
официантка
давай на любовь)
Утро все проснулись от криков детей
Л: выключите этих котов
Кристина посмотрела на меня ,я сладко спала , пока меня снимала камера
Кр:не, она реально медвежонок
Все девочки увидели меня и посмеялись
Кристина подошла ко мне и начала щекотать ноги,от чего я проснулась
Кр:вставай ,у нас тут дети орут
М:вы когда успели нарожать?
Сказала я потёрая глаза
К:та блять испытания
М:ну чё стоим, пошлите тогда
Мы вышли из комнаты спустились на первый этаж в гостиную
Там висели халаты для рожаниц
Г:девки я в таком рожала
К:это чё мы рожать будем?
Сказала Кристина и взялась за голову
Инт Мии- я стояла в шоке ,ну конечно мы их одели и пошли во двор
Мы вышли у увидели люльки для новорожденных
Люльки были подписаны,я нашла свою куклу ,у неё было порванное платье, растрёпанные волосы ,фингал ,в стороне лежал зип пакетик с порошком и надпись "лишена защиты отца"
Честно хотелось плакать , многое уже стояли в истерике ,я лишь подняла голову наверх чтобы у меня не пошли слёзы ,вышла наш психолог Любовь Розенберг-Л.Р
Л.Р: девушки попрошу сесть на стулья.
Каждая рассказала свою историю ,мне было многих жаль ,я сидела рядом с Чикиной и обнимала её
Л.Р: Мия что было у вас?
М:кукла с порваным платьем , растрёпанными волосами , фингалом и якобы с пакетом наркотиков
Л.Р:а надпись какая ?
М:лишена защиты отца
Л.Р:что это означает?
М: мой отец сторчался когда мне был год ,все детство меня старалась защищать сестра ,пока нас била мать,в мои 15 она переехала ,а мать начала водить мужиков в дом ,с начала она выгоняла меня , потом она начала оставлять меня дома ,её мужики меня насиловали , каждый день,она брала за это у них деньги ,а мне говорила что это методы воспитания
Л.Р:ты же понимаешь что это не методы воспитания?,это уголовное дело
М:я это прекрасно понимаю
Мне хотелось плакать я лишь снова и снова закидывала голову на верх чтобы не заплакать
Кр: можно подойти к Мие?
Л.Р:да
Кристина подошла ко мне и обняла
Кр: солнце ,это ужасно ,ты очень сильная
Говорила она и гладила меня по спине
М: спасибо
Многие девочки говорили мне слова поддержки ,мы сели обратно
Л.Р:у вас под стульями лежат коробки достаньте и откройте их
Я открыла и увидела там канат
Л.Р:Мия ,а у вас что?
М:канат , которым меня связывала мать перед приходом мужчин
Г:ужас какой
Геля обняла меня
Л.Р: девушки откройте поддон
Я открыла и увидела там детский альбом с моей фотографией
Л.Р: давайте договоримся что вы будете туда влаживать новые воспоминания?,а те вещи которые были до этого мы выкинем
Мы все так и сделала , попрощались с психологом и пишет завтракать
Там была только полезная еда,мне сразу это напомнило модельную школу
М: пиздос как в модельной школе , честное слово
Р:а ты откуда знаешь как там кормят?
М:а точно ,та так просто знаю
Все сели есть ,я немного подвернула маску чтобы в рот попадала еда
К:ебать у тебя губы красивые
Я сразу покраснела и за смущалась
Кр:она ещё там мило смущается
М:та ёмае ,дайте поесть , комплиментами задарили тут
Л:а это что плохо?
М:нет ,просто я не привыкла
Мы все доели и Даша сказала нам собираться на испытания
Я пошла в ванную , умылась оделась и одела другую маску
Мы сели в автобус
Со мной сидела Рони
Мы нормально общались
Я и не заметила как уснула
Рони положила мою голову ей на ноги,гладила меня по голове и разговаривала с девочками
Спустя 30 минут меня разбудила Рони
Р:зайц просыпайся, мы приехали на испытания
М:а да? Извини что доставила не удобства
Р:все в порядке
Мы вышли из автобуса ,нас завели в какой-то кабинет
Нас начали взвешивать
М:а вы можете не говорить результат веса всем?
