9 страница16 октября 2022, 23:07

9 часть. Гриф, отвали от неё.

Пэй: Т/и.. Т/ишка!!! - дëргая меня за плечи говорил парень.

Вин: КРОХА, Боже что происходит.

Я резко проснулась.. В холодном поту и трясущимися руками..

Вин: что случилось? Что это такое?

Ты:я.. Яя.. Не знаю..

Пэй: было уже такое? Ты кричала во сне.

Ты: это давно уже.. Я я.. Не знаю что это..

Вин: Боже.. Что же с тобой происходит. Съездим к психологу потом, спросим, что это такое. А сейчас вставай и собирайся в школу.

Брат поцеловал меня в лоб и вышел.

Пэй: доброе утро малышка.. Он чмокнул меня в губы.

Ты: я пойду собираться..)

Я сделала все ванные процедуры, оделась:

Сделала пучок и спустилась вниз.

Ты: всем доброе утро..

Ник:доброе.

Ты: кто меня до школы довезет?

Пэй: ты со мной поедешь) и кстати.. Мы теперь с Т/ишкой пара.. Спустя такое большое количество времени.

Чз: ООООО, поздравляю!!!УРА.

На щёчках появился небольшой румянец.

Вин: поздравляю ребят. Мурмаер, если что-то случится, то я на месте тебя придушу.

Брат тыкнул пальцем в Пэйтона.

Пэй: я могила.. Обещаю, её пальцем никто не тронет.

Я улыбнулась, брат подошёл ко мне, обнял и чмокнул в лоб.

Вин: хорошего дня)

Пэй: А ведь Винни единственный парень, который может к тебе подойти, обнять поцеловать, а я возражать не могу.

Винни посмеялся.

Вин: мы её ещё делить будем)

Ты: пойдёмте уже.. Хахаа.

Настроение сразу же стало хорошее.. Только одна мысль меня не покидала. Это школа. Как отреагируют.. А Сиерра.. Мы сели в машину и я спросила..

Ты: Пэй.. А как же Сиерра и Кэйтлин, что же будет?..

Пэй: малышка, я её ненавижу всем сердцем, всё будет хорошо.. Только пусть попробуют тебя пальцем тронуть.

Ты: спасибо... Слушай.. Высади меня подальше от школы.. Я пешком пройдусь.

Пэй: почему это? С чего это?!

Ты: я опозорю тебя.. Король школы.. С такой, как я..

Я опустила голову вниз и начала нервно щёлкать костями пальц.

Пэйтон поднял мою голову своей рукой и сказал.

Пэй: Мне всё равно на то, что будут думать другие. Главное, что ты теперь моя. Ты будешь со мной.

Ты: хорошо.. Люблю.. Тебя..

Пэй:я тебя тоже💘.

Вот мы подъехали к школе, вышли из машину и Пэйтон взял меня за руку и повёл внутрь здания. Все взгляду на нас.. Я начала сжимать руку парня.

Пэй: эй, Т/ишка)) всего отлично, я с тобой.

Он довёл меня до класса, поцеловал в лоб и ушёл. Я зашла в класс, как обычно все взгляды на меня. Я села за свою последнюю парту и начала ждать урок.

Гриф: Мышка Т/ф?? Тебе вчера было мало? Ещё раз повторить?

Я просто смотрела в телефон. Он подошёл ко мне, сел рядом и сказал.

Гриф: я так-то с тобой разговариваю. Тебе вчерашнее повторить?

Вдруг к нам подошёл Майлз.
Майлз- мой одноклассник, не унижает меня, никогда не трогает, относиться ко мне нейтрально.. Лично я так думаю.
Май-майлз

Май: Гриф, отвали от неё.

Гриф: оу, у нас защитник появился? Т/ф сколько парней у тебя? Шлюха.

В классе все посмеялись, кроме меня и Майлза.

К счастью прозвенел звонок и все сели по своим местам, я сидела одна. Урок прошёл быстро, я собрала все вещи и хотела выйти из класса, как тут меня прижимают к стене.

Гриф: маленькая шлюха, ты же просто так не уйдёшь. Думаешь есть кому тебя защитить?

Я очень испугалась, пыталась его от себя отпихнуть, но он всё больше впечатывал меня в стену. Вот он замахнулся, хотел ударить.. Я закрыла глаза, но тут его руку перехватили.

Пэй: только попробуй, идиот.

Гриф: а то, что?) Гриффин притянул меня к себе за талию.

Пэйтон был зол, вот вот и он ударит его.

Пэй: руки свои от неё убрал и пошёл вон. Пэй сделал шаг вперёд.

Гриффин сжал мою талию, до боли.. От чего у меня пошли слезы..

----------------------------------------------------------------------------------

612 слов. Вот на таком моменте я закончила.)

9 страница16 октября 2022, 23:07