21 страница1 августа 2022, 00:30

А это было при всех?..

На след. День

П-Вару~у.Вста~ава~ай
В.С.Г.-ммм.. Хочу без шумный пистолетик и арахис.. (Автор просто балдеет от аниме "Семья Агентов")
П-Вару! Подъём!
В-что такое?
П-уже 8 утра, вставай соня
В-8?
П-да 8
В-встаю
П-если что я на кухне
В-хорошо буду через 10 минут

Пик пошёл на кухню, а там его ждали червовые

П-он прийдёт через 10 минут, всё готово?
Р-да
Ф-не поверю что ты сегодня зделаешь ему предложение

Говорил Феликс прыгая от щастья

П-я бы тоже не поверил)
Ф-хорошо, так я веду Вару в нашу с Ромео комнату, а Ромео тебя в вашу комнату, верно?
Р-да верно
В-доброго утра
Ф-ооо! Наконец-то и Вару пришёл)
В-почему вы так улыбаетесь? Голубки?
Р-Пи~и~ик)
П-что?

Ромео показал расчёску

Р-ты же пойдёшь за мной и наденешь то что я покажу?)
П-п-пойду
Ф-мы с Вару пойдём)
В-ээээ куда?

Феликс затащил Вару в комнату червей, а Ромео Пика завёл в комнату пиковых

Ф-Вару, ты наденешь это платье ради зелёнки?
В-нет
Ф-а ради Пика?
В-*звук недовольства* ради Пика.

Вару надел СВАДЕБНОЕ платье

Ф-а теперь сними очки, ради Пика
В-нет! Я уже надел платье!
Ф-ты Пика не любишь?
В-люблю
Ф-так снимай очки)
В-ради Пика..
Ф-красивые глаза
В-ага, спасибо(тип недовольным тоном 0_0")
Ф-а теперь идём^^
В-я не выйду в этом платье и без очков на люди!
Ф-там будет Пик,я,Ромео и ты. Больше никого
В-ладно..

Вару вышел, и увидел Пика в костюме на одном колене с коробочкой в руках, в коробочке было колечко) Очень красивое колечко) Возле Пика кстати стоял Ромео с той же расчёской. Феликс подвёл Вару к Пику и встал возле Вару

Р-говори
П-ВаРу Ты вЫйДеШь зА мЕнЯ зАмУж?
В-нУ я НеЗнАю
В-я пОдУмАю
П и В-*тихий смех*
П-а если серьёзно?

Феликс подбежал к Ромео и отошёл в сторонку к клонам(да там были и другие)

В-т-ты шутишь?
П-а я сейчас на дурака похож?
В-я..
М.П.(напоминание:Мысли Пика)-не согласен?
В-Я согласен!

Пик надел колечко на безымянный палец Вару, и всё захлопали

В-что за?.. Это было при всех?..(////)
П-да)
В-стыдно! Очень стыдно! (//////)
Р-как по мне должно быть радостно и гордо)
Ф-согласен)
З-ещё будут молодожёны! Ура!

Пик уже давно обнимал Вару. Вару всё таки понял что он чувствует:гордость, радость и что-то под названием сильная любовь когда сердце выпрыгивает из груди. Он чувствовал себя сейчас как в тот момент когда Пик сказал что тоже любит его
Из транса его вывел голос Пика

П-жду не дождусь нашей свадьбы)

И тут Пик шепнул Вару на ушко

П.Ш.-и нашей брачной ночи)
В.Ш.-может не надо?

Ответил он Пику

П.Ш.-изменять традицию? Нет уж)
В-ладно
Ф-о чём перешептывались?
П-да так) О традиции)
Ф-о ночи?)
П-верно)
В-напомни мне пожалуйста,какой мы раз уже еб@тся будем?
П-незнаю, наверное 5 или 6
Ф-ого) Так ты Вару столько раз бывал в постели)
В-да ну тебя Феликс
П-я горжусь этим)
В-а я нет! Ты слишком доминировал
П-ничего страшного
Ф-ладно, когда свадьбу планируете устроить?

Вару посмотрел на Пика

П-Вару, почему ты так на меня смотришь? Ты меня съесть хочешь?
В-нет, я жду ответа на вопрос Феликса
П-а.. Наверное через неделю две?
Ф-вот и славно! Принесу вам побольше цветов и подарков
В-что угодно но только не цветы, у меня аллергия
Ф-понял принял, принесу больше цветов)
П-Фель, за такие шутки в зубах бывают промежутки
П-и да, дай уже Вару его очки
Ф-сию минуту
_____________
По признанию я взяла идею из ТТ. К сожалению забыла аккаунт :_)
Отчёт:637 слов

21 страница1 августа 2022, 00:30