Сказала я мужчине который стоял с планшеткой и ручкой
?:нет,не можем , становись
Я встаю на весы ,за свой вес я не волновалась ,по скольку я худенькая
?:47.0
М: боже зачем так громко говорить?
Дальше мне измеряли рост и параметры
Я села обратно к девочкам , через время нас повели за ширму ,там стояла кушетка ,лавочка и какая-то хуйня которую будут на нас вешать
Кр:бля чувствую себя электроником
М: успокойся тебе всего-то процент жира проверяют
Кр:а ты откуда знаешь?
М:из прошлого знаю
Нас отправили на стадион ,в раздевалке я увидела нашу Форму
М:та бляяять
Кр:ты чего?
М:в ней почти все видно ,она очень открытая
Кр: успокойся это всего лишь футболка и шорты, хочешь будешь идти зади меня , тебя особо не заметят
М:ладно
К:малых мы в тебя верим
Я все же через убеждения Девочки одела эту форму ,я вышла и посмотрела на девочек
К:бля ,а ты нехуя себе
М:эм, спасибо, наверное
Кр:все пошлите
Мы вышли на поле,нас расставили
Т-тренер
Т: девушки как думайте по чем мы вас расставили?
К:ну явно не по росту
М:по проценту жира в организме?
Т:верно ,в вашем возрасте норма 16 процентов ,Амина как вы думаете сколько у вас процентов
А:65?
Т: близко,69 ,и это очень много ,вы это понимаете?
Инт-Амины:ну конечно я понимаю что у меня будет больше всех
Т: Мия как вы думайте какой у вас процент
М:ну у меня он всегда маленький был ,ну думаю где-то 9?
Т:8,7,это критично мало ,вам нужно больше есть
Инт-Мии:та блять куда больше есть ,я не могу потолстеть, хочу я этого или же нет ,я тока худею ,я сама знаю что это моя проблема
Т:у вас сейчас будут состязания с очень важными соперниками
Инт-Мии:я думала что там будут амбалы ,а там...
Вышли дети ,в основном лет 11-13,но были и младше и старше
Г:нам пизда
Меня поставили на отжимания
Инт-Рони:я Короче думала Мия такая не очень сильная ,а ебать она так втопила,я отвечаю ,я сидела её за ноги держала ,я чуть не улетела
Я сделала 67 отжиманий
Позже меня поставили на прыжок через козла
М: ребят вы издевайтесь ,я ж нахуй улечу
К: малых не улетишь, давай
Я сделала этот грёбаный прыжок
М:все нахуй ,у меня нет настроение этой хуйней заниматься
Ко мне подошла Лиза и обняла
Л: успокойся ,я понимаю тебя ,пошли к ребятам
М:я некуда не пойду
Л: блин ну ты ребёнок
Лиза закинула меня себе на плечо
М: ээээй отпусти ,я тяжёлая
Л:да какая ты тяжёлая? Ты худышка
Лиза подошла ко всем, поставила меня на землю и обняла мы так и стояли
Т:Лиза ты следующая
М: удачи солнце
Л: спасибо
Лизу поставили с самым страшным среди детей ,они должны были пройти полосу препятствий , Выиграли дети ,но им не было стыдно проиграть
Мы переоделись и отправились в автобус
Я села одна , настроения не было
☁️ Почему я думаю о Виолетте? Она такая красивая , улыбка милая ,защитила меня не зная обо мне нечего, надеюсь с ней все хорошо ☁️
Мои мысли прервала Геля
Г:мы приехали пошли
Мы зашли в дом ,я сразу пошла переодеваться
Я одела это
И худи ,оно было очень длинное
Я решила выйти во двор и позаниматься
Кр:о ты шорты одела ,куда идёшь?
М:я решила позаниматься
Р:о а можно с тобой?
М:давай я не против
Я села в гостиной и ждала Рони
Ко мне села Идея
И:вау, у тебя тату есть я и не знала
М:в принципе об этом некто тут не знает
На моем теле было много тату ,но за толстым слоем одежды их некто не видел
И: можно посмотреть поближе?
