
официантка
она красивая очень
По дороге домой я зашла в магазин ,за сигаретами и вином
?:эээ пацан ты хули в маске?
Я повернулась это был пьяный мужчина лет 30,я решила проигнорировать его
?:ты чё плохо слышишь?
?:во первых ты как с девушкой розговориваешь? ты мудило,Во вторых иди проспись
Я повернулась и увидела ту девушку с тату из кафе
Она подошла ко мне
?:с тобой все в порядке?
М:да спасибо большое,могу поинтересоваться? ,как вас зовут?
В: Виолетта, можно просто Вилка
М:я очень благодарна вам)
Я купила все что хотела и ушла
☁️ Виолетта,какое красивое имя,и она сама красивая очень...☁️
Я пришла домой и сразу пошла в душ
После тяжолого дня я расслабилась в ванной ,приняв душ я умылась и пошла пить свое вино
Я одела домашние штаны и майку Лежа на кровати я слушала спокойную музыку попивая алкоголь
Так я и заснула
Проснулась я в 10:56
М:бляяять моя голова
Я встала с кровати убрала бутылку в мусорку и пошла в ванную
Сделав все процедуры я пошла собираться
Одев это
Я одела маску и вызвала такси и поехала на кастинг
Приехав туда я увидела красивое здание зайдя туда я подошла к ресепшну
М:добрый день ,я пришла на кастинг на пацанки
?:да , здравствуйте ,скажите имя и фамилию
М:Мия Цветкова
?:да есть такая ,идёмте я отведу вас в комнату с камерами и там уже все объясню
М: хорошо
Меня завели в эту комнату и посадили на стул посередине комнаты
?:вы можете снять маску?
М: нет,это последствия психологической травмы
?:а ой ,простите меня ради бога ,я сейчас включу камеру ,а вы смотрите на меня и рассказывайте о своей жизни и проблемах ,я буду все записывать и потом если вы пройдете на проект мы отправим вам на почту сообщения
М:да хорошо
Камеру включили ,я немного переживала
?: начинайте
М: Я Мия ,мне 23,я бывшая модель ,мое детство проходило хуево ,я ребенок по залету ,у меня есть старшая сестра , которая в принципе ростила меня ,она старше меня на 3 года,мать все детство пиздела нас всем чем под руку попадется ,в 15 я осталась одна с ней , сестра переехала,она водила мужчин ,выгоняла меня из дома чтобы провести с ними время ,я думаю понятно как, потом она перестала это делать ,она приводила мужчин и продавала меня на время , чтобы те трахали меня ,я пытала защитить себя ,но все они были сильнее,в 19я бросила карьеру модели ,хотя была достаточно успешной в этом направлении, увлеклась клубами ,алкоголем , курением и употреблением ,я кололась до 22 ,вот уже год как кинула это дело ,но наркотики из моей жизни до сих пор не ушли , можно заменить что я выгляжу как парень ,это я сделала специально ,я ненавижу мужчин , потому что считаю что это животное , которые только хотят секс ,и говорят что я кому-то должна меня это ужасно бесит ,я обрезала свои волосы перекрасила ,закрыла лицо , у меня оно достаточно женственное и я начала его прятать ,я не ношу обтягивающие вещи , отношения долго у меня не бывают ,меня некто не может вывезти ,я всех вывожу на срывы и истерики , сейчас я наркоманка и алкоголичка,я одинока ,у меня нет друзей ,я закрылась в квартире и выхожу только в магазин за алкоголем и на роботу,я хочу попасть на проект ,ради сестры и её девушки ,они мучаются им больно видеть меня на отходниках,или обдолбаной ,мне больно видеть их слёзы ,они достойны лучшего ,но точно не такого
Сказала я и показала на себя,камеры выключили
?:ты молодец ,я сама прослезилась,я надеюсь тебе помогут)
М:я тоже на это надеюсь
Меня обняла девушка ,я её немного приобнила и ушла
Сразу позвонила после этого Крис
К:ало
М:сходила я на твой кастинг
К:и шо?
М:там тетка розплакалась
К:ты шо ей наговорила?
М:то чего ты не знаешь
К:ну это понятно,ты сейчас куда?
М: интересный вопрос ,у меня выходной ,делать нечего
К: только без наркотиков пожалуйста
М:не обламывай кайф ,все давай , люблю
Я написала своему поставщику
Через 10минут ,я уже шла домой с дозой
Прийдя домой я переоделась ,сняла маску , пройдя в зал сделала на столе две дорожки ,снюхав их по телу пошла дрожь,в голову ударил кайф,я включила музыку и начала беситься пить вино курить,мне позвонила Алина
А: приветик
М:дааа ,хахахв,привееет
А:ты чё под кайфом?
М:ну нет, ну да ,да я под кайфом
А:блять понятно ,утром позвоню
М:ага
позже действия наркоты прошло и я уснула
Проснулась я в 8 утра ,опять головная боль
М:да блять ,нахуя я так
Мне в дверь постучали ,я закрыла лицо рукой и открыла дверь ,там была Крис
К:мелкая ,ты меня уже заебала
Я закрыла дверь , Кристина сняла обувь и мы пошли в комнату
К:ты блять на себя посмотри ,на глаза свои обдолбаные
М:Крис ты тоже такая была ,я устала тебе это объяснять.
К:я изменилась , короче я пришла чтобы узнать тебя взяли на проект?
М:я чё знаю ?
К:давай смотри
Я взяла телефон в руки ,у меня был шок
К:ну что там , интересно же
Кристина выхватила у меня телефон , меня приняли
К:УРАААА,Ми наконец-то
М: бляяя
Кристина радовалась что не сказать за меня
М:да не прыгай и так голова болит
К:я звоню Оле и мы будем собирать тебя , ещё в тц поедим
М: давайте без меня?
