10 страница1 июня 2022, 18:30

новость на пляже

На утро пики пошли мытся, ну если точнее то Пик пошёл а Вару ездил на нём ведь ему было больно ходить.

П-ты стоять можешь?
В-не могу
П-хорошо, тогда будем мыть тебя как мама сыночка)
В-не надо! Пожалуйста
П-надо
В-нееееет
П-дат, всё раздевайся и идём в душ(да автор сам нарушает слова то что  он написал пару минут назад, а вы что ожидали?)

После того как они помылись они пошли сушиться и вытираться, но это пики, без проблем и новостей у них не могло быть

В-Пик
П-что?
В-мне брат звонит
П-так зачем мне говоришь? Это твоё решение милый
В-он говорит что ты тоже должен быть рядом
П-понял, отвечай если хочешь
В-только оденься с камерой будет звонить
П-всё

Разговор

Джо-привет ребята
В-приветик брат
П-зачем звонил?
Ф-есть новость
В-я буду дядей? если это не так то не интересно
Джо-ты по звукам на заднем фоне догодался?
В-стоп... Я буду всё таки дядей?!
Джо-да всё так, мы взяли с детдома близнецов, Лена! Лера! Подойдите пожалуйста!
В-боже как же я хочу увидеть моих кузенок!
Лн-приветик дядя! Я Лена а это моя сестра Лера!
Лр-хои! (*У вас появились слёзы на глазах* *настольгия)
В-приветик девочки, я Вару, а это мой парень Пик
П-хои
Джо-хорошо ребят, нам ещё много документов заполнять надо, пока
В-жаль, пока
П-пока

Вару был в шоке, он ждал пока за ними зайдут и он всём раз кажет кем он стал в семье.

В-Пик, а если я буду плохим дядей?! Или ещё хуже...
П-успокойся, запомни:ты будешь шикарным дядей, и это не обговаривается
В-хорошо, спасибо за поддержку)
П-незачто, давай проверим можешь ли ты ходить
В-давай

Вару встал, и на удивление пошёл, да нет даже побежал!Но в этот момент заходит Феликс звать масть пики на завтрак и купатся в море

Ф-ребята кушать и на пляж!
П-хорошо
Ф-Вару а почему ты ходишь? Ты же не должен
В-в смысле?
Ф-а..ооой...ладно пропустим этот момент, собирайтесь
В-я уже собран, а ты Пик?
П-я тоже, идёмте

Ребята автор ленивая жопа из-за этого напишет когда они уже были на пляже

В-так ребзя у меня новость! Попрошу внимания
Ф-что за новость?
К-меня заинтересовало, но не удивлюсь если это очередная шутка
В-нет, это не шутка. Так вот...
Ф-Вар не томи
В-короче я стал дядей
Д-это прекрасно
К-какой из тебя дядя? Ты толком ничего не умеешь
П-Куро, ещё раз такое скажешь, будешь есть песок
К-Пик, я говорю правду, он не умеет готовить, воспитывать и ещё много, ведь если я буду всё перечислять то это займёт пол дня
П-да ты не говоришь с Вару каждий час, но я говорю, и я могу сказать что он может, а что нет. И я говорю он взрослый и воспитанный человек, который может постоять за себя и других
Ф-ребята давайте лучше пойдём купаться?
З-правда
В-я просто посижу на берегу, а вы идите

Пока Вару это всё говорил Пик брызнул в него чуть-чуть холодной воды с моря

В-ПИК!!
П-что Варюшь?) Тебе холодно?)
В-А КАК ТЫ ДУМАЕШЬ?
П-ну не знааю)

Пик с этими словами пошёл в море
Ну а Вару за ним

В-иди сюда!
П-кто рождён плавать, пи#ды не получит

Пик нырнул под воду и проплыл метров 20-25

Ф-ого
З-вот это да
В- а как ты думаешь Пик, я умею плавать?)
З-но он этого не слышит Вар
В-мне всё равно)

Вару нырнул под воду и доплыл до своего короля

В-здраствуй)
П-чё? КАК?!
В-хе-хе, как ты там говорил? Рождённый плавать пи#ды не получит?

Вару сёл на спину Пика со словами

В-неси меня мой король!
П-ладно)

Пик нырнул под воду, но Вару был готов и всё равно удержался на Пике.
Ладно тут всё понятно, что там у других

Р-боже как же это романтично!
Ф-соглашусь!
К-я не соглашусь с вами, это тупо на 97.8 процентов
Ф-допустим, тогда объясни почему?
К-можно легко утонуть, либо пораниться чем-то что лежит на дне
Г-так ребят все идёмте купатся!
Ф-правда! Идёмте!

День прошёл обычно, все купались и купались. На вечер всё пошли по комнатам спать, ну а Вару позвонил Джокер

Разговор

Лн-Привет Дядя!
В-приветик Дж... Стоп.. Лена?
Лр-и Лера)
В-привет девочки, вы у Джокера телефон украли?)
Лр-верно)
В-хе-хе, ну приеду когда-то к вам и повеселимся
Лн-а когда ты приедешь?
В-скоро
Джо-ДЕВОЧКИ ОТДАЙТЕ ТЕЛЕФООООН!!!
Лн-НЕА!
Лр-НЕ ОТДАДИМ!
Ф-ребята, можно потише? Я только заснул...
Джо-хорошо, постараемся потише
В-ладно девочки, я тоже спать. Спокойной ночи)
Лр и Лн-спокойной ночи дядя!
Джо-так вот зачем вы укр....

на этом разговор закончился, ну и я закончу главу)
Отчёт-820 слов, удачи!

10 страница1 июня 2022, 18:30