12 страница11 июня 2022, 18:26

Катушка Плюшка|Либо же ДР Пика

Яркое тёплое утро летом, день рождения Пика. Как раз в ихней комнате и прыгало пару солнечных зайчиков которые делали дети с помощью маленьких зеркал

В.Ш.(Вару Шёпот)-Пик, Пикуляя, Пикушь, ну Пикачушка моя вставай
П-что такое Вару?
В-поздравляю с днём рождения)
П-спасибо)
В-что бы ты хотел на день рождение?
П.Ш.-что бы ты отдался мне)
В-ты вправду так сильно хочешь это?
П-да
В-хорошо, но это в последний раз!
П-хорошо мой лучик)
В-только не пей много пожалуйста, просто боюсь что ты меня тогда порвать можешь...
П-хорошо) если выпью максимум 1 банку енергетика либо пива)
В-спасибо)
П-кстати Вару....
В-что такое Пикуль?
П-я понимаю там всякие дела и
т.д., но можешь мне показать свои глаза?
В-хорошо, только пожалуйста можешь ничего про них не говорить. Я просто знаю что они не красивые...
П-мне всё равно, я буду любить тебя таким какой ты есть)

Вару снял заветные очки и под ними была такая картина↓

П-кто сказал что они не красивые?
В-много кто
П-подскажи номерок людей, подышать надо вместе
В-Пик
П-ладно)
В-давай уже пойдём ко всем?
П-как скажешь моя омежка
В-идём альфа мой

Они вышли и на Пика сразу на прыгнул Феликс, пока Вару в сторонке чуть ревновал. Дальше подарки, ну и пирог который Пику очень понравился(Типо от Вару)

Ф-Вару почему ты не готовишь часто? Ты очень вкусно готовишь!
В-во первых-спасибо. Во вторых-я не могу часто готовить ведь это слишком жирная пища
К-Вару прав в этом моменте, ведь если мы так будем часто есть такую пищу, то мы сильно поправимся
Р-ну на день рождения можно)

Дальше был просто день, пока наши пики...




























































































































































Пока наши пики не пошли на крышу=3/а ты что думал? ಠ_ರೃ/

В-Пик посмотри какой закат! И именно в твой день рождения!
П-вправду закат красивый)..Но ты красивее)
В-а ты ещё красивее меня!
П-неправда
В-правда!
Д.В.(Друг Вару)-Пик прав
В-привет Макс! Давно не виделись!
Д.В.-ага, правда я не понимаю почему ты мне изменил
П-Вару?
В-Макс, давай начнём с того что мы даже не встречались
Д.В.-всмысле? А теперь прогулки по заброшками?
В-мы просто гуляли
Д.В.-ты @хуел?! Это были свидания!
В-Макс говорю сразу, у меня был только один парень-Пик

Пик подошёл сзади Вару и положил свою голову на голову Вару.
/↓Картинка ниже↓/

Д.В.-Пик идём поговорим чуть-чуть)
В-нет! Пик ненадо пожалуйста!
П-небойся Вару, я и не собирался)Кстати Макс, иди ка ты домой уже поздновато
Д.В.-от таких геев как вы готов отойти на другую сторону мира
В-сам хотел со мной семью завести, а тут ты геем Пика називаешь, ск@тина
Д.В.-че ты сказал?!
П-что слышал, а теперь вали

Макс ушёл, ну а пики продолжили смотреть на малиновый закат(стекает по стенееЕЕеЕ)

П-Вару
В-что такое?
П-давай тут?
В-незнаю... Это как по мне будет не прилично...
П-а если зайдём за ту штуку?
В-тогда хорошо
П-я даже дополнительные вещи взял)
В-игрушки?
П-и чуть виагры у Данте взял)
В-Пик, я хочу настоящего тебя, а не того что принял виагры
П-хорошо)
В-идём?
П-как скажете)

Они пошли за ту штуку которую показал Пик
Кто не понял за эту↓

П-шрамы ещё не зажили... Я очень извеняюсь перед тобой, я не хотел зделать своему солнышку больно своими клыками....
В-всё в порядке, это всё в прошлом
П-почему ты не сказал мне тогда остановится?-говорил король смотря на голое тело парня
В-Пик, всё нормально. Давай лутче перейдём к главному делу
П-хорошо)

Пик начал смазывать пальцы и свой член смазкой. Дальше вошёл одним пальцем резко и больно

В-П-Пик, это больно..
П-разслабся или будет ещё больнее, не стягивай своё колечко мышц
В-попробую

Пик сразу после слов вошёл вторым пальцем и начал ростягивать кольцо мышц своего валета
Когда он закончил растягивать он помаленьку входил пока не дошёл до конца своего размера
Дальше он начал двигаться, пока не нашёл простату. Понял он что попал по простате когда валет протяжно простонал своему королю на ухо.

П-Приятно?
В-очень~
П-двигатся?
В-можно

Пик начал резко двигатся.На удивление Вару даже практически не было больно. Из игрушек они использовали только ошейник.
Они занимались этим часик. Дальше Пик кончил в пятого, а пятый на крышу(Как бы это и крыша, но как бы и пол. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ)Вару моментально заснул, ну а его любимый одел его и понёс домой.
Где-то дома в 23:43

К-где вы были?
П.Ш.-провожали закат. Можешь быть потише? Вару заснул
К.Ш.(Куро Шёпот)-хорошо. Идите спать
П.Ш.-уже пошли

Они и шли ложиться спать. Пик переодел Вару и заснул вместе с ним.
___________________________
Ребят, сейчас нужна ваша помощь.
От ваших действий будет зависить пасхалочка в следующем фанфике, и в этом. Какой ФФ мне писать в будущем?

1)Омегаверс
2)Соулмейты
3)Валеты Девушки
4)Вару Девушка

Помогите плиз.
Спасибо вам большое за 1К просмотров^^

12 страница11 июня 2022, 18:26