5 страница4 декабря 2022, 11:53

Мышка

Всех разбудила Даша редактор
Д: девочки подъем час до врученния брошей
Все проснулись корме меня
К:ебать она что в спячке?
Г: сейчас проверим
Геля акуратно села возле меня и начала толкать в плечо ,у меня ноль эмоций я сплю
Р: она жива вообще?
Г:та блять да ,просто спит крепко
Ко мне подошла Кристина ,как только она коснулась моего уха чтобы попробовать снять маску,я схватила её руку девочки испугались
М:кто бы это ни был ,пизды вставлю ахуейте
Я открыла глаза
М: Кристина ты чё творишь?
Кр:прости кроха ,мы не знали как тебя розбудить ,я не собиралась её снимать правда
М: ладно ,а зачем собственно говоря будили ?
Спросила я встав на локти
Л:у нас через час вручения брошей
К:я в ахуе ,ты чё малых в спячку впала?
М:простите ,в жизни были ситуации в которых лучше было спать
Р:все в порядке мы понимаем
М:а форму уже принесли?
Г:нет ещё , сейчас должно принести
М: надеюсь не будет юбки ,а если буде хотябы длинная
К:какие юбки,вы меня видели?
Кр:а меня?у меня в жизни их некогда не было
Заходит Даша с формой
На раздала её нам и ушла
М:ну неееет, почему юбка такая короткая?
Р:ты чего? по колено + гольфы
М:все равно ноги будет видно
Кр:кроха ,я тоже не хочу ,но давай попробуем?
М:это тяжело
Я зашла в гардероб ,взяла обычную маску черную
Взяла форму и направилась в ванную
Я умылась ,почистила зубы,почиталась и одела маску
☁️Блять ну она очень короткая ,я не смогу,блять стоп ,я пришла меняться да это трудное ,но нужно, Мия ты была моделью ,представляла линии купальников на подиуме ,ты сможешь ,это всего то юбка☁️
Кое-как я смогла одеть юбку , посмотрев на себя в зеркало ,я критиковала себя ,но понимала что я не одна кто будет в этом..
Я вышла из ванной и сразу направилась в комнату,я быстро зашла и села на кровать
Кр: ну вот ты в юбке ,гля я тоже ,мы не соврали друг другу
Г:ты одела юбку?,покажись !!
М:может не нужно?
К:малых ты как передвигаться собираешься чтобы тебя некто не видел?
Кр:так давай вместе Кир?
К: хорошо Крис)
М:вы о чем??
Девочки резко подняли меня с двух сторон рук и поднесли к зеркалу
Кр:ебать ты лёгкая ,ты вообще ешь?
М:да ,ем
К:становись на ножки
Я встала ,и девочки начали смотреть на меня
Кр:ну красотка хули волновалась то?
М:ноги видно ,это неприятно и смущает
Л:Ми ты очень красивая ,пусть даже с маской, поверь у тебя по глазам видно
Р:да это правда
Я обняла всех девочек
Г:а мне нравится твоя прическа , тебе идёт
М:эм , спасибо)
В комнату зашла Настя
Н:девки нас там уже ждут , идёмте?
Кр:да идём
все вышли из комнаты ,там были стулья , телевизор мы сели за стулья ,я села рядом с Кристиной и Крис
Инт Мии-зашли наши ангелы,такие все красивые ,глаз не оторвать было вообще
Преподаватели начали отчитывать каждую девушку
Л.А:Мия
Я подняла голову посмотреть на преподоватилей
Л.А:хоть вы и много пили, вы поддерживали других девушек , спокойно проходили испытание ,отвечали на столь задевающие вопросы ,как вам удалось не перейти в агрессию как другие?
М: скажем так я всегда была белой вароной ,я разучилась показывать свои эмоции , иногда это выходит случайно и почти всегда это смущения,от меня тяжело добиться того чтобы вывести меня из себя
М.Т- Мария Третьякова
М.Т:что за конфликт у вас произашел?
М: из-за маски ,как только я зашла на тереторию там где была встреча,ко мне подошли Кристина и Настя , Кристина подошла и познакомилась ,а вот Анастасия сразу с притензией , почему я в маске ,я проигнорировала этот вопрос , потому что не хотела обяснять ,после этого последовала фраза ,ты ответишь или тебя ударить?,я сказала давай после чего ,на меня полетели кулаки ,я лишь заломала её и продолжала на пол,этот прием абсолютно безопасен и безболезненный ,я понимаю что в этот момент я возможно провоцирала её на удар ,но мне гордость не даст упасть лицом в грязь
Т.П- Татьяна Полякова
Т.П:мы вас поняли ,вы нам напоминайте кое-кого ,я думаю вы и сама догадывайтесь
Я кивнула, конечно я напомнила им мою сестру ,она тоже всегда была гордой
Л.А: Анастасия , добрый вечер
Н: добрый
М.Т:мы хотим послушать ваше мнение об этой ситуации
Н:она ужасный провокатор ,мне можно было сказать ,я не хочу,я бы поняла но нет, она промолчала ,я была под алкоголем ,я немногла контролировать себя
☁️ Конечно легче всего спихнуть на алкоголь ☁️
Я сидела гордо ,что мне оставалось делать
Т.П: это как минимум не культурно спрашивать это при всех ,вы могли попросить отойти
Н:я вас поняла
В итоге всем выдали броши ,а ещё пришла Амина ,у неё была сломана рука
Мы вернулись в дом
М: ааа ,я не могу
Я взяла свою одежду и пошла переодеваться
Я одела это

