8 страница25 марта 2016, 22:23

Сирень из бисера

-Марк, а может не надо?- спросила я уже тысячу раз. Как он всё ещё это терпит?
-Не ссы женщина!- сказал он и мило улыбнулся.
-За дорогой следи, мачо хренов...- пробубнил я.
-Да не ешь ты свои волосы!- начал хохотать Марк.
-Ха! Ты бы что делал на моём месте? Ты должен понять меня, ты ведь читать мой дневник!
-Какой дневник? Ты это о чём?- похоже он реально не знает....
-Стой, ты не читал мой личный дневник, в котором я каждый день писала что со мной происходило?- я удивлена, сильно удивлена...
-Нет... У меня были другие доказательства.- он хитро улыбнулся. Что же ты скрываешь мой дорого?
Мы были уже рядом со стоянкой.
-Ладно, потом расскажешь свои доказательства... От меня не на шаг!
-Боишься?- проворковал он.
-Очень...- призналась я.
-Они такие милые) Мозг! Ты что, плачешь!?
-Сердце, замолчи! Не видишь? Я не в настроении...- весь в слезах сказал Мозг.
🏢🏢🏢🏢🏢
-Это что, Эмма Льёнзон?
-Ого, она красивая.... Почему мы это раньше не заметил?
-Погодите, это рядом с ней Марк!?
Как же странно... Они восхищаются мной? Восхищаются Эммой? Но, почему? Я посмотрела на Марка, куда он смотрить? О, нет! Только не это!
-Привет пацаны!- начал Марк.
-Здорова! Это кто, Эмма что ли!?
-Она самая!- он посмотрел на меня. А я что? Я спряталась за спину Марка, я боюсь этих двоих!
-Хах, спряталась твоя маленькая девочка!- начал смеяться Джас, к нему присоединился и Джек. Ребят, вы меня разозлили!
-А я нечего смешного не вижу! Вы, два идиота! Вам что, тех два дня не хватило!? Сейчас я вам всё скажу что собралось у меня за это время!!!- начала кричать на них. Вся школа повернулась на нашу сторону. А мне что? Мне всё равно! Я ещё кричала на них пока не зазвенел звонок.... Странно, Марк даже и не пытался меня успокоить... Хах, наверно понял, что это слишком опасно и "красивый" словечки могут попасть и на его адрес. Весь день эти два олуха не вы давали ни единого звука, похоже я перестаралась...
😙😙😙😙😙
-Хах, а ведь эта девушка говорила мне что боится  идти в школу, а потом набросилась на них как хищница!- смеялся Марк во всю глотку.
-Не смешно...- буркнул я в ответ.
-Ты что, обиделась?- с грустью в голосе произнес Марк.- А у меня был сюрприз для тебя.... Как же обидно, он так и останется без твоего внимания...
-Сюрприз? Какой сюрприз!?- я сразу же забыла про обиду, ну кто же не любит сюрпризы!? Марк только улыбнулся.
-Ну тогда поехали!- сказал он и направил машину на сторону кафетерия.
☕☕☕☕☕
-И что за сюрприз? Ты понимаешь что я сейчас лопну из-за любопытства?!- сказала я как только села за столик.
-Успокойся... Сделай заказ, а потом сюрприз.- Ах ты хитрый!
-Мне тогда Экспессо🍵, мороженое🍨 и...улитки🐌
-Ч-что? Какие улиткие!?- Марк явно был в шоке)
-Ну, обычные...- я мило улыбнулась.- У них на спене их домоки... Хоп, и они у себя дома! Удобно, вот бы я так умела...- я закатила глаза от удовольствия.- Сколько же тогда времени осталось на развлечение...🐌
-Эмма, прошу не говори глупостей, я и так волнуюсь!
-Ладно-ладно... Мне Экспессо🍵, мороженое🍨 и... пирожное🍮.- хм... Почему он волнуется?
-А вам!?- спросила официантка.
-Мне крепкий кофе☕ и какой-нибудь тортик🍰.
-Сейчас будет!- промямлила официантка и ушла. Фу, как не культурно!
-Это из-за тебя!- сказал Марк. А когда он научился читать мысли?
-Почему это!?- с удивлением спросила я.
-Начала тут про какие-то улитки рассказывать! Если бы ты была парнем, я бы тебе врезал, честно!
-Хах, если бы я была парнем, ты бы меня сюда не приглашал! Так что, терпи мои выходки!
-Ваш заказ!
-Спасибо!!!- прокричал мы с Марком. После этого начались смеяться как психи. Официантка посмотрела на нас оценивающим взглядом и ушла бормочя что-то под нос.
- Ты всё еще думаешь, что это я виновата?- спросила я.
-Если честно нет... Переработка, что сказать?- сказал Марк и пожал плечами. Но тут же стал серьёзным.- Эм, я должен кое-что тебя спросить...- он достал из своего школьного рюкзака что-то и протянул мне.- Ты уже знаешь что ты мне нравишься, поэтому спрошу, ты станешь моей девушкой?- и вот только сейчас я поняла что он достал маленькую фигурку из бисера.
-Марк... Я даже не знаю что сказать... Сказать спасибо за подарок или согласиться на твой вопрос?- после этого наивно улыбнулась.
-Это значить, что ты "За" быть моей девушкой?- я кивнула.- Ура, теперь скажи "Спасибо" за подарок, сам сделал.- похвастался он.
Подарок был реально очень красивым, это же сирени! Тут есть все 3 оттенка: белый, розовый и фиолетовый... Это был маленький букетик : три цвета были завязаны между собой маленькой красной ленточкой.
-Очень красиво получилось! Большое тебе спасибо! Ну вот только, я не очень уверена что это ты сделал сам...- я рассматривала букетек, но после этих слов сильная рука Марка взяла это "чудо" из моих рук, а потом и язык показал. Вот хам!- Марк, отдай! Ну пожалуйста... Я же пошутила!
-Хах, ты моя маленькая...- после этого дал букет.- Будешь знать, как надо мной подшутить нельзя!



8 страница25 марта 2016, 22:23