
официантка
статуя
Позже зашла какая-то Красная шапочка,в тату ,с цепью на руке
☁️Мы с ней чем-то похожи ☁️
Она подошла к бару взяла воду и начала идти в мою сторону
?: привет ,не против я тут тоже сяду
М:да конечно садись
Л: меня Лиза зовут ,а тебя?
М:Мия, приятно познакомиться)
Л:я вижу ты пьешь , почему не со всеми?
М: так скажем ,я всегда была белой вароной
Л:ахах,я тоже
Мы немного розговорились , позже я познакомилась с Кирой и Рони ,они мне показались милыми , потом какая-то телка сказала всем идти за ней ,ну мы как стадо пошли за ней ,я шла в Конце вместе с Лизой там было что-то типо клуба
Интервью -инт
Инт Мии-ну мы все поплелись за плотком ,там было что-то типо клуба и много людей
Все пошли танцевать я стояла в стороне одна ,мне было не интересно,тут на балкон выходит какой-то чел в шубе и очках
?: девушки , сегодня мы будем играть в правду или действия,я задаю вам вопросы ,если вы не отвечайте снимайте одну вещь
Н:ооо это девке с Маской нужно
М:ебало затули или ещё раз на полу окажешься
?: Ангелина
А:да?
?: сколько у вас было половых партнёров?
Пчёлка начала считать по пальцам
А:сто
Все были в ахуе
?:Диана, сколько у вас было половых партнёров?
Д:я не помню их
Диана сняла с себя кожанку
?:Кира
К:мг
?вы знайте что такое абьюз?
Кира начала кричать
К:ООООО ДААА БЛЯТЬ Я ЭТО ЗНАЮ
?:кто такой абьюзер?
К:ЭТО ЯЯЯ , ЭТО Я БЛЯТЬ
многие были в шоке ,но не я
?:Мия
Я вышла в середину
?: сколько раз вас насиловали?
Все смотрели на меня с жалостью и шоком ,мне же было похуй
М:я не вспомню это было слишком часто
Я сняла с себя кофту под ней была водолазка
Чел ушел ,а все продолжали веселиться
Потом мы прошли в комнату с телевизорами ,у многих были родственники ,все плакали ,тут включается телевизор
?:Лизонька , счастье моя пора взрослеть , инфантилизм и деградация убьют тебя и твою душу, и ты не будешь счастлива, никто тебе не позаботится так как я,Мин Сине Яратам ,до сих пор, будь счастлива
Она кинула цепь в телевизор ,он разбился ,я побежала к ней и обняла ,она плакала мне в плечо
М:Лиза ,я знаю перевод ,это не правда и ты это знаешь,он некто больше для тебя ты изменишься в лучшую сторону
Шёпотом говорила я
Она успокоилась и включили мой телевизор
Лиц не было ,но я слышала Крис и Олю
К:Мия солнышко ,прости меня ,я много где была не права ,но нам помог проект и тебе поможет ,я не хочу видеть как тебе одиноко в квартире ,под наркотой
О:зайка ,мы любим тебя и очень надеемся ты исправишься ,мы очень скучаем и любим тебя
К:порви там всех моя дурёха
Телек выключился я стояла спокойно , улыбалась ,но за маской этого некто не видел
Д:ебать голоса знакомые
А: всмысле Нам проект помог и тебе поможет?
М:вас это не касается
Я сказала это холоднокровно
Дальше все розбили телевизоры ,нас отвели в комнату с зеркалами ,там произходим какой-то пиздос,далее нас выставили в шеренгу
Люди в черных плащах начали готовить
?: девушки каждая из вас очень грешна
Начали называть грехи
?:держала в заложниках человека более 2-х лет
Кира подняла руку
?:считает что мёртвые люди намного лучше живых
Лиза поднимает руку
?:убила человека и из-за этого загремела в психушку
У всех девушек глаза округлились
☁️Блять откуда она это знают ☁️
Я поднимаю руку
Инт Лизы-я стою в шоке ,да что уж я все в шоке ,мне кажется это будет интересно
?: девушки у вас много грехов из-за этого вы провидете ночь на дне
Н:мы уже там
Нас отвели в какую-то комнату ,там спала Пчёлка
Д:я сдесь спать не намереваюсь
Я спокойно лела в один из углов ко мне подошла Лиза
Л: можно ?
