
официантка
медвежонок
Позже все пошли спать ,я долго не могла уснуть и решила , дождаться когда все уснут ,взять ашку которую спрятала и пойти на крышу
Я удостоверилась что все уснули и пошла на крышу ,я смотрела на звёзды ,я любила так делать ,я решила что по скольку я тут буду одна снять маску
☁️ Боже как же я устала по дому в ней ходить,спать в ней,это не приятно,не привычно и тяжело ☁️
Вот из моего рта начинает выходить сладкий дым, спустя час ,я решила что пора идти спать
Утро8:30
Я проснулась сама и сразу пошла в ванную комнату , умылась и почистила зубы,одев маску ,я вышла из ванны и спустилась на кухню
М: доброе утро зайки
Л: доброе утро,как спалось?
М: нормально ,а тебе?
Л: тоже
Мы с девочками продолжали общаться ,на кухню зашла Даша
Д: девочки , собираемся, испытания
М:бля девки зная вас ,я побежала собираться иначе позже не попаду в ванну
Я побежала переодиваться,одев форму я спустилась к девочкам ,они уже были собраны
Нас посадили в автобус
Ехали мы где-то 30 минут, остановились мы возле школы
М: пиздос ,мы чё правда сюда приехали ,мне не кажется?
Кр: мне тоже зрелище не нравится
Мы остановились возле толпы подростков ,начала говорить зауч
З:дети , поздравляю вас с днём знаний! В наш новый учебный год , входит Виолетта Малешенко
☁️ Малешенко значит☁️
В дали мы увидели Виолетте , девочки не очень были рады её видеть ,а я наоборот,она шла с красивой улыбкой
Pov Виолетты:
Меня пару дней прокапали в больнице ,привезли меня на испытания ,там уже стояли девочки
Инт- Виолетты:я иду и вижу бисиптикон стоит
Я заметила там ту малышку с кафе
🌩️Что она тут делает?, наверное медсестра о ней говорила «девочка с маской помогала тебе»🌩️
Было видно что не все были рады моему появлению ,ну и похуй
Pov Мии:
Виолетта встала рядом со мной
В:ну привет малышка ,я слышала это ты мне помогла ?,я очень благодарна
М:та было бы за что
Мы обнялись ,мои дохлые бабочки в животе , вновь ожили
Нас распределили по классам,я была в классе вместе с : Виолеттой,Кирой, Кристиной, Идеей, Пчёлкой
В:кис ,давай парты сдвинем?
М:ну как хочешь
Мы сдвинули парты
Я села и думала поспать ,но не получилось , Девочки срались с какой-то тёлкой на первой парте ,кидали в нее ручки
К: советую тебе со мной так не разговаривать это раз
Кр:я тебе это тоже посоветую
К:это два
Я хихикнула и та телка посмотрела на меня
К:на неё даже не смотри ,это три
Мы поржали над этим
Я сидела с Вилкой в обнимку
В:кис покажешь что за маской?
Типо прошептала мне на ухо Вилка ,от чего по моему телу прошлись мурашки
М:я не готова ,прости
В:нечего страшного ,я в принципе терпеливая , подожду
М: спасибо
После литературы мы направились в столовую ,там где нас ждала психология
Там произошел конфликт Лизы и Крис ,я особо не обращала внимание ,я сидела общалась с Ви
Л.Р:Мия как прошел ваш урок?
М:ну вообще я не понимаю почему меня отправили в клас там где были буллеры, потому что почти всегда меня в школе грабили ,это в последний год в школе ,я начала давать сдачи
Л.Р:а что с тобой делали одноклассники?
М:ну меня били там ,обсирали за то что у меня нет отца ,а мать алкоголичка,запирали меня в туалете ,заставляли целовать их обувь ,я вообще не хочу об этом говорить ,это ужасные люди
Я закрыла глаза руками чтобы некто не увидел моих слёз
Л.Р:я понимаю тебя
Меня обняла Виолетта и Рони
Позже на отправили в автобус
Приехав в дом ,я начала показывать дом Виолетте
М:мы кстати ещё на одной кровати спим
В: ахуенно,маинький со мной спит
М:хахвхв,ну вот
Татуированная разложила вещи
В комнату зашла Кристина
Кр: крох?
М: мм?
Кр: ты Дашку не видела?
