14 часть. Я жуткий собственник) увижу, что кто-то клеится к тебе, твоя задница б
Проснулась я от того, что меня трясли за плечи.. Я резко проснулась, снова.. В холодном поту..
Пэй: малышка, как ты меня пугаешь своими криками во сне.. - он обнял меня и поцеловал в лоб.
Ты: так.. Ладно.. Доброе утро;) сколько время?
Пэй: до уроков ещё есть время, собирайся пока что.))
Я встала, сделала всю ванную рутину. Помыла голову, обмотав тело полотенцем, я вышла и пошла быстренько в комнату, по дороге я встретила Винни.
Вин: вот это доброе утро. хахаха.
Ты: Вин, дурак. Хахаха.
Вин: носки надеть!
Ты: хорошо, мой повелитель!!
Вин:хахаээаа.
Я зашла в комнату и встала перед шкафом и почувствовала руки на талии, я дёрнулась.
Ты: бляять, Мурмаер!
Пэй: а вот за маты и наказать можно, крошка)
Я замолчала.
Пэй: а меня ты повелителем не называешь))
Ты: а вот.. Так вот.. Да.
Пэй притянул меня к себе, наклонился к ушку и сказал.
Пэй: кис, вот дерзить мне не надо)) могу и правда наказать)
Ты: поняла, поняла..)
Парень поцеловал меня в губы и сел на кровать. Я переоделась.
Пэй: а не коротенькая юбочка?)
Ты: чтобы совращать парней, то нормальная)
Пэй подошёл ко мне вплотную и прошептал на ухо.
Пэй: малышка, ты только моя, и совращать ты будешь только меня! Я жуткий собственник) увижу, что кто-то клеится к тебе, твоя задница будет гореть.
Ты: конечно, конечно, ты такой на словах смелый?) - усмехнувшись, проговорила я.
Я развернулась и хотела выйти из комнаты, но шатен развернул меня и прижал к стене. Одной рукой держа за талию, а другой нежно держал шею.
Пэй: я смотрю ты меня не поняла, кис?) ты только моя, моя хорошая)) я могу же прямо сейчас начать)
Парень положил руку на мою ляжку и стал поднимать выше..
Ты: ладно.. Ладно.. Но перестань!!
Пэй: вот и всё)) но ты меня услышала.))
Мы спустились вниз, я всем сказала доброе утро . Я села с Пэем и Диланом в машину. Подъезжая к школе я говорю..
Ты: надеюсь, сегодня будет нормальный день..
Пэй: всё будет хорошо) если что звони!
Мы вышли из машину и все взгляды на нас. Подходя к входу я увидела Майлза.
Ты: Майлз, привет!
Млз: привет, Т/и)
Он обнял меня, я лишь ответила одной рукой.
Пэй: на следующий перемене встретимся)
Ты: хорошо))
Парень поцеловал меня в лоб и ушёл. Я вместе в Майлзом пошли в класс.
Млз: если буду какие-то проблемы, то всегда можешь прийти ко мне)
Ты: спасибо большое, если что приду! Хаха.
Уроки прошли отлично! Меня никто не трогал.. Спустя столько лет, прошёл обычный школьный день.
Я выхожу из школы и вижу у машину Пэя. Помахав ему я пошла навстречу). Но тут меня окликнул голосе сзади.
Млз: Т/и!! Подожди! Приходи сегодня на вечеринку ко мне, можешь кого-то с собой взять! Очень жду тебя.
Ты: ну.. Я подумаю)) спасибо за приглашение! До встречи.
Млз: до встречи).
Он обнял меня, как и утром. Я повернулась обратно к Пэю, он стоял и злобно смотрел то на меня, то на Майлза.
Ты: привет!
Я обняла его, а он в ответ.
Пэй: и чего он хотел?
Ты: он на вечеринку нас приглашает сегодня, сказала что могу вас позвать, можно? 🥺.
Пэй: ладно, ладно, но мы с тобой пойдём!
Ты: хорошо!!
Мы сели в машину и отправились домой, день прошёл довольно быстро и время собираться)
----------------------------------------------------------------------------------
533 слова.
