10 страница18 октября 2022, 22:50

10 часть. ЕЩЁ РАЗ ХОТЬ КТО-ТО К НЕЙ ПОДОЙДЁТ, ТО БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!

Ты: ау.. Больно..

Я положила свою руку поверх его и пыталась убрать её, но всё же он сильнее..

Пэй не выдержав, отпихнул меня от Гриффина и ударил его.. От неожиданности он упал, Пэйтон сел сверху и бил его по лицу.. Я встала у стены.

Пэй: я *удар* тебя *удар* предупреждал *удар*чтобы*удар* ты*удар* к ней *удар* не лез*удар*.

Пэй: ЕЩЁ РАЗ ХОТЬ КТО-ТО К НЕЙ ПОДОЙДЁТ, ТО БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ- крикнул шатен на весь коридор.

Пэй: Т/ишка поехали домой.

Ты: поехали.. У тебя всё хорошо?

Пэй: ни одной царапинки, любовь моя...)

Он взял меня за руку и мы пошли в сторону выхода. Подходя к машине я увидела Майлза.

Ты: Пэй, минуточку подожди.

Я подбежала к нему.

Ты: Майлз, спасибо больше..)

Май: всё хорошо, я всего-лишь грубо ответил)

Ты: всё равно, спасибо)

Я обняла парня в знак благодарства. И пошла обратно к Пэю.

Пэй: и что это ты с ним обнимаешься?

Ты: Пэй.. Всё нормально, я поблагодарила его за то, что он заступился за меня в классе.. Извини.

Пэй: малышка, не извиняйся, я понял. Но в отношениях я собственник, если ты моя, то значит, что только моя.

Парень поцеловал меня в лоб и мы сели в машину.

Пока ехали домой мы разговаривали о чём угодно. Мне с ним так комфортно..) я никогда не была такой счастливой.. Мы приехали, зашли домой, дома были все.

Дил: тааак, давайте замутим вечеринку в честь отношений Т/ишки и Пэя?)

Чз: я только за, выпьем))

Бр: Чейз.. Ты не меняешься.

Вин: я двумя руками с вами.

Пэй: отлично, пригласите людей.

Ты: и вам привет) выпьем? Чейз я с тобой.

Вин: Т/и.. Ты пить не будешь, ты когда пьяная ничего не соображаешь.

Пэй: я ни разу не видел тебя, как ты пьешь, но брату твоему я верю.

Ты: ну, может.. Это. Там...

Пэй и Вин: нет.)

Ты: ну и ладно, пойду собираться.

Чейз мне подмигнул и я пошла собираться, помыла голову, завила чуток волосы, сделали несильный мэйк и надела прекрасное платье.

Синяки на ногах? Перед мальчиками было не страшно выходить так они знали, откуда это, поэтому всё хорошо.. Вот я спускаюсь вниз.

Вин: Кроха, какая ты у меня красивая)))

Пэй:эйй, она моя, мечтай.

Вин: ну неттт.))

Они встали друг на против друга и уткнулись лбами. Я чуть-чуть посмеялась..

Ты: хахаха мальчики МОИ хватит уже меня делить.. Когда начало?

Пэй: минут через 20 начнём, как раз народ подойдёт.

Парень подошёл ко мне, обнял за талию и сказал.

Пэй: не слишком короткое?

Ты: вроде нет... Тебе не нравится?

Пэй: мне то нравится, но тут парней много будет.

Ты: я.. Ну.. С тобой буду..

Пэй: ничего) будешь со мной. Ты очень красивая!! Красотка моя)

Ты: спасибо))

Вот подростки заходили одни за другим. Музыка играла, танцевали, веселились.

Ты: Пэй, я отойду к барной стойки.

Вин: Крошка.. Нет нет нет. Я знаю, что потом будет.

Чз: пацаны, мне помочь нужна ваша. Он показал пальцем в другую сторону и протянул мне бокал с вином. Я быстренько выпила и как только я отдала пустой бокал Чейзу ко мне повернулся Пэйтон.

Пэй: ЧЕЙЗ блять, ну ты нахер дал ей выпить? Т/ишка тебе пизда))

Вин: я добавлю сверху!!

----------------------------------------------------------------------------------

522 слова.

10 страница18 октября 2022, 22:50