Дядя тутоньки!
После того как они приехали с моря Вару сразу начал собиратся к Джо с Федей.
Ф-Вару а куда ты собираешься?
В-к братику, а что?
Ф-понятно, а когда прийдёшь?
В-завтра
П-во сколько?
В-к семи утра
К-я бы не советовал идти туда, ты не смож...
П-КУРО!
В-ладно я пошёл
С этими словами Вару поцеловал своего короля в щёку и ушёл на автостанцию
Чел 1-простите а какой автобус будет сейчас?
В-в Москву
Чел 1-спасибо вам
В-всегда пожалуйста
Баб(бабуля)-сынок помоги пожалуйста донести сумки до автобуса
В-конечно сейчас
Вару отнёс сумки в автобус и уже поехал на своём автобусе в столицу России. Бл но это Вару тут тоже без приключений не получается
Яжм (Я Же Мамка)-уйди отсюда, тут будет сидеть мой сын
В-простите но это моё место, я покупал его за СВОИ деньги
Яжр (Я Же Ребёнок) -ТЫ НЕ СЛЫШАЛ ЧТО СКАЗАЛА МОЯ МАМА?! УШЁЛ БЫСТРО!!!
Яжм-молодец сынок
Я Же Ребёнок пихнул Вару и тот ударился лбом об другое сиденье пока тот ребёнок уже сидел положив свои ноги на другого человека спереди
Вд(Водитель) (да я знаю я вас возможно задолбала этим, но потерпите чуть)- если вы не купили билеты, то вы должны покинуть этот автобус
Яжм- ты мне не указ!
Во-вторых у меня ребёнок!
Короче тут всё понятно, но что у других непонятно. Короче мне кажется всё поняли мой намёк
К-Короли через 10 минут собрание
Ф-вальты! Вы тоже всё поняли!
У всех начались собрания, ну а мы конечно перейдём к нашим любимым валетикам(чё я сейчас написала? :_), а и не суть)
Ф-ребят как у кого с отношениями?)
З-я начал встречаться с Куро
Г- у нас тоже всё норм, но только мне кажется что у Данте появились пошлые мысли..
Ф-оуууууу.. Ты влип. Очень сильно влип
Г-я знаю :_)
Ф-небойся это не больно) если конечно он сразу попадёт
З-я чисто помогаю с бумагами и хожу гулять с Куро
Ф-но это пока-что Зонтя
З-да, дальше толи свадьба, толи с#кс. Х#й его знает
Короли уже давно кончили своё собрание, ну а их парни не заметили этого и продолжили говорить на тему 18+ и т.д. До одного момента
Ф-кстати Габи ты говорил что у твоего короля пошлые мысли. Откуда ты это узнал?
Г-он ведёт так себя странно в последнее время просто
Д-правда мой лучик? Сказал Данте и положил руку на плечо своего вальта
Г-правда
Д-я просто забочусь о тебе)
Ф-постите что мешаю, нооо.. Я должен это сказать!
Д-что такое Феликс?
Ф-теперь вы можете поцеловаться!
Г-Феликс, ну ты умеешь портить моменты) Сказал Ушастик и в этот момент его поцеловали француским поцелуем
Д-как по мне он только улучил момент
Г-я же шутя) (это же так пишется верно? Повторяюсь я с Украины я не знаю как пишутся некоторые слова на русском)
З-Данте а тебя не удевило что твой валет не задаёт вопросы как всегда?
Г-а... Ойййй....
Д-конечно удивило, я просто не подавал виду
Ф-ладно ребятки, я к себе с Ромео комнату
З-я к Куро помогать с бумагами
Д-ну а у нас будет свой разговор)
Г-всмысле?
Д-почему ты всегда не показывал настоящего себя?
Г-я всегда был таким, просто я только задавал вопросы
Д-ты был замкнутый в себе?
Г-в некотором смысле да
Д-почему ты тогда не поговорил со мной?
