Не слишком ли открыто?
Наш поцелуй прервался из-за того что кто зашёл в кабинет.
В: ой вы чо тут лижитесь? Мы тут к вас с поздравлениями-смеясь и показывая ребятам чтобы те заходили.
К: заткнись, Вы такой момент испортили.
Я: не злись, заходите ребят.- Ви села на кресло Киры и поставила ноги на стол.
В: как удобнооо!- с улыбкой до ушей, сказала она.
К: дура блять, убери свои культяпки с моего стола!-мы с ребята засмеялись.
В: ну не злись, иди сюда поцелую!
К: фууу блять!
Я: Ахахах хватит ссориться.
В: полностью согласна с Дашей!-тут Ви достает из пиджака 3 бутылки коньяка. Спросите как они туда поместились? Не знаю. Это же Ви, она придумает что угодно.-кому наливать?
Я: не хочу коньяк, хочу вино .... красное!-говоря это и смотря на Киру.
К: я пойду и возьму тебе вино. Минут 5 и у тебя будет твоё вино, хорошо?- целуя в губы говорила она.
Я: хорошо, спасибо!
В: опа Медведева ты чо подкаблучница?-смеясь сказала она.
К: заткнись.
В: ладно, молчу
Д: ты можешь успокоиться? Сама такая же как Кира- как только Даша это сказала все засмеялись.
Кр: ребят! У нас с Лизой для вас новость!
Я: какая?
Л: мы с Крис встречаемся!
В: я знала что они будут вместе!
Я: поздравляю!-я подошла к Девочкам и обняла их.
К: зай! Твоё вино... а вы чего такие радостные?-растеряно спросила.
Я: Крис и Лиза вместе!
К: поздравляю!- я подошла к Кире и чмокнула в губы.
Я: спасибо что сходила!-Кира меня просто обняла.
Через 3 часа.
Мы доехали до дома и сразу же пошли спать.
Утро. Я проснулась в 10:49. Кира ещё сладко спала. Я поцеловала её в лоб и пошла в ванную. Обычная моя рутина была сделана. Я пошла готовить завтрак. На завтрак у нас сегодня были тосты с авокадо и яйцами. Я услышала шаги. Это была Кира. Её волосы были потрёпаны и глаза ещё сонные.
Я: я тебя разбудила? Прости.
К: я проснулась от того что тебя нет рядом. -она подошла ко мне и обняла.-Давай сегодня время вместе проведём? -целуя мою шею.
Я: хорошо, садись завтракать-целуя её в губы. Кира села за стол и стала есть.
К: как вкусно! Спасибо! Кстати.
Я: что?
К: даш мне свой инстаграм?
Я: да, давай телефон- я написала ей свой ник и Кира зашла на мою страницу. К слову там были вот такие фотографии:
К: какая ты у меня красотка, но не слишком ли открыто? Мм? - она подошла ко мне, наклонилась к моим губам и прошептала- тебя стоит наказать.-она подняла меня со стула и схватила меня за ягодицы. Мои ноги обвили её талию. Кира вцепилась мне в губы. Она понесла меня в спальню.
_______
Делать в следующей главе постельную сцену? 449 слов.