К:ты понимаешь что если мы поедем в ТЦ без тебя ,Оля купит тебе платье
М:неее нахуй надо
К:иди собирайся ,я как раз на машине
М: ладно
Я пошла в душ , потом умылась почистила зубы и высушила волосы ,и пошла одеваться
И одела белую маску
К:готова?
М:да ,пошли?
К:да ,Оля внизу
Мы вышли Оля побежала обнимать меня
О: привет
М: привет ,поехали?
К:да
Мы сели в машину , девочки пели под музыку ,я сидела в телефоне, Оля забрала у меня его
М:Оля блин
О:зайка давай веселись с нами
М:у нас слишком разное понятие веселье
К:пусть сидит в телефоне ,у неё не очень доброе утро
О: ладно , держи
М: спасибо зайка
Мы приехали в ТЦ ходили по магазинам
О:Ми смотри какое платье
М: тебе пойдет)
О:я вообщето тебя смотрела
М:не спасибо ,я себе вещи уже выбрала
К:я оплачу
М:у меня есть деньги ,сама справлюсь
К:это будет подарком
М:ладно
Я купила это
Девочки уговорили взять пару лёгких вещей ,все же там очень жарко
Мы поехали домой,собирать чемодан
М:бля нахуй это нужно
О:Мия солнышко ,мы рядом ,я уверена ты найдешь там себе подруг
М:ага ,если бы не вы я бы туда некогда бы в жизни не пошла
К:ну у тебя есть мы
Сказала та улыбаясь
Мы собирали вещи я спрятала пару ашек в трусы и носки ,ну Туда же не полезут
Вообщем мы собрали вещи и девочеки уехали
К:мы завтра провидем тебя
М:ага ,пока
Они ушли ,а я пошла на кухню ,сложив пару бутылок импортного алкоголя в сумку ,я не хотела с кем либо контактировать там
Я проснулась в 17
М:бля через два часа я уже уезжать должна
Я пошла в душ через 20минут я вышла ,высушила и уложила волосы одела маску
Одела это
Я позвонила Крис
К:ало мы щас подезжаем ,сама чемодан спустишь?
М:да , выхожу
Я убрала телефон в карман ,взяла небольшой рюкзак с алкоголем и чемодан ,закрыв квартиру я спустилась и вышла из подъезда
Там стояли девочки , радостные ,аж дрожь берёт
К:зайц,привет ,давай чемодан
Я обняла Олю , а позже и Кристину
К: садись ,в новую жизнь ,ахах
О:дай бог
Мы сели ,ехали прим
ерно час
Мы подъехали к какомуто заданию ,там меня встретил редактор
К: время прощаться зайка
Девочки немного плакали
Оля обняла меня
М: солнышко не плачь ,я делаю это ради вас ,я люблю вас
О: и мы тебя
Я обняла сестру
М:прости за все ,ты правда хорошая сестра ,мне просто необходимо было тепло родных ,я уверена что как только выйду с проекта ,я докажу ,что тоже могу быть хорошей сестрой,я люблю тебя
Я поцеловала Крис в щёку приподняв маску
К:удачи зайка
О:мы любим тебя
Оля ещё раз меня обняла ,а Крис поцеловала в лоб
Мы с редактором ушли меня провели на сцену и сказали предоставиться
Я вышла на сцену сказала то что подумала и пошла дальше ,зайдя как какие-то деревянные ворота,там стоял какой-то чел ,я хотела пройти мимо ,но нет..
?:эй ,ты чё пацанка?
М: ну да , проблемы?
?:не верю ,докажи
М:нихуя я доказывать тебе не буду
?:ладно проходи
Я прошла увидела что там были какие-то бабы,и бар ,качеля ,лавочка
Я сразу пошла на качелю и села ,достав из сумки импортный коньяк начала пить с горла
?:ээээй,ты че в маске?
На меня начала идти какая-то полненькая девушка и рядом с ней шла длинноволосая девушка ,похожа на мою сестру
М:какая тебе разница?
?2: привет ,я Кристина ,а это Настя
М: приятно познакомиться Кристина ,ты похожа на мою сестру кстати
Кр:ну тогда я думаю мы подружемся
Н:так ты мне ответишь на вопрос или тебе вьебать?
М:ну давай
Она явно не знала с кем связалась ,я 12 лет ходила на бокс и карате
Вот Настя пытается меня ударить ,я её заламываю и она падает на пол
М:не связывайся с теми кто самый скрытный,не знаешь чего ожидать
Я встала и подала ей руку ,она с Кристиной ушли я осталась одна ,пришло ещё пару девушек ,все смотрели на меня как на что-то иное , естественно ,я всегда была белой вароной
Тут входит она девушка в тату ,та самая которая была в кафе и защитила меня,она была в стельку пыталась со всеми помахаться ,я уже допила коньяк ,тут я вижу как её начинают бить , какая-то телка с дредами
М:отошла от неё
Л:а то что? ,а то я тебе ноги переломаю
я зловеще посмотрела на неё ,она испугалась ,хах Настя и Кристина отвели ту в сторону ,я подбежала к Виолетте
М:Вилка,ты жива
Она скрутилась в комочек и начала терять сознание
М:СКОРОЮ ,ОНА ТЕРЯЕТ СОЗНАНИЕ
я начала бить её по щеками ,она уже потеряла сознание,я проверяю пульс есть я взяла её на руки и положила на лавочку и села рядом ,её голова была у меня на ногах
Приехала скорая
В-врач
В:как её зовут?
Л: Виолетта , фамилии не знаю
В: хорошо мы забераем её
Виолетту забрали ,я села как и ранее на свою качелю