Г-я не знаю.... Наверное из-за того что я боялся что ты будешь как король пики с его валетом в прошлом
Д-небойся, если надо я выслушаю)
Г-спасибо)
Д-так что насчёт того что ты говорил что у меня пошлые мысли, ты нашёл ответ?
Г-нет
Д-ответить?)
Г-конечно! Я за свою девственность боюсь!
Д-значит можешь попрощаться с ней)
Г-Д-Данте... Тоесть..
Д-да)
Г-но я не хочу(
Д-тогда скажи когда будешь готов
Г-хорошо...
Пока это всё происходило наш дядя доехал до своих кузенок Лены и Леры. Он зашёл в подъезд и поехал на 26 этаж, нажал на звонок и дожидался пока ему откроют дверь
Джо-кого там ещё принесло сюда?
В-бабу с пистолетом и деда в пальто
Лр и Лн-ДЯДЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Джо-уже открываю капуста мелкая)
В-а я жду капуста большая)
Лр-можно уже быстрей открыть дверь?
Джо-а да конечно
В-приветик Лера и Лена
Лр и Лн-наконецто!!!
Джо-а мне привет не дашь? Да?
В-и тебе жаба прудовая)
Джо-так жаба болотная проходи
Лн-папонька
Джо-что мой зайчик?
Лн-можно мы всё тут покажем, всё таки 3 комнаты
В-сколько?!
Джо-3
В-ты с Фёдором или один Фёдор?
Джо-я с мужем
В-стооооп...
Вару посмотрел на красного с очень злым выражением лица
Джо-ч-что такое братик?
В-почему меня не было на свадьбе? ГОВОРИ БЫСТО!!!
Джо-а тебя там не было?
В-неа
Джо-Феденька....
Фд-Что такое? А кстати привет пятый
В и Джо-почему меня(Вару) небыло на свадьбе?
Фд-так ты за это отвечал
Джо-как раз ты, ты должен был позвать клонов. Особенно Вару
Фд-нет
Джо-да
Фд- нет
Джо-да
Лр-пизда ёпта, замолчите все, а то я спою вам своим голосочком
Джо-молчим
Я думаю понятно что у них там было за веселуха эти 2 дня, так кхе кхе.. Что там у бубей за ночка была? Сейчас и узнаем
Г-Данте не подождиии
Д-что такое?)
Г-я не готов..
Д- ну не бойся, иди сюда тогда посидим попьём чайку
Г-честно?
Д-честно)
Г-ладно..
Д-так я на кухню чай готовить, подожди пока тут минутку
Г-хорошо
Данте приготовил им чай, но только у Габриэля был особенный, тоесть с вагрой
Д-что ваш чай моё щастье)
Г-спасибо)
Д-так ты говорил у тебя есть забавная история разкажешь?
Г-да конечно!
Габриель спокойно пил чай пока он не закончился, со словами
Г-Данте...
Д-что такое мой друг?
Г-на кажется что я готов...
Д-сейчас?
Г-да
Д-тогда хорошо) Нежно грубо?)
Г-выбирай сам)
Д-я не хочу тебя порвать поэтому в первый раз нежно)
Г-хочешь сказать что будет и второй?
Д-только если ты захочешь)
Г-хорошо)
Старший начал целовать младшего раздевая его в это момент, он намекнул что хочет чтобы его валет вылезал у него член своим маленьким язычком. Первый очень старательно и нежно делал это пока старший не кончил младшему в рот, дальше пошли и пальцы которые были уже смочены через 3 минуты. На удивление короля его валет был не тугим, из-за чего он сразу перешёл к главному занятию, к с#ксу.
Д-кивнёшь когда привыкнешь моя омега)
Г-хорошо мой король альфа)
Данте вошёл и сразу попал, но это была только половина всего размера, Гэб сладко простонал и выгнулся в спине
Д-мне кажется или я что-то нашёл)
Г-верно~
После того как король получил кивок, тот начал плавно двигаться в направлении своего клада если можно так сказать. Ещё 30 минуток и Король сделал своего валета частью своей и пасива кровати, так продолжалось ещё 20 минут оба не кончили, кто на кровать, а кто внутрь первого.
