2 страница3 декабря 2022, 18:05

ради вас

9:27
Я проснулась от стуков в дверь,во рту помойка ,сушняк голова болит и тут кто-то барабанит по двери
М:Кто бы ты ни был пизда тебе
Я смотрю в глазок сестричка,я открыла дверь ,она была там не одна ,а со своей девушкой
К:и тебе привет
О: приветик зайка
Оля обняла меня первая
М:я не хочу дышать на тебя Оль
К:не бось опять пила
М:не опять, а снова
О: девочки хватит сраться
М:вы короче проходите в зал ,я пойду зубы почищю
Я пошла в ванну ,сделав свои процедуры ,а одела маску и вышла из душа
К:ты бл её и дома носишь?
М:ну да ,а в друг ко мне шлюхи пойдут ,а я не при наряде, не гламурно как-то
К:слушай не поясничай
М:та пошла ты
О: девочки что за фигня ,а ну успокоились
К: ладно..
К: Мия мы по делу пришли
М: слушаю
сказала я закурив ашку
К:мы хотим тебе помочь ,я связалась с проектом ,они тебя взяли..
М:кто блять тебя просил?
О:зайка мы не хотим чтобы ты так жила
М:да я вообще жить не хочу ,не смущает ,Оль без обид ,сама знаешь как я к тебе отношусь, Кристина ,ты меня вообще блять не знаешь..
Я стала и начала ходить по комнате руками я держалась за голову
К:о поверь дорогая я знаю тебя
М:ну не пизди , тебе было много лет похуй на меня ,а тут блять "я хочу помочь ";"я знаю тебя"
К:ну скажи того чего я не знаю
М:а давай покажу?
Я была навзводе
К:а давай ,устрой мне придставление
Я неожиданно для девочек сняла с себя худи и штаны ,оставшись в одном белье ,по всему телу были порезы,новые и уже зажившые
Девочки сидели в шоке ,Оля сразу начала плакать
О:но почему?
М:я уже сказала ,я не хочу жить
Я говорила абсолютно спокойно ,одевая одежду обратно
К:да я сука не понимаю что могло случиться у тебя что из модели , которая в столь юном возрасте заробатывала ебать какие деньги ,ты стала такой
М:слушай не строй комедию ,мне нахуй не нужна твоя помощь ,мне и так хорошо,мне нравится моя жизнь
К: хочешь как папаша сторчаться?
М:та иди ты
Я ушла в ванну
О:зай ,не стоило с ней так грубо
К:я не понимаю что с ней случилось?
Крис плакала,Оля лишь обняла свою возлюбленную
К: она же как котенок была ,милая , тактильныя , длинные волосы,добрая , всегда скажет слова поддержки
О:мы не можем знать что с ней случилось ,но мы правильно сделали что подали заявку за неё , поверь она поймет все и у вас все будет хорошо
Я же пока они розговоривали ,сидела в Ванной в телефоне
О: зайка ты скоро?
М: выхожу
Я вышла и села обратно на то же место
О:зайка все же тебе это нужно , пожалуйста попробуй
М: ладно,может вы в чем-то и правы
Крис подняла голову ,её глаза были на мокром месте
К:Мия солнышко ты правда попробуешь?
М: конечно ,мне же нужно идти по стопам сестры)
Я улыбнулась
М:так уж и быть сделаю тебе сегодня праздник
Я подошла к сестре и обняла её
Мы это делаем очень редко ,а по моей инициативе вообще не помню когда такое было
Крис обняла меня крепко
М: какой бы я наркошой и алкоголичкой не была ,я люблю тебя сестричка
Крис розплылась в улыбке
М:все лимит закончился
К: короче тебе нужно завтра съездить на интервью ,ты просто должна рассказать про свою жизнь и все дальше уже посмотим
О: зайка мы пойдем уже
М: хорошо
Я крепко обнимала Олю
К:ты Олю больше чем меня любишь
Сказала Крис с какой-то грустью
М:ты тоже её любишь больше чем меня я же не жалуюсь,все люблю вас , будьте аккуратными ,позвоните как дома будете)
Я закрыла на ними двери
В 12 мне на роботу , сейчас пол 13
☁️блин на роботу нужно собраться ☁️
Я быстро пошла в  душ ,потом собралась, одев это:

