
официантка
Я не смогу..
утро
Я просыпаюсь от того что меня будит Виолетта
В: солнышко, просыпайся ,нам на испытания нужно , принцесса ,давай подъем
Я открыла глаза ,перед мной сидит Ви , тоже сонная
М: доброе утро
Сказала я и потянулась
В: доброе ,давай испытания через 5минут ,идём умываться
Мы умылись и зашли в зал
Там были стулья и телевизор
Мы все сели ,и по плазме начали показывать нашего стилиста и Марию
Они так скажем "делали обзор на нашу галерею трусов"
Я начала обычные черные трусики ,без кружев и тд
Нам сказали выходить во двор
Стилист начал рассказывать про то какое раньше было белье
Многим девушкам выдали белье в тот момент я хотела провалиться сквозь землю
Стилист -С
С: Мия идите к нам
Я подошла к ним она дали мне такой комплект белья
М:мне кажется это слишком откровенно
С:ну мы всегда можем предложить вам красный комплект
М:нет , спасибо
Я отошла в сторону к девочкам
У меня была буря эмоций ,и гнев и разочарования
Мы пошли в комнату
М:я не одену это
Из моих глаз уже шли слёзы
Ко мне подошли Кристина ,Кира и Виолетта
Они начали меня успокаивать
В:зайка это всего лишь белье
М:нет ,я не смогу,я не готова чтобы кто-то меня увидел
К:малых ну я тоже одевать это не хочу, ну я одену
Кр:давай без слёз
М:да блять нет ,сука я не смогу блять ,это сложно
В:пошли в ванную , поговорим
Виолетта взяла меня за руку и отвела в ванную
В:Мия , солнышко ты сможешь ,я рядом, тебя тут поддержут ,ты сможешь ,я понимаю что тебе тяжело , успокойся
М:Ви это сложно ,мне тяжело ,я отказалась от этого всего
Виолетта взяла меня за подборок и приподняла мою голову
В:зайц ,ты сможешь я рядом ,я некогда не оставлю тебя ,давай попробуем?
М:мне страшно
В:не бойся ,некто тебе и слово плохого не скажет ,давай я выхожу ,а ты одевай
М:ты сможешь принести мне худи и шорты ,я их сниму перед дефиле
В: хорошо ,я рядом , помнишь?
Я лишь кивнула
Ви вышла а я одела это белье ,смотря на себя ,мне нравилось как я выгляжу ,но мне было страшно что это кто-то увидит
Ко мне постучали
В:кис ,это я , откроешь?
М:да ,заходи , только не подглядывай пожалуйста
Я одела худи и шорты что принесла мне Ви
Когда я повернулась я увидела что она стоит в белье
М:ой ,прости ,я не хо..
Я не успела договорить
В:я в принципе и не против ,я так и выйду
М:а можно тебя обнять?
В:пфф, нужно
Мы стояли обнимались, вдруг дверь открылась,там была Кира
К:а ой ,девки сорян
М:Кира ,это только объятья , успокойся
В: Пошлите , уже пора
Мы вышли к девочкам , некоторые одели Белье по верх пижамы ,для меня это было абсурдом
Я стояла и волновалась ,я выходила последняя
Вот уже все вышли ,я снимаю худи и шорты
☁️Блять ну что в белье и маске?хахаха, понимаю,ладно ,пора идти ☁️
Я выхожу ,у меня всё как в тумане ,я сделала проходку остановилась на точке , попозировала
Девочки ,свистели и орали мне
Ко мне обратились Мария и Стилист
М.Т: знайте ,я точно так же в шоке ,как и все девочки ,мы не ожидали что вы сможете выйти только в белье
С:скажите откуда у вас такая красивая походка?
М:я бывшая модель...
С: правда? , неожиданно ,вы большая молодец ,вам очень идёт этот комплект
М: спасибо
Я встала к девочкам , меня все хвалили
Виолетта накинула на меня свою рубашку от пижамы ,я обняла её ,мы так и стояли в обнимку
Когда мы зашли домой все девочки сразу накинулись на меня
Р:ебать ,ты реально была моделью?
