Открытие клуба
Через 2 часа. Мы были уже все подвыпившие. Не пили только Лиза и Кира. Я же потихоньку начала засыпать на плече Киры.
К: Малыш? Поехали домой, ты уже засыпаешь.
Я: мгм
К: ребят, мы домой.
В: мы можем поговорить?
К: да, подожди.- Кира оставила следить за мной Лизу, а сама ушла разговаривать с Ви.
К: что-то случилось?
В: я просто хочу сказать. Береги её пожалуйста. Не делай ей больно, она и так натерпелась. Я знакома с ней со школы. Ей причинили много боли. Она ни с кем так не сияла как с тобой. Береги её пожалуйста.-она пустила слезу. Мы действительно многое прошли вместе. Раньше мне часто изменяли и я запивала всё это алкоголем. Пока не встретила своего бывшего, но он так же причинил мне боль. Рядом со мной в тот момент была Кира. Если бы её не было, я бы начала пить.
К: Я сделаю всё чтобы она была счастлива. Я её очень сильно люблю. С самого первой встречи.
В: в твоих глазах появилась искра.- она улыбнулась- ладно, пошли а то она там наверное ищет тебя.
К: пошли- они обе посмеялись и зашли в клуб.
Я же в то время смирно спала на плече у Лизы.- кис, поехали домой.
Я: мгм
К: иди ко мне на руки, ты сама не сможешь дойти до машины.- она взяла меня на руки и повела на выход.
Я: эээ ты кто такая? Отпусти меня быстро, у меня девушка есть!
К: да? Ну и кто она?
Я: Кира Медведева.
К: ого познакомишь?
Я: нет! Она моя! Ты кстати очень на неё похожа. Такая же красивая.- пьяно улыбнулась я.
К: насколько любишь её?
Я: дааа!
К: ты мой зайчик, приятно познакомиться твоя девушка.
Я: ой Кира, а я тебя не узнала.- Кира засмеялась и сказала.
К: поехали домой, алкашка ты моя.- она посадила меня на пассажирское сидение, а сама села на водительское и поехала домой. Через час. Мы были уже дома. Кира отнесла меня в комнату и положила на кровать. Она снесла с меня платье и одела просто футболку. Потом она сама переоделась и легла ко мне. Она обняла меня за талию и оставила легкий чмок на шее. Уже через 5 минут, мы спали как убитые.
Утром.
Проснулась я одна. Время 12:26. Я была как бомж помятый. Я сразу же пошла в душ. Выйдя с душа я одела только бельё, дальше пошла моя обычная рутина после алкоголя. Маски, крема, сыворотки и тд. Я вышла из ванны и пошла на кухню. На кухне была моя девушка. Она готовила завтрак. Я подошла к ней и обняла сзади за талию.
Я: доброе утро.
К: доброе утро.-она развернулась ко мне и обняла.-Голова не болит?
Я: нет, а что ты там готовишь?
К: пасту.- Кира резко подняла меня на руки и посадила на столешницу-соблазнять меня решила?
Я: всмысле?
К: в белье ходишь. А если я не сдержусь?- она приблизила к мои губам и поцеловала меня. Я обхватила её шею руками. Поцелуй длился 3-4 минуты. По традиции 3 чмока в губы. Мы выглядели примерно так:
Я: пошли есть?
К: да, нам сегодня на открытие ехать.
Я: мгм наконец-то у нас всё готово.- Кира наложила еду в тарелки и пошла ко мне. Я всё ещё сидела на столешнице. Она схватила меня за ягодицы, а мои ноги обхватили её талию. Она подошла к стулу и посадила меня на него, а сама же села на другой стул. Мы ели и одновременно разговаривали. Когда мы доели я помыла посуду и мы пошли собираться. Наши образы:
Мы собрались и вышли из дома. Пока мы ехали, рука Киры была на моей ляжке. Мы подъехали к клубу. Кира открыла мне дверь. Я вышла и мы взялись за руки. Мы подошли к входу клуба. Там было много журналистов и людей которые хотели посмотреть наш клуб. Мы взяли микрофоны.
Я: мы все собирались здесь для открытия нашего нового бара.
К: спасибо большое всем кто пришёл! Было потрачено много усилий и денег- я проложила.
Я: мы надеемся что вам понравится наше заведение.
- объявляем бар открытым!- крикнули мы с Кирой вместе. Мы зашли в заведение и пошли к нам в кабинет.
К: я так рада!
Я: я тоже очень рада!- Кира подошла ко мне и поцеловала.
_________
693 слов.
