Божья коровка
-Зачем мне это? Мне и так нормально, я не хочу общаться с этими двумя идиотами!- сказала я и топнула ногой.
-Эмма, они мои друзья, и я хочу что бы моя девушка общалась с ними, а не орала на каждом углу!
-Ты хочешь сказать, что меня хлебом не горми, только дай поорать!?- и мило улыбнулась.
-Ты неисправимая....- и тихо вздохнул.
-Я знаю!- и засмеялась.
-Ну пожалуйста, Эмма! Я не хочу что бы вы ругались! Я хочу что бы вы нормально общались!- не сдавался он.
-Хорошо... Но только один раз...- сдалась я.
😝😝😝😝😝
-Ребят, это Эмма, моя девушка и наша одноклассница. Прошу принять в нашу компанию!- познакомил меня с друзьями мой...парень...
-Нее... Было бы лучше если бы ты с Роуз гулял... Она намного лучше!- сказал Джас.
-Совершенно согласен, чего ты такого нашёл в этой зубрилке!?- согласился Джек.
-А то, что ваша дорогая Роуз это и есть, Эмма, то есть Я!- сказала я и достала из рюкзака рыжий парик и зелёные линзы.
-Тоесть, ты... Крутила нас около своего пальца!?- выкрикнули те двое.
-Именно! Весело, не правда ли?- он ухмыльнулся.- Как хорошо, что я понял, кто такая на самом деле эта Роуз...- сказал Марк и мило улыбнулся во все 32 зуба.
-Слушай, а как ты догадался что Роуз это Эмма?!- спросили те.
-Потом расскажу...
😲😲😲😲😲
-Я же говорил что они нормальные...- похвастался Марк смотря на дорогу.- А ты не верила!
-Молчу-молчу... Я надеюсь мы едем домой... Или нет?- недоверием посмотрела на Марка.
-Домой- согласился он.- Вот только, в чей?- и хитро улыбнулся.
-Ну что тут непонятного? Ты к себе домой, а я свой... Только не забуть меня отвести, а не сразу к себе!- и сделала невозмутимое лицо.
-Как скажете, меледи...
📲📲📲📲📲
Ну сколько можно уже переписываться!?
👹-Идиод!
👺-Сам идиот!!!
👹-Как ты посмел сказать нашей подруге, что у неё тупой знак!?
😺-Эм, может хватит уже? Я уже простила Джеса...
👻-Что тут происходит?
👺-Я нечайно написал нашей Миледи что у неё странный знак... А Джек начал приставать, что я её обидел!!!
😺-Да не обиделась я!
👹-Обиделась! Миледи очень ранимая девушка! Она просто не подаёт ввиду!
😺-А почему Миледи то!?
👻-Ох, всё понятно... Миледи уже простила Джеса. Правда ведь, Миледи?
👻-М-миледи?
👹-Миледи, мы ждём ответа!
👺-Эмма! Ответь!
👩-Ну что!?
👻-О! Роуз пришла! Стоп, что!?
👩-Ну да... Просто я ещё не нашла значок для того номера... Поэтому решила написать от имени Роуз)
👹👺-У нас чуть инфаркт не случиться, что ты обиделась! Да Джес?
👺👹-Еще как Джек!
👩-Вы неисправимы!
👻-Так же как и ты, Миледи)))
👩-Хватит... Хотя нет, продолжай)
👻-Ладно, завтра в школу! Пора на боковую!!!
👺👹-Спойной ночи, Миледи!
👹👺-Спокойной ночи, Эмма!
💀-Ага...
👻👹👺-Миледи, это ты!?!
🐞-Неа... Хах!!!!
👻-Не пугай нас так! Ксати очень милая божья коровка)
🐞-Спасибо)))
