Раскрылась...
Всю ночь Эмма не могла уснуть... Тюльпаны... Тюльпаны были для неё... Не для Роуз, а для Эммы...
Неужели Марк и вправду влюблён в неё?
-Боже, когда же она уже уснет?- сонно пробормотал Мозг.
-Ой, кто бы говорил! А когда на тесты готовишься ты так не говоришь!- мечтательно сказала Сердце.
😲😲😲😲😲
-О, привет! Ну что, купил сирени?- смеясь сказала я Марку, встретив его в классе.
-Нет, не нашел... Но зато я нашел в одной сайте как можно их сделать своими руками!- похвастался парень.
-Ну-ну...- хихикнула я.- Удачи!
-Роуз, а ты не пойдешь сегодня на вечеринку Джаса?
-Да!
-Нет!
-Даже не знаю... А как бы домашний человек...-Марк сделал глазки.- Ох, ну ладно... Но только один раз!
-Класс! Будь готова к 19:30, я за тобой заеду! Стоп, а ты где живешь?
-Я живу у Эммы... Но её нет дома, она поехала в больницу...
-Что, настолько все серьезно?! Блин! Это я виноват, не уследил за этими идиотами!- он улыбнулся и показал на Джека и Джаса.
-Бывает...- и пожала плечами.
🎉🎉🎉🎉🎉
-Ох, ну зачем я тебя послушалась!?- фу! Везде пахнет спиртным и перегаром!!! Все пьяные, а некоторые вообще целуются! Как это мерзко!!!
-Ну, в первый раз всегда так, а потом привыкаешь...- сказал Марк и протянул мне какую-то жидкость.
-Что это?
-Не важно, выпей!
-Нет! Я и так чувствую этот неприятный запах алкоголя! Отвези меня домой...
-Неа!
-Я сказала, отвези меня, домой!
-Я сказал, нет!
-Как хочешь, я иду сама!- и начала идти в сторону двери.
-Да постой ты!- и подошел ко мне.
-Отвези...- молящимся взглядом и голосом сказала я.
-Ладно, пошли...- я поцеловала его в щеку.
-Вот это да...- чють не отвисла челюсть у Мозга.
-Я конечно подозревала что это случиться, но не так же быстро!
😓😓😓😓😓
-Роуз, расскажи пожалуйста как вы познакомились с Эммой...
-Хах, вот еще!- ответила я, всё ещё смотря на быстро приносящую улицу.
-Ну тогда я расскажу всем что ты меня поцеловала...- он хитро улыбнулся. Вот же урод!
-Это шантаж!
-Ну ладно-ладно, тогда я сегодня переконтуюсь у вас...- он серьёзно!?
-Как хорошо что Эмма осталась у своей тёти...- театрально выдохнула я.- Она бы умерла из-за страха! Ты её и в школе выбешивал!!!
-Ну-ну...- тихо сказал он.
-Что ты сказал?
-Я говорю - Жалко... Жалко что она боится меня, она мне и вправду нравиться...- боже, по-моему я вся красная!
🙇🙇🙇🙇🙇
-Миленький оказывается домик у Эммы...- рассматривал весь дом Марк.
-Ага...- тихо сказала я.
-А где твоя комната или комната Эммы?
-Ты и так на комнате Эммы, идиот!
-Да? А я думал что это комната родителей...
-Хах, просто я не люблю яркие цвета и лишние предметы, поэтому всё путают это комнату с комнатой родителей...
-А чья это комната? Ты же говорила что это комната Эммы, а сама говоришь что комната подстроена под твой вкус...- Марк заулыбался.
-Вот блин!- заголосили Мозг и Сердце.
-Эм... У нас общая комната, а ещё у нас одинаковый вкус!- ох, получилось вроде бы... И кто меня за язык тянул!?
-А-аа, понятно...- он улыбнулся.- А ты не напоишь чаем своего гостя?
-Ой, прости, я совсем забыла! Уже бегу!- и вышла из комнаты, а Марк так и остался в мей комнате, смотря на письменный стол.
Хм... Почему он посмотрел на стол, а потом сказал что хочет пить? Стоп! Мой Дневник!!! Блин, я же его на столе оставила, а на место так и не поставила! Жопа! Жирная Жопа!!!!
😨😨😨😨😨
-Вот я и вернулась!- заголосила я зайдя на комнату.
-Ну наконец-то! Я уже давно жду!- сказал Марк и стал пить чай. Странно, дневник на своём месте...- Ей, с тобой всё хорошо?
-Да, всё нормально... Просто задумалась...
-А-аа, понятно...- вдруг он положил чашку чая на стол и начал подходить ко мне.
-М...Марк, с тобой всё хорошо?- что ему надо? Он прижал меня к стене и взяв меня за подбородок стал рассматривать мои глаза.б
-У тебя на глазах линзи?- не отрываясь спросил он.
-Ну, да... А что? Я просто плохо вижу...
-Понятно... А почему у тебя на голове парик? Что бы голове холодно не было?- блин... Он раскрыл меня!
-Тебя это не касается!- я уже кричала.
-Хм... Кто же скрывается под этой маской? Эмма, выходи из своего убежища!- не отрываясь от моих глаз сказал Марк. Больно... Как же больно... Я только 2 дня успела нормально ходить в школу... Слёзы начали скатиться из моих щек.- Эмма? Почему ты плачешь?
-Не важно... Отпусти меня... П-пожалуйста...
-А? А куда же делась твоя уверенность?
-Она... Ушла... Вместе с Роуз...
-Хах, глупышка... Снимай весь этот маскарат... Я жду...- сказал Марк и отпустил меня.
😄😄😄😄😄
-Ты шутишь?
-П-почему это?
-Ты снова одела парик? Ну хоть линзы сняла... Стой, а где твои очки?
-Нечего я не одела! Понимаешь ли, существует такое место, называться Парикмахерская! А очки я просто не одела, а использовал линзи!
-Хах, похоже всё-же пришла Роуз! Ладно, а почему у тебя длинные волосы?
-Ты все равно не поймёшь, мужчина хренов...- пробубнил я.
-Хм, ты конечно не та Эмма которую я знаю, но ты все равно мне нравишься.- мило улыбнулся он.
-Ч-что!?- Марк подошёл ко мне и нежно поцеловал)