М:ну если не боишься)
Л:а можешь рассказать как это случилось?
М:ты про убивство?
Л:да
Мы сели ,я начала тихо говорить
М:ну мне было 17 вроде , меня пытались износиловать в очередной раз ,я в целях защиты взяла нож,этот мужчина его не заметил и налетел на меня ,сам себя насадив на ножь ,мать пришла с работы ,вызвала полицию , меня отправили в психушку ,ради того чтобы меня не посадили , потому что мне не могли поверить что это было в целях защиты
Л:жесть ,прости солнце не знала
М:похуй ,давай ложиться спать?
Л:ну го
Мы легли на матрасах ,многие уже спали ,Лиза сильно мёрзла
М: если хочешь я могу тебя обнять теплее будет
Л:ну хорошо
Мы обнялись и легли спать проснулись мы от каких-то странных звуков
Подняв головы на вверх мы увидели преподавателей ,как с обложки журнала ,а мы все как бомжи
Лаура Альбертовна -Л.А
Л.А: девушки вы должны выбрать одну достойную чтобы та выбралась со дна
Кр:тут все достойны
М: давайте Пчёлку, её больше всех жалко
Все согласились и Геля поднялась первая
Инт Гели-у душе не ебу чего я стала Пчёлкой ну ладно
Дальше девочки поднимались , подняли всех кроме меня ,Идею и Дианы
Л:Мия
Меня достала Лиза
Я поднялась
М: Спасибо солнышко
Я достала Идею и ушла
Нас всех отвели к нашим вещам ,мы сдали алкоголь и сигареты ,мои ашки остались в моем белье
Тут выходят амоновцы,один из них Берем мой чемодан начинает искать там тут он берет пакетик с моим бельем
М:чел ,ты решил в моих трусиках покопаться?
Он за смущался и отошёл от моего чемодана ,мы с девочками посмеялись
Нас всех посадили в автобус ,я села одна ,ко мне подсела Кристина
Кр: приветик
М:привет
Кр:ты правду Насте сказала
М: какую?
Кр:ты не предсказуема
М:а ты про это ,ну да ,я такая
Кр:а можешь сказать почему ты убила человека?
М: самооборона ,он пытался изнасиловать меня
Кр:малых прости
Она обняла меня
Мне было комфортно находится рядом с ней ,она очень напоминала мне сестру
М:у меня так голова болит,это пиздос
Кр: конечно ты столько выпила ,я видела , ещё и одна, хочешь ложись ко мне на плечо поспи
М: можно?
Кр: конечно
Я Акуратно легла на плечо Кристины ,она обнимала меня
☁️ Почему я доверелась ей? Наверное потому что она напоминает мне старую Крис...☁️
Я проснулась от того что меня немного толкала Кристина
Кр:крох вставай приехали
М:а спасибо ,прости.
Кр:за что?
М:да как-то неловко ,хахах
Кр:все нормально
Мы приехала с школу Пацанок
Мы увидели статую , каждая её полапала
Л:это конечно все круто ,но статуя не живая и без рук где дворецкий?
Нам пришлось поднимать наши чемоданы самим
К:давай мы с Крис тебе поможем?
М:сама смогу
кое как я начала идти девочки все равно мне помогли
Кр:я сама ,я сама
К:мелкая ты че туда сувала?
М:не смущает что я старше тебя?