М: видела ,она у себя,а что такое?
Кр: хочу спросить будут сегодня ещё испытания или нет
М: я спрашивала ,не будет
Кр: тогда я к девочкам
Кристина ушла ,а я пошла выбирать одежду для того чтобы переодеться
В: а чё вы встречаетесь?
М: нет ,а что?
В: просто вы розговоривали так что можно подумать что она твоя девушка ,или сестра
М: она очень похожа на мою сестру и внешне и имена у них одинаковые
В: тогда понятно
Я взяла нужные вещи и пошла в ванную переодиваться
Я одела это
Я вышла из ванны и направилась в комнату ,я хотела почитать ,но меня вовлекла в разговор Виолетта
В:кис , зачем ты так тепло оделась ,жарко на улице
М:э...я просто не ношу открытую одежду ,скрываю тело
В: зачем?
М:ну зачем его кому-то видеть ,я не хочу ,мне не приятно
В:ааа прости ,не против я поваляюсь рядом с тобой?
М: конечно не против),кровать же общая
Мы обе легли на кровать ,я лежала читая книгу,Ви заснула,я укрыла её
☁️ Боже как она мило спит,я даже и не ожидала что она тоже тут будет ☁️
Я не заметила как сама уснула
Pov Кристины:
Я сидела вместе с Кирой
К: может пойдем позанимаемся?
Кр:ну давай )
Я пошли в комнату ,я зашла первая я увидела эту картину
(Виолетта и Мия)
Кр:ебать , Кирюш ,ты гля
Я говорила шёпотом чтобы не разбудить их
К:шо бл?...ох нихуя себе
Кр:мне кажется у них есть какие-то мутки
К:давай быстро переоденемся и пойдем , зачем их будить)
Кр: согласна
Мы ушли заниматься спортом, пока эти дивы мило спали
Pov Виолетты:
Я проснулась от того что услышала тихий смех
Открыв глаза я увидела в своих объятиях мило спящую Мию
Над нами стояли девочки
В:шпана ,дайте поспать
Г:вы встречаетесь ??
Д:все вы мой любимый шип
А:эх лубофф
В:идите нафиг
Я легла обратно к Мие ,она крепче прижалась ко мне
🌩️ Боже такая милота ,вот бы так всегда...🌩️
Спустя час,я проснулась Мия ещё мило сопела ,её короткие волосы были рострепаны по лицу ,я аккуратно убрала их с лица
Я кое как выбралась с её объятий, спустившись вниз ,все смотрели на меня 🌩️такое ощущение как будто я в порно снималась и об этом узнали🌩️
Л:ну что ,вас можно поздравить?
Говорила мне девушка с дредами
В:ты про что?
сказала я и начала делать себе чай
Д:ну как это ,вы такие милые вместе)
В:блин ,ребят ,мы просто уснули вместе , случайно ,я заснула первая ,она читала книгу , дальше я нечего не знаю ,Оки?
Девочки не успели мне что-то ответить ,на кухню зашла она, потирая свои сонные глазки
Pov Мии:
Я проснулась ,в комнате некого не было ,я решила спуститься выпить чай ,как только я зашла на кухню все внимание пошло на меня
М: что-то случилось? почему вы на меня так смотрите?,блять у меня с маской что-то?
В:кис все в порядке
После этих слов начался гул,я вообще нихуя не понимаю
М:что нахой происходит?
К:бля короче вас с Виолеттой все теперь шиперят)
М:с какого перепугу?
В:мы блять заснули вместе ,ну спали в обнимку)
Я моментально покраснела, мои глаза округлились от ахуя
Кр:ой как за смущали кроху , иди сюда
Я подошла к Кристине и упала в её объятья ,Вилка сразу кинула на меня ревнивый взгляд , честно сказать ,было приятно)
М:а почему вы нас тогда не разбудили?
К:да тебя и танк не разбудит что уж там мы?
Все посмеялись,кроме Виолетты ,она не выкупила прикол
Геля объяснила Виолетте прикол ,она лишь хихикнула
В:ну тебе можно кличку , медвежонок дать
М:ага конечно кличку ,а тебе не сделать?
В:у меня есть)
Д:какая ?
В:а вот те кто видел тогда меня пьяную при первой встрече ,уже познакомились с Матильдой ,это типо пьяная я