эх.. школа, школа..
Короче, простите что не писала долго главу (( я напоминаю что будет аск! Задавайте вопросы и ТД. И тп. А мы начинаем!
_________________________________________
.
Вот наш любимый лолох как всегда лох ,просыпается от любимого будильника которого он уже затыкает подушкой ,но у нас же будильник стойкий и он как железо падает на пол и продолжает звенеть, видимо наш лошик будет сегодня ходить вялым и усталым (он просто тогда забыл выключить будильник, а стоял он на 4:30 "и я др#чу в 4:30 а в 7:20 на ..." Кхм.. ладно продолжим) вот он встал начал переодеваться в норм одежду для школы (я не помню там была школа или университет..)
Он оделся так (ему сегодня пизда от Ровоама Келхуна, он сегодня 1 уроком ведёт...)
Такую рубашечку (у него просто стиль есть, Келхун не пугайте его)
Такую нижнюю одежду
Такие ботиночки
И перчаточки :з
И такую причёску сделал))
(Не бейте тапками, я просто обожаю такой стиль)
Вот он уже взял все книги которые надо было, сегодня у них расписание такое было
Напоминание!:
Агний-учитель магии огня
Джейс-учитель истории (пусть будет так)
Джодах-учитель русского (языка, литературы)
Фарагонда- учитель пустотной магии
Бастиан (я забыла как пишется его имя...)- учитель зельеварения
Войд- учитель физкультуры
Райа-прайм- учитель математики
Сан-фиш или же #1 - завуч
Смотрящий - директор
Междумирец - зам. Директора.
Ровоам Келхун - учитель информатики
Аква- учитель магии воды
Аэро- учитель магии воздуха
Эко- учитель магии земли
Сегодня у них такое расписание
1. Ровоам Келхун - учитель. информатики
2.джодах- учитель русского (сейчас языка)
3. Бастиан - учитель зельеварения
4. Райа-прайм - учитель математики
5. Войд- учитель физры
6. Фарагонда- учитель пустотной магии
Вот он уже идёт в школу с портфелем на плечах, ему кажется что эти лямки портфеля щас прорежут ему руки от тяжести.
И как я сказала он пошёл, хотя как сказать пошёл, он просто тепехнулся рядом с школой но так, где не было камер , ведь нельзя использовать магию вне школы, а если использовать магию в школе то вы не сдохнете, нет, на площади школы нельзя умереть. Это было специально сделано для безопасности учащихся.
Спустя 993 секунды (16,55 минут)
(Спросите почему он так долго ишёл в класс? Потому что его отчитывала вахтёрша за внешний вид и то что очень рано пришёл)
Вот он уже в классе время было 6:11, ему было скучно по этому он ходил по школе и решил заскочить в учительскую, чтобы просто там посидеть и ТД. Вот он заходит и там никого нет (ну логично, 6:11 же)
Кому интересно вот интерьер учительской!!!
Там были немного тёмные белобежевые стены, они были гладкие и аккуратные, потолок был высокий, около 3 метров (а джодах же 2,50 м. Так что вот так вот ) спереди когда заходите в учительскую есть два больших окна, слева стоят 4 учительских стола , справа тоже 4, а спереди только 3. Сами столы довольно хорошие, прямоугольной формы с не острыми краями , они светло коричневого цвета. На каждом столе есть разные предметы, как книжки и принадлежности , заканчивая едой, вот Ло подумал ничего же не будет если он насолит многим учителям (хотя как многим, всем! ) вот на столе Бастиана были разные зелья, он взял их, ииии... Разъебал их и вылил в цветы! Потом взял у кого то книгу и порвал 4 страницы в середине и так далее делал . "Мда.. мне пиздец.. но это весело.." подумал про себя лолох.
Вот он уже собрался выходить из учительской но не чайно спотыкается, мда больно ему было от того что на полу валялся камень. Карма. Ну и ладно. Он будто не чего и не было пошёл в класс информатики, всё же он у него 1 урок. Время было 6:57 и в класс наконец-то заходит Ровоам Келхун. Ему пиздец. Он немного шолохнулся от того что в это время кто то был в классе, но всё равно подошёл к парте учителя и положил книгу по информ. Журнал и разные принадлежности . Но потом Келхун заметил что на шарфике не было школьной формы, да и хотя бы обычной, простой, а тут на тебе и такая одежда будто бы на вечеринку собрался (ему лучше не знать что одел бы шатен на вечеринку..) ну ему сейчас трындец...
Калл шакал (Келхун)- так, молодой человек почему мы не в школьной форме?!
Ло- а это тебя ебать не должно. (Большие города-а-а-а..)
Калл шакал - ты как смеешь так со мной разговаривать?! Быстро к директору!
Ло- дядь, директор ещё не пришёл
Калл шакал - ты ахринел совсем?! тогда потом пойдёшь к директору и напишешь объяснительную за такое поведение!!
Ло- вы закончили
Калл шакал - нет!
Ло- а это был не вопрос.
Калл шакал - быстро вон из класса!
Ло - ок, всё равно сейчас не урок)
Калл шакал - Я СКАЗАЛ ВОН! ИЗ! КЛАССА!
Лох вышел из класса, вот он встречает двоих учащихся!
Это был апельсин и бурачело мужичело .
Ло- ох! Ну наконец-то вы пришли! Я такое должен вам рассказать!
Ви- ты вообще во сколько пришёл в школу? Ладно, говори что ты сделал
Ло- короче.. я пришёл в 6:11 в учитель...
Дж- ЧЕГО?! тебя как вообще вахтёрша пустила?!
Ви- маленький Орандж девочка, заткни своё эбало.
Дж- да ты!.. ах.. ладно! Всё равно я умнее всех вас вместе взятых)
Ло- ага, ага, ну короче, пришёл я в учительскую, там я порвал книги, разъебал и вылил зелья! Потом разбил их вазы стекло и ТД.
Дж,ви- ТЫ ЕБЛАН?! ТЕБЕ ЖЕ ПИЗДА!
Ло- миндальная связь)
Дж- ДА БЛЯТЬ, ЛО ТЕБЕ ТАКОЙ ПИЗДЕЕЕЦ!!!
Ло- да пофиг, я ещё и телепортировался к школе, конечно нельзя так.. но я это сделал не возле школы! Так что всё ок)
Ви- пиздец ты еблан...
Ло- да..
Дж- пизда!
Ло- твоя любимая еда!
Дж- только если твоя!
Ло- стрелку метнул хуй соснул!
Дж- ДА БЛЯХА!!!
_______________________________________
Ну как то вот так вот... Сейчас я буду делать аск, конечно написали только 2 человека но ладно, напоминаю что этот ФФ рофл!
Капец короче, мне лень доделывать.
Слов: 960