М:смотри
На моей ноге красовались красивые тату
И:а что означают это глаза?
М:ммм как тебе объяснить , лицемерие людей , каждый показывает одно тебе ,а другим ,за спиной рассказывает то что ты сказал по секрету , знаешь я не особо умею объяснять
И:я поняла смысл),а у тебя много тату вообще?
М:даа ,но их некто не видел почти
И:ну они очень красивые)
М: спасибо
Р:я готова, пошли ?
М:да погнали
Мы начали разминаться
Р:о чем ты с Идеей разговаривала?
М:она спрашивала у меня про мои тату, правда её поведения меня немного смущает
Р:да ,она по любыму к тебе не ровно дышит ,в хорошем смысле
М:фиг это знает, можешь ноги подержать?
Р:я улечу ,ты так быстро отжимаешься
М:ну блин ,может кого-то попросить?
Р:Амину?
М:нет ,не нужно ,я конечно её люблю ,но ей будет тяжело
Р:вон Кристина , сейчас позову
Рони побежала к Крис ,та разговаривала с Настей
Р: можешь помочь?
Кр:да конечно ,с чем?
Р:Мы и Мией занимаемся ,она попросила подержать её за ноги ,а она такая быстрая ,я улететь бьюсь , поможешь?
Кр: конечно помогу ,она ж моя кроха), Настюх ты с нами пойдешь?
Н:я лучше пойду к Лере
Кр: хорошо
Я лежала и ждала девочек
Кр: приветик крох)
М:и тебе не хварать
Кр:груперуйся , буду держать тебя
М: спасибо
Я начала отжиматься ,я обычно делаю где-то 100 отжиманий
Кр: уже 50, немного?
М:я сейчас быстро 100 добью
Кр: нельзя так напрягаться
М: нужно
Я все же сделала 100 отжиманий
Р:нихуя ты даёшь ,я думала ты слабая ,а ты халк
М: жизнь и не такому учит
Кр: правильные слова и дерётся она не плохо
М: ладно,Рони , пробежимся?
Р:давай
Мы начали бегать и параллельно смотреть тереторию двора и сада
Спустя час мы закончили тренеровку
М: пиздос ,я сейчас задохнусь
Р:ты хоть маску немного отодвинь ,я не буду смотреть
М: хорошо
Я немного приподняла маску чтобы был немного открыт рот ,я отдышалась
М:пошли?
Р:да
Мы зашли в дом ,я сразу направилась в комнату ,взяв с собой одежду и другую маску ,я пошла в душ
Спустя 30 минут я вышла из душа
К:малых ,там сейчас ужин будет
М:я не пойду
Кр:чё это?
М: настроение и желание нету,а вам приятного аппетита
Девочки сказали мне спасибо и ушли я легла на кровать в комнате некого не была я решила снять маску ненадолго ,пока некто не зайдет
Спустя пол часа ко мне в комнату вбежала Идея
И:а ой прости ,я нечего не увидела правда
Я одела маску
М:прости сама виновата
И:я хотела предложить тебе кое-что
М:что же?
И: можно я сяду?
Указала она на свободное место на кровати
М: конечно
И: короче я хочу предложить тебе погадать ,у меня есть карты таро
М:ооо ,го ,может девочек тоже позовём ?
Было видно что Идея немного расстроилась ,но согласитесь ,вот мы уже сидим в кругу
И:ну что о ком первом?
М:ну ты мне предложила первой ,давай на меня гадай)
И:ну Хорошо,на что?
М:давай на любовь)
Идея начала раскладывать карты
И:ну смотри ,карты показывают что ты скоро встретишь свою любовь , возможно уже встретила ,но вы толком не общались,будут неприятности и очень много ссор ,но вы справитесь , позже у вас будет счастливое будущее
М: прикольно
Идея начала гадать другим девочкам
Спустя час я предложила попить чаю,и мы все в вместе отправились на кухню
Я решила посидеть на террасе
Взяв чай я направилась туда,я успела прихватить с собой книгу , которую вчера начала читать