"просто" школа
Короче, мне скучно, решила я добавить экшена)
_________________________________________
Ви- пиздец ты еблан...
Ло- да..
Дж- пизда!
Ло- твоя любимая еда!
Дж- только если твоя!
Ло- стрелку метнул хуй соснул!
Дж- ДА БЛЯХА!!!
_________________________________________
Вот они поговорили, всё сделали и прозвенел звонок на перемену, говорящий что после него будет урок
Ло- ладно Ви, Джон, я пойду на следующий урок окей?
Ви- ага, иди иди)
Дж- надеюсь ты не сдохнешь после уроков .
Ло- обиженка)
Дж- да всё всё! Иди!!
Ло- хах) ладно)
Напоминание о учителях!
Агний-учитель магии огня
Джейс-учитель истории (пусть будет так)
Джодах-учитель русского (языка, литературы)
Фарагонда- учитель пустотной магии
Бастиан (я забыла как пишется его имя...)- учитель зельеварения
Войд- учитель физкультуры
Райа-прайм- учитель математики
Сан-фиш или же #1 - завуч
Смотрящий - директор
Междумирец - зам. Директора.
Ровоам Келхун - учитель информатики
Аква- учитель магии воды
Аэро- учитель магии воздуха
Эко- учитель магии земли
Расписание:
1. Ровоам Келхун - учитель. информатики
2.джодах- учитель русского (сейчас языка)
3. Бастиан - учитель зельеварения
4. Райа-прайм - учитель математики
5. Войд- учитель физры
6. Фарагонда- учитель пустотной магии
(Спойлер: сегодня после уроков у Ло пиздец произойдет ;-; )
Вот лололошка идёт уже к кабинету
Русского языка, зашёл но его схватили и обняли, но Ло из-за неожиданности решил ударить того кто обнял его) ударил он в живот ногой.
Джодах- блять! Ты чего?! Я же просто по приколу обнял!((
Ло- ой... Простите что ли?...
Джодах- ладно, ладно, я виноват что решил обнять
Ло- кхм.. ещё раз простите.. (я взорву этот кабинет)
Джодах- ничего, сейчас будет звонок по этому иди и садись за парик
Ло- окей..
Вот лолох сел за парик и через минуты 2-3 прозвенел звонок на урок. Всё зашли в класс, к Ло подсел вививилка , всё было хорошо.
До одного момента.
Лололошка сидит за партой и решил попробовать на русском сделать небольшую бомбу (некоторые наверное тоже делали её в 8-10 лет да?.. надеюсь что не одна я идиоткой была..)
Вот он уже через 5-6 минут её доделал и решил поджечь её (что было роковой ошибкой как и у меня..) он немного переборщил и сделал её слишком большой, когда он зажёг то появился небольшой дым и из-за этого ви увидел что делает его младший брат и знатно так ахуел..
Ви- БЛЯТЬ ТЫ НЕДОДЕЛАН...
Не успев договорить как его прервал строгий голос джодаха
Джодах- так чего мы шу..
Он, не успев договорить как со стороны Лололошки прозвучал громкий звук а потом и небольшой огонь из-за огромного количества тепла и энергии которая воспламеняет окружающие горючие материалы, такие как топливо, пыль, газы или зданияпри контакте с окислителем (кислородом), запуская экзотермический процесс горения (химической реакции), создающий пламя и жар.
все однокл.- БЛЯТЬ.
потом лолох понял свою ошибку и с помощью магии воды он потушил пламя которое успело обжечь руку где кисть и немного лицо Лололошки.
Ло- пиздец мне.. да?..
Джодах- ты что совсем уже ахринел?! Ты ещё и обжёг себя! О бог почему вы такой тупой класс...
Ло- извините но почему вы спрашиваете это у себя самого если вы бог?)
Джодах- ДА ИДИ ТЫ НАХУ...
кхм.. вот последние уроки прошли и лолох идёт со школы он заворачивает в переулок как вдруг в него стреляют огненной магией, но они не на того напали, лололошка тогда услышал их шаги и успел отразить удар мечом.
Ло- оу).. "неожиданно")
Но вот второй человек стоящий справа от левого кинул в него огненной магией, лололошку обожгло Но он в ответ кинул удар пустотной магией во второго. Потом в него стреляли магией но лолох уворачивался/отбивал удары по в конце ему стало скучно и он проткнул мечом спину первому, потом второму порезал живот и воткнул мечом в глаз, а третьему он сломал ногу и добавил это предсмертным ударом в глаз проткнув полностью.
_______________________________________
Проценты влюблённости:
Вививилка: 63 %
Симпатия, осознаваёт свои чувства, ревнует к Джону и другим.
Джон: 64 %
Симпатия, осознаёт свои чувства.
Эбардо: 32 %
Немного заинтересовался
Джодах: 46%
Заинтересован, думает что прикольный он и ещё тот удар в живот..
Мед- сестра: 41%
Симпатия, понравился внешностью и характером (не взаимная любовь
Междумирец: 1000000%
Тут не чего говорить, он же отец
Арнир: 67%
(Будет мамой типо, но не в отн. С междумирцем) доверяет
Санфиш: 58%
(Дядей тип будет) немного не доверяет но уже лучше
_______________________________________
Это пипец.. сейчас 2:27 а я так и не ложилась, а просыпаться в 6 часов(( но главное хорошо что ушла та бессонница..
Простите за маленькую часть!
720 слов.