Вышла из ванны меня за руку потянула Ми-Мишель
Ми: приветик
М:угу
Ми: пойдешь с нами всеми играть в правду или действия?
М:нам чё по 12?
Ми:пошли будет весело
М:ладно , сейчас только вещи отнесу
Я отнесла форму повесила
Я спустилась к девочкам
Кр:крох ты с нами?
М:ну типо
Я села рядом с Гелей и Кирой
Д:кто первый?
И:ну давайте я,Кира правда или действия?
К: правда
И:кто для тебя Мия?
К:хорошая подруга
Спустя некоторое время начала спрашивать Настя
Н:Мия, правда , действия?
М:давай правду
Н: правда что ты носишь маску потому что ты уродина?
М:нет , история маски совсем другая ,но если ты хочешь так считать это твое право
М:ладно девочки ,было очень приятно поиграть с вами ,но я пойду почитаю)
Кр:все в порядке?
М:да ,не волнуйся
Я пошла на верх взяв рандомную книгу с полки , улеглась на кровать
Книга оказалась очень интересной ,но мне захотелось выпить чаю ,я пошла на кухню с книгой в руках ,прийдя на кухню я увидела там Юлю (Чикину) и Мишель
М:привет девчонки)
Ю: приветик
Ми: тебя не задел вопрос Насти?
М:нет ,абсолютно ,это её мнение и догадки , я слишком много повидала , чтобы обращать внимание на чье-то мнение
Ю: молодец
Я сделала чай и пошла на балкон с книгой ,там некого не было
☁️ Отлично некто не помешает ☁️
Я долго сидела на балконе ,уже стемнело ,ко мне кто-то вышел на балкон я этого не заметила
Л:эй малышка,ты чего тут одна?
Это была Лиза
М:та вот читаю ,ты как?
Л:как всегда,а ты как?
М: хорошо ,как тебе девочки?
Л:ну нормально ,у всех тяжёлые истории жизни , честно я даже думаю что у меня история так себе
М:не думай так ,всех взяли я тяжёлыми историями , сомневаюсь что преподаватели взяли кого-то с лёгкой историей
Л:ты права), пошли домой ? , Уже скоро спатки)
М:да ты права)
Я улыбнулась , конечно этого не было видно за маской ,но это было видно по глазам
Л:о я теперь буду знать как ты улыбаешься глазками,ахвэа
М:ну да ,в основном только так)
Мы направились в комнату ,там были все девочки
Я решила сходить в душ ,но не могла найти маску с которой спала
М: девочки некто не видел куда я маску положила ,в которой спала?
Г: посмотри под подушкой
М:о нашла, спасибо
К: тебе не тяжело спать в ней?
М: тяжело , бывает ночью просыпаюсь смотрю чтобы вы спали ,снимаю и отдышиваюсь
Р:ну думала снять её? Без обид ,но не всю же жизнь в ней ходить
М: конечно думала ,я отчасти из-за этого пришла на проект,я надеюсь раскрыться и отказаться от неё ,но это быстро не получится ,я все таки к ней привыкла ,это не один день,и не одна неделя
К:ну это понятно
Я ушла в душ в голове крутились слова Рони
«не думала снять её? »
Закрыв дверь на замок ,я сняла маску и начала смотреть на себя в зеркало
☁️Я красивая без неё ,но с ней я чувствую опору и поддержку ☁️
Я сняла с себя одежду и зашла в душ ,включив воду по моему телу стекало много капель , обжигая мою холодную кожу 
Спустя 20 Минут я одела пижаму и маску и пошла в комнату , девочки о чем-то розговоривали ,я же тихо легла на кровать , перевернулась в сторону стены задумалась
Девочки заметили что что-то не так , Кира решила лечь рядом и обнять меня
К: солнце ,что-то случилось?
М:а ой,нет все в порядке ,с чего такие выводы что ,что-то не так?
К:ты как Мышка тихо зашла легла на бок не села с нами разговаривать
Я перевернулась на спину и привстала на локти
М: настроение особо нет ,а о чем вы говорили?
Кр:о догадках , о чем будет первая неделя ,какие будут испытание
М:и что вы надумали?
К:ну я думаю первая неделя будет борьбы с агрессией , преподаватели сами говорили что мы самый кровожадный сезон
М:они каждый сезон так говорят , поверь в прошлом сезоне говорили тоже самое
Г:это да
Мы немного поговорили и разошлись по кроватям спать
Я быстро уснула , День был тяжёлый эмоционально  ,все волновалась ,я тоже хоть и не подавала вид

5 страница4 декабря 2022, 11:53