13 часть. ты у меня ещё покречишь о том, чтобы твой папочка был быстрее))
Вин: Пэй, куда так бежишь?
Пэй: Винни, побежали со мной. По дороге всп расскажу.
Мы быстро вышли из дома и быстрым шагом пошли в сторону магазина. Я всё рассказал Винни.
Вин: какие идиоты бывают на Земле.
Пэй: вон она!!
Пов твой:
Я всё так же бежала, уже было не очень легко.
Пар2: крошка, ну стой же ты, хочешь познакомиться?
Ты: НЕТ! Отвалите. - крикнула я.
Пар1: чего это так грубо? Я же сказал просто познакомиться.
Я промолчала и тут в кого-то врезаюсь. Подняв голову я увидела Пэя с Винни. Шатен крепко обнял меня.
Пар1: парни, мы первые её нашли))
Пэй: и что с того? Она с вами никуда не пойдёт. - парень был уже чуть злой.
Пар2: с чего ты взял то? Может она хочет, да, киса?- парень потянулся рукой ко мне.
Пэйтон отодвинул меня за свою спину.
Вин: он не понятно сказал? Она с вами никуда не пойдёт.
Пар1: да кто она вам такая? Что вы за неё решаете?
Пэй: парень.
Вин: родной брат. Всё?
Пар2: всё, мы уходим, пока, киса)
Я показала ему фак и они ушли. Мы с парнями развернулись и пошли домой.
Пэй: что ты такая красивая, что к тебе все клеятся.
Ты: мне самой не нравится.
Вин: кроха, пока ты с нами, всё будет с тобой хорошо).
Я улыбнулась я запрыгнула к Пэю на спину, он ловко меня поймал и ухмыльнулся.
Ты: я не тяжёлая?
Пэй: ещё раз что-то подобное скажешь, то пинай на себя.
Ты: ладно.. Винни, любимый мой.. Сфоткая нас пожалуйста 🥺.
Вин: оххх ладно!
Ты: Винничек, спасибо большое))
Я чмокнула брата в щеку.
Пэй: а меня?
Ты: а ты обойдешься😛.
Я побежала к двери, быстро забежав в дом, я выбросила куда попала свою обувь и побежала на кухню.
Ты: только попробуйте меня спалить.
Я залезла под стол и сидела тише тишины..
Пэй зашёл на кухню, встала около стола.
Пэй: куда она пошла?
Джей: мы не знаем, она тут вообще не была.
Джош: поддерживаю Джея, поищи на втором.
Он ушёл.
Я только вылезла, как тут меня хватают за талию и подвигают к себе.
Ты: бляяяяя, я же просила меня не палить.
Парень сильнее сжал мою талию.
Пэй: мы пожалуй пойдём))
Ты: о не-ет.. Мальчики, не бросайте меня..
Дил: пока Т/ишечка.
Парень закинул меня на плечо и понёс меня наверх. Мы зашли в комнату, он аккуратно бросил меня на кровать и навис сверху. Чувство не большого страха овладел мной, Из-за последствий в прошлом.
Ты: что ты делаешь..?
Пэй:я? Ничего)) просто кто-то не дал меня поцеловать.
Ты: извини..
Пэй ещё больше приблизился ко мне.. Я закрыла глаза от страха.. Он отстранился.
Пэй: Малышка, ты что? Боишься?..
Я промолчала..
Пэй: Боже.. Прости, что напугал.. Я не хотел, честно. Я никогда не сделаю тебе больно.. - шатен подошёл ко мне, обнял и чмокнул в губки.
Ты: Пэй) всё хорошо.. Я верю тебе:) давай уже спать?
Пэй: хорошо, миледи))
Я подошла к шкафу и начала снимать одежду, оставшись в одном белье..
Пэй: ты меня возбудить решила? Я могу прям тут тебя трахнуть и не сдержаться)
Я почувствовала руки парня у себя на талии.
Ты: Пэй, рука в помощь)) давай спать.
Пэй: я тебе это припомню, сучка)) ты у меня ещё покречишь о том, чтобы твой папочка был быстрее)) - говорил парень мне на ушко.
По мне прошлись мурашки.. Его влиятельный голос.. Возбуждает.
Ты:мхм.. Давай спать?)
Пэй: ну, ну, давай)
Парень лёг обратно, я надела пижаму и запрыгнула к нему. Шатен обнял меня за талию и протянул к себе.
----------------------------------------------------------------------------------
573 слова.