И:у тебя такая ахуенная фигура!!!
В: девочки ,она и так смущается ,дайте ей одеться ,ей и так не особо приятно было так выходить
Я взяла свою одежду которую оставила возле выхода
В:кис ты в порядке?
М:мне так стыдно ,фу чувство поршивое...
В:иди обниму)
Я обняла Вилку
М:Виль спасибо за поддержку ,ты тоже прекрасно выглядишь в белье
В:все щас покраснею
Мы посмеялись
Все девочки переоделись ,и мы решили после завтрака поиграть в карты
Мы покушали и пошли играть
К:ох нифига себе , будет жарко
М: согласна ,азарт такой)
Первую партию проиграла Вилка
В:это у меня карты плохие были!
Р: да-да,карты у неё плохие были
В итоге выйграла Диана
В:ну и какое желание ты задашь?
Д:поцелуй Мию
М:а то что у меня маска тебя не смущает?
В: малышка ,иди ко мне
Я села ближе к Вилке ,она дотронулась моего лица ,будто спрашивая можно ли приподнять маску,я просто кивнула
Вилка акуратно приподняла немного маску и чмокнула меня в губы
М:все готово
Говорила я попровляя маску
Д:блять я не так имела ввиду ,я думала там в засос
К: поздно сказала
В следующем раунде проиграла я ,а выйграла Рони
Р:таааак , почему ты не рассказывала что ты модель?
М: ааагааа,ну потому что а смысл? ,Я пришла сюда ради сестры ,ради того чтобы измениться ,не губить жизнь себе и близким ,а не за ради пиара ,в принципе раньше меня могли узнать ,но я полностью ушла от модельной карьеры,я стала незаметной и мне это нравится
Кр: похвально
Далее ,мы ещё немного поиграли ,нам сказали что вечером у нас будет туса,я нейтрально к этому отнеслась
Время 18:24
Девочки уже начали собираться ,я решила одеть это
Вот мы спустились во двор,все сразу накинулись на алкоголь ,а я с Рони на сладкое
М: боже , как я хотела сладкое
Я взяла себе эклер и пошла в сторону,я не особо люблю вечеринки
Я Акуратно приподняла маску и съела сладость
Позже я решила выпить ,все уже были немного выпившие,тут вышел какой-то чел ,начал объявлять конкурс , вызвались Кристина и Мишель
Инт-Мии:я просто не понимаю почему девочки не додумались налить туда не алкоголь ,а сок например?
Я не обращала внимание на всех ,взяла себе бакал шампанского и села рядом с Лизой ,у нас завязался диалог
Л:а чего ты не со всеми?
М:не люблю вечеринки ,я если пью то в одиночку или с одним человеком
Л: почему не любишь?
М: слишком много бредовых ситуаций потом происходит,а потом извинения ,не люблю такое
Л: понятно
К нам подошла Вилка
В: девочки чего тут одни сидите?
М: общаемся,а ты чего собственно говоря к нам пожаловала ?
В:хочу с тобой потанцевать , можно?
М:Ну Вииии я не хочу
В:пошли принцесса
Она взяла меня за руку и потащила танцывать
В момент мы как будто были сами , людей мы не видели ,мы наслаждались друг другом
От танцев нас отвлекла Настя которая начала буянить
Н:эээ,ты Мия
М: что-то случилось?
Н: случилось ты что ты меня бесишь
М:ну я тебя поздравляю,мне эта информация нечего не дала
Настя начала меня унижать
М: та ты заебала ,дура конченая ,приведи хоть одну конкретную претензию
Н: меня бесит то что за тобой все бегают ,ты же вообще никто
Вилка старалась меня успокоить ,я была уже в ярости
В: солнце , это провокация ,пошли в дом?
М:пошли