И маску ,я расчесала волосы и вышла из дома
Спустя минут 20
Я была возле кафе
Зайдя я сразу увидела Алину ,она была моей сменщицой ,мы неплохо общались
М:Алина привет
А: приветик , ты как?
М: хуево потом расскажу
Я пошла в раздевалку и переоделась в форму и пошла в зал принимать заказы
Я как всегда обслуживала столики ,в кафе зашла татуированная девушка
☁️Еебать она красивая ☁️
Она села за столик ,и я пошла её обслуживать
М: добрый день,чего желайте?
?: Здравствуйте , можно пожалуйста Латте?
М: да конечно ,что-то ещё?
?: Вы очень красивая девушка)
Я удивилась ,меня давно некто из незнакомых людей не считал девушкой
М: а...эм спасибо, что-то ещё будете брать?
?:нет
М: хорошо , через 5минут ,я перенесу ваш заказ
Я пошла к баристе и сказала заказ ,она сделала кофе и я отнесла его той девушке
М: вот держите
?: Спасибо
Я ушла дальше обслуживать клиентов
День проходил скучно
Как только я вышла с роботы мне позвонила Оля
О:ало зайка ,твоя смена закончилась?
М:да , только вышла с кафе
О:не хочешь прийти к нам?
М: солнце , нахуя?
О: ну мы твою любимую пиццу хотели заказать ,но если ты не хочешь мы её сами сьедим
М: ладно через 20минут буду
О:может тебя встретить ?темно уже
М:не нужно ,сама дойду ,заказуйте пиццу
О: хорошо ждём
Телефонный разговор закончился
Я шла по темным улицам , которые освещают лишь уличные фонари ,слушая музыку в наушниках
Я дошла до квартиры Оли и Крис
Постучав мне открыла Оля
О: солнце , нормально дошла?
М:ага ,а чё вы тут делаете ?
О: прямой эфир ведём
М:ой блять , меня не показывать
Мы пришла на кухню ,Крис вела эфир
К:привет малая
Я кивнула в знак приветствия
К:а чё молчишь?
О:она не хочет чтобы её видели и слышали на эфире
К:так не интересно, короче ребят ко мне пришла моя сестра ,стесняшка что-ли?
Я проигнорировала её
О:чай будешь
Я снова кивнула
Мне позвонила Алина
А:ало зайка ,ты как ?
М: нормально
Я говорила тихо чтобы меня не услышали на эфире
А:а чё тихо так?
М:Крис эфир ведёт ,я у них сейчас
А:от ну я пошла тогда смотреть
М:ну и вали
Я сказала достаточно громко
М: А ой
Девочки посмеялась с меня
В скорее они закончили эфир
К:как работа?
М:как всегда ,скукота
О:ты же помнишь что тебе завтра кастинг, кстати на 13
М: помню
К:ты правда пойдешь?
М: пойду,я подумала возможно вы и правы...
К:я так рада этому
О:я тоже
М:так я не понял,где моя пицца ,я голодная, уставшая,а вы меня сюда затащили ещё и есть не даёте
О:хахаха, сейчас приедит успокойся
М:ну простите
К:можем отойти поговорить?
Сказала сестра мне
М:ну ладно
Мы зашли в комнату,я села на кровать ,а Крис на корточки перед мной
К: почему ты режешь себя?
М:блять ,ну только не про это..
Сказала я закрыв лицо руками
К:я понимаю что ты мне особо не доверяешь ,но мы с Олей очень любим тебя ,да возможно я плохая сестра ,но я люблю тебя ,я с детства была только с тобой ,мы жили ради друг друга ,я не хочу тебя потерять
Крис плакала,самое страшное для меня увидеть её слёзы ,это больно
М:я чувствую себя одинокой ,я не кому не могу доверять,я наркоманка и алкоголичка ,я не чувствую себя нужной кому-то,не плачь прошу ,мне больно видеть твои слёзы
К: почему ты чувствуешь себя одинокой?
М:у меня нет друзей , эмоций , настроение , смысла жить
К: смысл всегда есть
М: какой?,я хожу на работу ,бухаю принимаю ,сплю и по новой
К:я очень надеюсь что тебя возьмут на проект и помогут
Она обняла меня ,я дала волю эмоциям и по моим щеками катились слезы ,я обняла её в ответ
М:прости ,я знаю что я не такая сестра о которой ты бы хотела
К: глупышка моя ,я люблю тебя любую
Мы ещё долго так стояли в обнимку
О: девочки пиццу привези
Кричала Оля с кухни
М:я обещаю ,я изменюсь ради тебя и Оли
Крис поцеловала меня в макушку и мы вышли из комнаты
Я побежала на кухню
М: пицца наконец-то ,я такая голодная
Я взяла кусочек и начала кушать приподняв маску
К:сними её , удобнее будет
М:мне и так нормально
О:сними её пожалуйста
М:бля ладно
Я сняла маску и продолжала есть
О:ну вот тебе так хорошо без маски, на девочку похожа
М:это и плохо
Я поела и взяла у Крис айкос
К:а ну верни
М:не ,дай покурю
К:так не честно ,с тебя пачка стиков
М:ну ладно
Я продолжала курить
Мы ещё немного поговорили и я ушла

2 страница3 декабря 2022, 18:05