Р: выглядишь на 18
М:мне 23
К:ведьма не стареешь
Мы посмеялись ,зашли в комнату и увидели что кровати подписаны
М:я думала мы за них пиздиться будем
В моей комнате были:
Я;Кира;Крис;Рони;Геля;Лиза; Виолетта
К нам зашла редактор и сказала что завтра должны выдать броши
Мы с девочками сидели все вместе в комнате
Г:Мия,прости можно некорректный вопрос?
М:давай
Г:ты маску и в доме носить будешь?
М:а...эм...ну не знаю ,без обид ,но для меня это травма и я не хочу чтобы кто-то видел мое лицо фигуру и ТД,я надеюсь поговорить с психологом на эту тему если я останусь тут и попробовать найти какой нибудь выход
Л:а как ты в ней спать будешь?
М:ну сегодня как-то же спала,хотя это безумно неудобно , девочки как только я пойму доверять вам или нет ,я её сниму , без обид ,просто я не верю людям ,хотя сказать честно , Кристине почему-то доверяю ,ты очень похожа на мою сестру у вас даже именна одинаковые, только она сейчас изменилась
Кр:ебать я крутышка
М: ладно ,я не знаю как вы ,а я в душ хочу
Я взяла все что нужно и выбрала лёгкую маску она не просвечивала ,но в ней было легче дышать ,в принципе я могу в ней спать
Я зашла в душ сняв с себя грязную одежду в которой мы и бухали и в яме спали ,я сложила её чтобы позже постирать отнести,встав под теплей душ капли стикали по моему телу , волосам
Через 20минут я вышла из душа ,одев такую пижаму
Она хорошо скрывала мою фигуру одев маску я вышла из душа
Р: боже какая милаха
Сказала она посмотрев на меня ,я моментально покраснела когда все посмотрели на меня
Г:ебать ,ты в ней не сваришься?
М:та не, привыкла
К:бля ты бы ещё в шубе спала
М: раньше и не такое делала
Девочки по очереди ходили в душ я розговориливала с Лизой и Кристиной
Все девочки начали ложиться спать ,я же уснуть не могла ,мне было непривычно спать в маске я дождалась пока все в комнате уснут ,и решила выйти на улицу ,маску я забыла в комнате,я тихо сделала себе чай и вышла на террасу
☁️Блять я волнуюсь за Виолетту, даже не знаю почему,но такая красивая ,добрая ,у неё такие глаза красивые , хочется смотреть в них вечно☁️
От мыслей меня отвлекла Кристина ,положив руку мне на плечо ,я моментально закрыла руками лицо
Кр:держи,чего одна тут?
Она протянула мне мою маску ,я моментально одела её
М:вышла подумать..
Кр:о чем думала?
М:о сестре
Кр: скучаешь по ней?
М: очень..
Кр:иди ко мне , обниму
М: спасибо
Кр: может я знаю твою сестру?
М: сомневаюсь что кто-то из девочек её не знает
Кр:она типо популярна?
М:ну в каком-то смысле да,Крис расскажи о себе)
Кр:а чё тебе рассказать то ,ну живу на автомойке, машины люблю ,брат есть ,а сюда пришла поменять себя , научиться сдерживать свою агрессию ,перестать пить ,а ты?
М:а что я, сестра и её девушка подали за меня заявку , со слезами на глазах умоляли пойти , потому что я алкоголичка и наркоманка, раньше я была моделью ,но в 21 закончила свою карьеру
Кр: реально моделью?круто
М:ага ,ладно погнали спатки завтра броши выдадут
Кр:пошли кроха
Кристина обняла меня за плечо и мы пошли в дом
Кр:я хоть и не видела какая ты без маски ,но я могу сказать что ты очень красивая не стесняйся себя
Сказала шепотом Кристина
М: спасибо , спокойной ночи
У меня была двухспальная кровать со мной по идее должна была спать вилка ,но она в больнице
Я легла на кровать и как только моя голова коснулась подушки я уснула