Д-как же я тебя люблю)
Г-я тебя тоже)
И они оба легли спать мятным сном)
/ЛИТЛ БОНУС!/
На следующий день проснулись первыми черви и наши любимые буби
Р-Данте
Д-что такое друг мой?
Р-ну как твой валет?)
Г-не выспаный.... Сказал пасив заходя на кухню
Ф- Габи он сразу попал? Не было больно?
Г-всмысл... Ах точно... Да сразу КТО-ТО попал куда надо
Д-но я не хотел честно
Г-да! Так сильно не хотел что виагры подсыпал мне в чай!
Р-Данте а дай чуть-чуть виагры пожалуйста)
Ф-РОМЕО НЕТ!!!
Р-Ромео да!
Д-хорошо романтик наш) Дам виагры
Ф-та за чтоооооо?!
Г-Фель ты сам говорил мне вчера, если попадёт сразу, то больно не будет
Р-вот именно)
П-так у нас семья геев значит... Правда для полной колекции нужно чтоб трефы 1 раз поеб@лись
Р-стоп... Значит ты с Вару уже успели?
В-прикинь да
Г-а ты когда приехал Вар?
В-10 мин назад
Д-Лучик мой, садись чего ты стоишь
Г-Данте, я не могу сесть из-за боли в тазе
Д-прости не хотел..
В-Габи так тебе повезло что ты можешь ходить! И ещё он засосы не делал, и не кусал до крови
П-я тебя до крови довёл тогда?
В-да -. -
П-прости за шрамы
В- не прощу, они у меня до сих пор не зажили!
П-ну Варуунь
В-нет
П-ну пожааалуйста!
В-нет!
П-значит ты хочешь себе новые?)
Пик подошёл сзади Вару и обнял младшего за талию
В-нет не хочу..
Р-ну а теперь вы должны поцеловаться!
В-чт...
Вару перебили поцелуем, Вару конечно бы отдался, но блин не при клонах же делать это
Ф-мне кажется или Вару хочет отдатся)
Г-кстати да)
В-ничего подобного!
П-только я знаю настоящий ответ! ГИ-ГИ-ГИ-ГИ-ГИ!
В-ну и какой?)Ты 100 проц не скажешь правильный)
П-так ты хочешь чтоб я сказал это клонам?)
В-нет! Мне на ушко!
П.Ш.(Пик Шёпот) -ты хочешь сказать мне сейчас мг~Пик~н-неж~ах~нее~
В-верно...
Ф-тут всё понятно! Вару хочет отдаться Пику)
В-нет!
П-Вару говорит правду
Ф-эх.. А я так надеялся услышать стоны Вару
В-ты можешь просто попросить чтоб я простонал, и всё
Ф и Р-ПРОСИМ!!!
В-чье имя?
Ф-своего короля)
В-мх~П-Пик~про~фм~шу~нежнее~
У Пика потекла кровь с носа, ну а шиперы были только рады
В-П-Пик! У тебя кровь! Я сейчас! Я быстро!
П-Вару, не безп-покойся, я сам всё зделаю
В-нет всё равно! Я безпокоюсь! Г-Фель мне иногда кажется что Вару добрее временами тебя
Вару отвечал на слова Габриэля когда уже вытерал кровь Пика
В-смотря с каким человеком. Если с Куро то ему такой заботы не достанется, ну а если с Пикачу то конечно я ему пришёл внимания
К-я тебя понял Вару
Р-Куро когда вы с Зонтиком будете еб@тся?
З-наверное мы не будем это делать
Ф-а так жаль :_(
____________________
Как вам глава? Как по мне большая получилась
Отчёт-1703 слова, удачи!
