9 часть.
мягкая большая кровать стоит прям по середине довольно большой комнаты, которая сделана в черно-красных тонах. шторы плохо задвинуты из-за чего теплый луч солнца играет на лице девушки.
-------------------------
я открыла глаза из-за чего-то теплого на моем лице. какая это была ошибка. в сонные, заспанные глаза светит яркий луч солнца. я сморщила нос и отвернулась на бок, к двери. ещё минут пять я просто лежала и просыпалась, и уже только потом осознала, что я не у себя дома.
сев на кровать я пробежалась глазами по всей мебели, что стоит в этой комнате. мне понравился стиль, да и сами ее цвета, но она была совершенно мне не знакома.
встав с кровати я пару раз расчесала волосы пальцами, а после заправила передние пряди за уши. с паникой в глазах подошла к двери возле окна. открыто. зайдя я увидела большую ванную, немного светлее чем спальня. панорамные окна освещали всю комнату. закрыв дверь я заметила ещё одну дверь возле шкафа с книгами и креслом ярко красного цвета, словно кровь.
дёрнув ее за ручку, дверь не поддалась, и я усмехнулась сама себе.
-чокнутая что-ли надеяться на то, что маньяк оставил дверь открытой.
закатив глаза я подошла к шкафу с книгами. увидев одну не такую новую, более потрёпанную, я потянула руку чтобы взять ее, но услышала за дверью гулкие шаги.
-"интересно, что это за книга такая?"
встав за дверь я взяла первый попавшийся фолиант и притаившись стала ждать пока маньяк зайдет ко мне. дверь открывается, я сжимаю книгу в руках готовясь к удару, но ее резко выхватывают у меня. успев лишь чуть прикрикнуть я заметила растрёпанные черные волосы.
д:- бу! ахах, стыдно должно быть, юная леди. вы чуть не нанесли ущерб моем красивому лицу.
пока я стояла в шоке смотря ему в глаза, он воспользовался моментом и поцеловал меня в лоб. подняв за талию он понес на кровать. запаниковала я начала бить его кулаками по спине.
-отпусти меня маньяк гребанный! да я тебе втащу если не опустишь меня сейчас же на землю!
Дима начал смеяться, поставив меня на пол он сложил руки на груди и посмотрел осуждающим взглядом.
д:- что за манеры, вот всему тебя придется учить. девушка, я всего лишь хотел тебя посадить на кровать и поставить завтрак в постель.
от стыда я немного покраснела и посмотрела на него.
-ладно извини, больше так не буду.
д:- хах, конечно не будешь, а то без конфет останешься. вроде так все взрослые говорят?)
закатив глаза я уже не стесняясь села на кровать хлопая ладонями по коленям, в ожидании своего завтрака. Дима поднял поднос с книжного столика и поставил мне его на колени. парень включил телевизор и с пультом лег рядом выбирая канал.
-давай ты со мной поешь? для меня одной много, а вот ты я думаю явно не ел.
улыбнувшись, я заправила выбившуюся прядь волос за ухо и посмотрела на него. такой расслабленный и домашний. волосы не лежат в привычной укладке, мятая из-за сна белая футболка, и его фирменная улыбка, лишь уголками губ.
д:- и как я от такого предложения откажусь? эх, ты меня раскусила, я только тебе готовил)
я тихо посмеялась и подвинула к нему поднос. Матвеев включил программу "Четыре свадьбы" и мы начали завтракать. съев сэндвич с чаем я накормила Диму тостами с авакадо и добродушно отдала свежевыжатый апельсиновый сок.
-ну признайся у тебя изначально был такой план?) тут и вправду было слишком много еды.
д:- тсс... кто знает, кто знает)
я закатила глаза и поудобнее устроившись на кровати стала смеяться над участницами.
-у меня было лучше, она украла мою идею.
сделав писклявый голос повторила я, а после рассмеялась. Дима подхватил мой смех. разыгравшись я села на его торс и начала щекотать ребра через футболку, одновременно смотря на то как он пытается от меня защититься. в конце концов меня перевернули и стали так же быстро щекотать. я смеялась до болей в животе. щеки начинали болеть от улыбки, и по ним стекали слезы смеха.
-стоп, стоп аха.. пожалуйста.
д:- так и быть, теперь мы квиты.
улыбнувшись я чуть привстала и потрепала того по голове.
-славно милашка)
д:- я вообще-то чернокнижник, жуткий и мрачный.
сделав устрашающее лицо он посмотрел на меня, а сделала вид, что ужасно напугана произошедшим.
д:- поднимай свой прекрасный зад и в ванную, а после я тебе расскажу все тонкости и приятные бонусы.
встав с кровати Дима подмигнул и ушел оставив меня одну. только после этого я поняла, что не в своей одежде, а в его футболке и шортах.
-черт ходячий..
проклиная Матвеева я зашла в ванную комнату, и удивлённо посмотрела на обсалютно новые флаконы уходовой косметики которыми пользовалась я.
-он был у меня дома(?!)
ругаясь про себя матом на чернокнижника, я не заметила как стояла и уже сушила волосы. на удивление в этот раз от меня пахло ванилью, а не вишней как всегда, объяснение на поверхности, новый шампунь.
выйдя я с кайфом закатила глаза и только потом обратила внимание на тело Димы, который лежал на кровати и смотрел что-то у себя в телефоне.
-объясни, какого черта там все мои средства??
он поднял на меня взгляд, и из-за игры солнца мне показалось(?), что внутри черных омутов пляшут бесы.
д:- это мой небольшой секрет, что-ж, а сейчас к разговору.
похлопав по кровати он позвал к себе, но я гордо подняв носик села в кресло, закидывая ногу на ногу.
-слушаю вас, маньяк.
д:- мне не нравится то, как ты меня называешь. начнем с самого простого. ты моя девушка и соответственно теперь должна жить со мной. за некоторыми вещами мы заедем к тебе, а все остальное докупим.
-всмысле за некоторыми?! да у меня там вся квартира нужная! и вообще с какого такого я твоя девушка? я согласие не давала.
Дима встал и медленной походкой словно крадясь к жертве подошёл ко мне. встав передо мной в полный рост, он двумя пальцами поднял мой подбородок и начал смотреть прям в душу. не отрывая зрительного контакта я не заметила как он сократил расстояние, а я находясь под его "гипнозом" уже сама потянулась на рефлексе за поцелуем.
Матвеев ответил на поцелуй, но быстро отстранился смотря на меня с победной улыбкой.
д:- сейчас целовала меня ты по своей инициативе, я не просил заметь.
он сказал это низким, хриплым, баритоном. волна мурашек пробежала по моему телу, как будто сквозь меня прошли его звуковые волны.
д:- я не тиран чтоб запрещать тебе все на свете, но ты уже сама скоро поймёшь, что без меня тебе плохо. у тебя будет все, цветы, подарки и самое важное мое безграничное внимание.
я не успела ничего сказать как он поцеловал меня в нос и заправив прядь за ухо, отдалился, а после и совсем встал. я хотела бы ещё с ним посидеть, поговорить и посмеяться ни о чем.
неужели я так быстро в него влюбилась..?
-------------------------
фразу вспомнила:
папочка это состояние души. поэтому я твой папочка.
всем спасибо♡
1115
