Мы вместе!
Утро.
Я проснулась от поцелуев по всему своему лицу.
Я:ммм
К:доброе утро принцесса.- сказала Кира,
целуя меня в шею-вставай.
Я: не хочу, давай ещё полежим?- сказала я и легла на грудь Киры
К: ну зай, уже 11 утра. Пошли покушаем, а потом в бар. Завтра же открытие.
Я: я знаю, но хочу ещё полежать с тобой в кровати.- сказала это я сонным голосом.
К: так!- она ударила меня по жопе- пошли есть, нам нужно поговорить.
Я: ай за что? Ладно пошли-её слова меня напугали, я знала о чём она хочет поговорить.
Мы встали с кровати и пошли на кухню. На столе был завтрак и кофе. Мы начали кушать, ели мы молча. Кира решила начать первая.
К: это... вообще... я хотела сказать... ты мне понравилась ещё с первой встречи...за всё то времени что мы проводили вместе... я поняла что... люблю тебя!- ей было это трудно сказать, она говорила с небольшими остановками- Я хочу быть рядом с тобой, просыпаться и видеть твоё лицо. Целоваться тебя по 1000 раз в день. Я хочу быть рядом с тобой....я пойму если ты нечего ко мне не чув-я перебила Киру.
Я: я тебя тоже люблю и хочу быть рядом с тобой!- Кира посмотрела на меня и расплылась в улыбке.
К: ты будешь моей девушкой?
Я: конечно!- она подбежала ко мне и подняла на руки. Она стала кружить меня, а потом начала расцеловать моё лицо.
К: спасибо! Ты сделала моё жизнь лучше! Я люблю тебя!
Я: я тебе тоже очень сильно люблю- Кира вцепилась мне в губы. Поцелуй был такой нежной и без пошлостей. Нас прервал звонок ко мне на телефон. Это была Виолетта.
Разговор:
Я: ало
В: красотка, как дела? Как жизнь?
Я: всё хорошо, ты как?
В: у меня всё ок, мы собираемся в клуб, ты с нами?-я задумалась и посмотрела на Киру.
Я: а кто будет?
В: я, Лиза, Кристина, Мишель со своим и там ещё кто-то, все согласны, только Кире надо позвонить- я поставила телефон на громкую связь.
К: не надо мне звонить, мы будем.
В: опа ты чо там забыла?
Я: мы потом расскажем. Мы будем.
В: жду, пока.
Я: пока.
Разговор окончен.
Я: время ещё есть можно и фильм посмотреть.
К: только нужно еды взять.
Я: тебе только бы пожрать.
К: а ты мне в рот не загадывай!- мы обе засмеялись.
Я: там в шкафу есть вкусняшки, бери и идем в гостиную.- Кира взяла поесть и мы пошли в гостиную. Включив какой-то фильм, мы ели и общались. Была такая домашняя обстановка. С бывшим у меня такого не было.
Спустя несколько часов. Мы успели посмотреть 2 фильма. Мы посмотрели на время и начали собираться.
Мой образ:
Я вышла к Кире и покрутилась возле неё.
Я: ну как?
К: как всегда, прекрасно!- она протянула меня за талию к себе и поцеловала. Поцелуй длился 2-3 минуты. Кира чмокнула меня 3 раза в губы и шлепнула меня по заднице.
Я: за что?-удивилась я
К: за то что ты такая красивая.- я чмокнула её в губы и сказала:
Я: пошли уже, ребята наверно уже там- сказала я пшикая на себя духи- хотя стой! Давай сфоткаемся?- я посмотрела на неё умоляющим взглядом.
К: давай конечно!- мы сфотографировались и вышли из дома. Кира открыла мне дверь в машину, а потом и сама села в неё. Она положила свою руку мне на ляжку. Это я тоже сфотографировала. Она поглаживала моё ляжку и вдруг спросила:
К: давай расскажем о нас ребятам?
Я: конечно давай!
К: я хочу чтобы все знали что ты моя!
Я: мне не кто другой не нужен, только ты!- я быстро чмокнула её в губы.
Пока мы ехали в выложила наши фотографии ко мне в инсту:
Мы доехали до клуба. Когда мы вышли, мы взялись за руки и пошли в клуб. Мы нашли наш столик. Когда мы подошли, все ребята смотрели на нас. Кира протянула меня за талию ближе к себе и поцеловала на глазах у всех. Все посмотрели на нас удивлённым взглядом. Когда мы отстранились, мы крикнули:
- Мы вместе!- все сразу начали нам аплодировать и кричать поздравления.
В: я знала что так будет. Ураааааа!
