Что нам делать?! (важная новость)
На чём-то мы там закончили? Ах да, пиковые решили сыграть свадьбу через неделю, но это-же наши любимые Пик и Вару.
За день до свадьбы Вару вышел на улицу погулять и подумать уже про своё, а не про свадьбу. И вдруг его прижимают к стенке и подставляют под ном платок. Вару вдохнул это, и заснул. Очнулся он в подвале, к нему кто-то подошёл сзади.
?-здравствуй, пиковый валет)
В-отпусти меня!
?-тише, тише.. Ты просто будешь страдать тут у меня) Возможно даже умрёшь)
Тот человек показал ножиком на тр#пы других людей
В-я буду первым кто останется жив! Пик меня спасёт..
?-кстати, именно из-за него ты сдесь у меня)
?-я предупреждала что убью если не расстанешься с ним)
В-ты та...
Да-да)
В-отпусти меня! Я расстанусь с ним! Только отпусти!
Да-нет! Уже поздно)
Ну п#тки я не хочу описывать..
Да-давай запишем видео твоему королю?)
В-н..т..
Да-молчание знак согласия)
↓Видео↓
Да-привет Пик) Посмотри кто там) Верно! Вару. Требую за него выкуп или он умрёт) у тебя 2 дня на обдумывания)
Pov Пик
Веру уже давно нету дома! Где он? Но вдруг мне кто-то написал. Я посмотрел видео и сразу же написал Куро
П-Куро, посмотри. Это срочно.
П-*скинул видео*
К-кому мне сказать об этом?
П-всем.. Я не знаю что нам делать..
___________
Да маленькая глава. Так вот. У меня телефон скоро уйдёт на небеса наверное. Код я от аккаунта не помню к сожалению. Так что напишу в комментариях что это я, только с другого аккаунта. Там будут выходить другие ФФ и продолжение этого. Не теряйте меня!
