах были огни ярости, появлялись скулы и нервное дыхание.
Я лишь отвернулась спиной к ребятам и заплакала...
Вин: Сука, парни все вышло, мы потом поговорим. Пэйтон останься. - грозно произнёс брат.
Пэйтон подошёл к тебе поднял и посадил к себе. Начал гладить тебя по спине..
Ты:аа.. Больно.. Не трогай пожалуйста... - прошипела я..
Парень аккуратно снял футболку и брат сказал
Вин: там огромный синяк.. Кроха, кто это сделал?? Только скажи, я его на месте задушу.
Ты: я.. Я.. Боюсь говорить... Ты меня не ударишь?... - со страхом спросила я..
Пэй: малышка, ты чего? Мы никогда тебя не ударим, брат тем более. Расскажи нам всё пожалуйста..
Ты: эт..о..был...д..джо.. - с новой силой зарыдала я...
Пэй: ДЖО!? ОН ТУТ КАК ОКАЗАЛСЯ ?!
Ты: пожалуйста.. Не.. Кри.. Чи... Я всё расскажу...
Я им всё рассказала от начала до конца.. Даже про то, что врала когда ходила гулять.. Они оба были очень злы, но понимали, что это сейчас не к чему.
Пэйтон положил тебя на кровать и начал мазать синяки. Всё сделав он лёг рядом, обнял за талию и заснул вместе со мной.
----------------------------------------------------------------------------------
968 слов, извините, что сегодня маловато((дальше-больше.я хочу побольше сделать серий!! ☺
